Автосалон Богдан-Авто

Комфорт с Автосалон Богдан-Авто

Оформление ОСАГО Оформление ОСАГО
Оплата картой Оплата картой

Описание

Автоцентр «Богдан-Авто Запорожье» входит в структуру одного из основных операторов украинского автомобильного рынка Национального Автодилера «Богдан-Авто Холдинг».
Лидирующие позиции в автомобильном бизнесе завоеваны благодаря комплексному и профессиональному сотрудничеству, как с отечественными, так и зарубежными автопроизводителями.
  • Маргарита 22.01.2022
    Время визита: сентябрь 21
    Отвратительная организация. Одни пустые обещания
  • Олег на Ford 15.03.2021
    Время визита: 03.11.2020
    В ноябре 2020 я, посетив ТОВ "Богдан-авто Запорожье" решил приобрести б/У "американку". Есть такой "менеджер" Цыганов Сергей Сергеевич, который принял меня с "распростертыми объятиями" пообещав мне Ляля. Заключили договор. В итоге, заплатив гарантированный платеж, потом, "яко бы за выигрыш на торгах" еще передал сумму Цыганку С.С В итоге, прождав, я не получил ни авто, ни денег. В договоре, везде форс-мажоры, за которые Богдан-авто никаких гарантий не несет. О возврате денег вечные отмазки. И так уже длится по сей день. Менеджер водит меня вокруг да около, с каждым разом изобретая причины задержки возврата. Завтра иду писать заявление в Полицию. На своем опыте хочу Вас предостеречь: обходить ТОВ "Богдан-Авто Запорожье" стороной, особенно его менеджера Цыганка. В договоре фигурируют все реквизиты. Если у кого были подобные инциденты, прошу поделиться смоим опытом.
  • Николай на Хюндай 17.01.2021
    Время визита: 30.12.2020
    Обычное сельское СТО,где нет профессионалов а умеют только сбивать деньги с клиентов история такая заехал на диагностику 600 грн.у Вас шруз купил 9000,замена с нервами 800 грн.проблема не ушла,говорят мы не причем давайте ещё 600 за диагностику и ещё левый груз + деньги за замену и так будем перебирать все агрегаты пока не найдем проблему.Говорю ок,только не берите деньги за неправильную диагностику ведь я несу затраты по запчастям в холостую,мне в ответ мы не можем ведь мы должны зарабатывать..вот Вам и профи и ещё машина провисела на подъёмнике 3 часа у них не было света и с машиной ничего не делали я находился возле нее,мне насчитали за 3 часа 2500 грн,когда начал оспаривать,было куча недовольства а теперь мотивируют это скидкой..Посмотрим как работает служба по правам потребителей
  • Viktor Kotenko на Равон R 2 01.02.2020
    Время визита: 01.02.2020
    Предварительная запись по телефону, качественное обслуживание, удобство оплаты. Молодцы!
  • Даниил на Hyundai accent 25.12.2018
    Время визита: 23.11.2018
    ВНИМАНИЕ! Мошенники!!! Будьте осторожны! Заехал к ним при покупке б/у авто. Первый владелец покупал его там. Заехал чтобы сверить пробег и посмотреть проделанные работы. Круглая рожа, которая сидит у них за стойкой без стыда и совести сообщает мне (переглядываясь с продавцом) что последняя работа была на пробеге 105 тыс, недавно. На одометре 108 тыс. Спрашиваю, подтверждают да, действительно обслуживались, все то у нас и т д, даже после гарантии. Так я стал счастливым обладателем автомобиля. Приехав домой в Харьков, решил позвонить им ещё раз и уточнить, когда в последний раз менялись свечи, на что мне с удивлением ответили, что эта машина у них ни разу не меняла свечи, было пару ТО и 1 ремонт на пробеге !внимание! 140 тыс летом этого года. Внимание вопрос: сколько взял на лапу ублюдок, что сидит там в салоне? Плевать им на статус и прочее, сговор с продавцом очевиден, не верьте этим самым настоящим швырам.
