АЗС ОККО

Вид топлива

  • Жора Хачатрян на 2106 13.06.2013
    Время визита: с 2013 года
    Да, да 2106 заправляюсь постоянно А-92, не ищу другие заправки, пока устраивает по цене, по качеству, по литражу и обслуживание персонала.
  • Сергей на KIA Sorento 14.02.2012
    Время визита: 10 февраля 2012
    Всегда заправляюсь только на этой АЗС. Очень высокого качества бенз, машинка резво и уверенно едет. Ребята всегда и стекла протрут, и кофейком "напоют", недавно хот-доги начали "впаривать". Очень удобно и вкусно. Мне нравится.
  • cаша на suzuki 28.01.2012
    Время визита: 27/01/2012
    Вчера в очередной раз "получила удовольствие от сервиса и отношения к клиентам". Приехала заправиться после предварительного звонка - узнавала :"Работает ли заправка и есть ли Pulls?" Приехала, на этот раз и компьютер работал, и бензин был, но не работал насос и залить полный бак мне предложили часа за 2-2.5 !!! Согласна с предыдущими отзывами - бензин сомнительного качества. Расход большой и они ухитряются влить 40 литров в 65-ти литровый бак, когда он заполнен на 3/4. Под различными предлогами "забывают" пробивать бонусы на Фишку. Хорошо научились только извиняться, но моя машина на извинениях не хочет ездить.
    Ответ Марія Кучеренко, фахівець із зв'язків з громадськістю 30.01.2012
    Доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук. Наголошуємо, що у нашій мережі працює Гаряча лінія 0 800 501 101 і ми будемо дуже вдячні, якщо Ви, у разі зауважень, зателефонуєте і залишите інформацію оператору. Гарантуємо, що ми опрацьовуємо кожну скаргу і приймаємо відповідні рішення, нововведення тощо. Щодо сумнівної якості пального - дозвольте не погодитись. Ми маємо розгалужену сітку високотехнологічних лабораторій і здійснюємо ретельний контроль за якістю. Крім того, нафтопродукти, що реалізовуються у нашій мережі - відповідають провідним європейським стандартам якості. Численні перевірки "народного контролю" - ЗМІ, автомобілістів, об'єднань тощо вже не перший рік показують, що наше пальне за своїми характеристиками - в лідерах якості. Якщо Ви маєте сумніви - можете відібрати проби на АЗК (залишивши арбітражну на АЗК) і віддати на перевірку до лабораторії, компетентної, на Ваш розсуд. Що ж до "переливу" - днями ініціативна група порталу Автовізіо проводила експеримент, ми погодились зробити це на своїх заправках. Так от результати там цікаві - подивіться, будь ласка. http://autovisio.com.ua/statyi_toplivo_view/0-4-97.html
  • Иван на HYUNDAI 05.10.2011
    Время визита: осень 2010
    Действительно есть проблема с 95puls. Заправляюсь не первый год, все нравилось, но за последнее время (где-то пол года) заметил, что машина стала часто "тупить". Не придавал значения, пока на трассе (за неимением ОККО) не заправился на другой заправке, машина реально ожила. Опросил знакомых, у них таже история: или машина тупит, или расход стал выше. Вывод...???
  • Андрей на FIAT Tempra 06.09.2011
    Время визита: 2010
    Ну во-первых на указанному на карте месте АЗС ОККО нет. Она на перекрестке с Белгородским Шоссе, рядом с АНП. Теперь по поводу заправки: заливал регулярно в 2010 и иногда в 2011 году, 95-евро. В городе вроде ничего, только средний расход с 10 периодически скакал до 12, и опускался обратно. Я не предавал значения, пока не выехал на трассу, предварительно залив полный бак пульса... Машина просто не едет, по прямой еще боль-мень, а в гору никак. И расход 8 литров вместо привычных 6. Спалив полбака, заправил на АНП обычный 95, и чудо, машина полетела! По приезду звонил, писал руководству, все бестолку. Дословно их ответ: "Бенз у нас отличный, пробы в норме, у вас проблемы с машиной". Вобщем, как повезет. Можно заправить нормальный бенз, а можно мочу разбавленную по цене премиума.
    Ответ Марія Кучеренко, прес-служба "Концерну Галнафтогаз" 06.09.2011
    Доброго дня! Дякуємо за відгук та неприховану рекламу АНП у цій гілці :) Якщо слідувати Вашій логіці, то вітчизняні нафтопродукти вже конкурують по якості з ЄВРО 5 :) В такому разі, це втішна новина для всіх нас. Викликає сумнів Ваша дослівна цитата. Якщо не складно, повідомте, будь ласка, хто саме дав Вам таку відповідь. Бо у нас існують певні процедури та вимоги щодо розгляду скарг. І в такому тоні, і без документальних підтверджень ми клієнтам на скарги на відповідаємо. Якщо Вам не складно
  • Сегодня заправился первый раз на этой АЗС.Бензином доволен. При первой возможности буду возвращаться.