  • Ольга 02.07.2018
    Время визита: Июнь 2018
    Обратились с просьбой привезти авто после аварии, для осмотра страховым комиссаром в условиях СТО. Сперва заехали лично, но получили отказ, потому что «человек, который работает со страховыми в отпуске на 2 недели». Еще 3 звонка с попытками объяснить, что нам нужен просто подъемник и никакой «работы со страховыми» нам не нужно, не привели ровным счетом ни к чему. Машину отказывались принимать, мотивируя тем, что нужный человек в отпуске. Потом было 2 письма в поддержку, после чего, видимо, был получен нагоняй от центрального офиса. Перезвонили лично, все-таки потрудились вникнуть в то, что нужен всего-навсего подъемник чтобы осмотреть машину в подходящих условиях и сказали «привозите». Проблема заключалась в том, что ни один из сотрудников, с которым мы общались, заслышав слово «страховая / страховой случай» впадал в ступор и твердил, что нам просто необходимо дождаться человека «который работает со страховыми». С их слов, больше никто не мог поднять машину на подъемник для осмотра. Вот ну один механик на СТО и тот в отпуске на 2 недели. Фраза «я обращаюсь к вам как частное лицо, забудьте, что машина вообще застрахована», повторенная 100500 раз каждому из них тоже почему-то не помогала. машину привезли на СТО, подняли на подъемник, провели осмотр вместе со страховым комиссаром. После осмотра машину оставляли на СТО с целью дождаться выплаты и в дальнейшем ремонтировать ее здесь же. Спустя неделю, позвонили на СТО с просьбой сделать просчет по ремонту. Для того, чтобы ориентироваться, насколько реальную сумму предложит страховая. В ответ прозвучала фраза: «Вы что хотите чтобы мы вам просто так посчитали только потому что вам этого захотелось?» Как клиента, пригнавшего машину на ремонт меня такой ответ, мягко говоря, вогнал в ступор. Затем последовало длительное разъяснение почему НЕВОЗМОЖНО посчитать даже приблизительную сумму ремонта. Насколько я поняла, сотрудники рассчитывали на то, что страховая выплата будет перечисляться по безналу непосредственно на СТО и планировали взять всю сумму, выполнив ремонт только на ее часть. Мне было запланировано озвучить, что на ремонт ушла ровным счетом полная сумма страховой выплаты. Я дважды повторила, что выплата будет мне на личную карту и деньги напрямую к ним не попадут. Но, по доброй традиции, меня там никто особо не пытался слушать. Поэтому продолжали рассказывать сказки о том, что ну НЕРЕАЛЬНО посчитать во сколько обойдется такой ремонт. В итоге, спустя 10 дней и тонну потраченных нервов, машину с СТО забрали, отвезли на другое СТО, которое спустя 48 выдало адекватную оценку и готово незамедлительно приступить к ремонту. СТО Богдан Авто выставило мне счет на 285 грн за подъем машины на подъемник и спуск ее обратно, плюс съем клем с аккумулятора. В целом, стоит добавить, что большая часть общения с клиентами происходила в тоне общения с умственно отсталыми. Что тоже не очень добавляет желания рекомендовать кому-либо это заведение для приобретения автомобиля или обслуживания там.
  • Илья на JAC S5 25.06.2018
    Время визита: Лето 2017
    Пожалуй худшее СТО в городе. Всем плевать на все абсолютно. Привез автомобиль с жалобой на стук в подвеске и скрип втулок стабилизаторов. Машину приняли, сказали что позвонят. Спустя 6 часов позвонили и сказали что у меня что-то стучит в подвеске и нужно поменять втулки стабилизаторов. За это с меня 460 грн. Нет, не за замену, а за то, что они это диагностировали. При этом они ничего не меняли. Очень полезно и информативно. Хотите безрезультатно потратить время и деньги - это сюда. Дополнение от 25.06.2018: Заехали со страховой после небольшого ДТП на оценку ущерба по КАСКО. Оценили поцарапанный бампер и разбитый фонарь в 12 тысяч грн. Поехал к другим официалам - тот же объем работ и материалов, только за 3500 грн. Удивительная разница
  • Юрий на соната 04.04.2018
    Время визита: 21.03.2018
    менял подшипники ступицы: назвали цену 1100. грн/шт, после замены они уже стоили 1300. грн/шт - и поставили подшипники разных производителей не согласовывая
  • Валерий на Хундай ай 30 26.06.2017
    Время визита: 10 апреля
    ул. Сергея Тюленина, 11-б (Центр города).Я приехал в сервис в 11-00 часов 10 апреля 2017 на плановое ТО 105000 км,на автомобиле хундай ай 30 ,перед этим звонил нателефоны сервиса три раза, 6-7апреля из РФ и контрольный звонок на Украине в субботу 8 апреля,о том что бы заказать ремень гениратора и ролики на автомобиль оригинальные,отдал машину мастеру сообщил о желании сделать ТО и ушел по своим делам,пришел в 13 часов ,мастер который обслуживает уже поменял масло и сказал жду запчастей(ремень и ролики),только в 14часов 30 минут мне сообщили что ролик только один вместо 3 трех,когда я начал возмущатся о том что до сих пор они молчали и только сказали спустя трех часов,мне предложили поменять один ролик и ремень,а после когда я переговорил и высказал свое возмущение зам начальнику сервиса,предложили поставить не оригинал,я отказался,уехал из сервиса в 17 часов так и дождался запчастей .чек на проведение ремонта мне не предоставили,печать поставили и еще меня возмутило,когда я приехал в сервис,попросил помыть машину,мне отказали,сказали что мойка не работает,когда машине делали развал-схождения,мне предложили помыть машину за 50 грн
  • Константин на Zotye t600 25.07.2016
    Время визита: 25,07,2016
    Итак это был обычный плановый первый визит на СТО Богдан Авто для замены масел, фильтров так же по причине того что если затонировать авто не у них слетает гарантия на машину так же заказали и тонировку ведь без тонировки сами знаете...... Так вот все начиналось хорошо это перетяжка подвески и прочего, проверка всех узлов точно как указано в руководстве до того момента как сняли старый масленый фильтр с двигателя ....со склада принесли " новый" но снаружи он отличался как размером так и немного формой но не суть, механик как и упоминалось скрутил старый фильтр взял этот новый наполнил маслом как полагается закрутил руками потом взял ключ начал подтягивать и здесь я услышал характерные для сорванной резьбы щелчки , механик на мгновенье околел но потом начал отвинчивать фильтр и в итоге когда он его снял за фильтром посыпалась сорванная резьба с корпуса для масляного фильтра прямо на пол , я стою в метре и это все наблюдаю ,как окажется не зря, дальше его действия были следующими:" он продул фильтр, вытер остатки резьбы и начал снова его завинчивать , я же в надежде на то что он признается в том что случилась такая неприятность , в конце концов всякое бывает и все можно уладить, но нет же молчал и здесь подошел другой механик и они начали шушукаться так что мне было слышно о чем они шушукались, а именно подошедший спросил:" ну что здесь у тебя?" второй ответил :" пи*дец резьбу сорвал, высыпалась вся, вон смотри на полу лежит, на двух витках держится" тот же ответил ему что все нормально и так пойдет...... ну и здесь я не выдержав взял один из валявшихся витков резьбы на полу спросил :" что это за витки? с фильтра?" и сказал им что бы они снимали это все дело и восстанавливали , на что они меня начали уверять что и так все хорошо будет держатся...но после того как я им скахал чт оя не прост окак кажусь и управляю такой техникой которая им даже не снилась они успокоились ....я же настоял на том что я не выйду отсюда пока они не восстановят все к нормальному состоянию...в итоге они скрепя зубами и бурча, добираются до корпуса крепления фильтра что бы его снять , ездили его наваривали аргоном по тому что оно алюминивое и нарезали новую резьбу , а теперь внимание по поводу фильтра оказалось что диаметр отверстия под резьбу на старом фильтре был 18 мм, а на этом 18,5 мм, думаю причина сорванной резьбы вам ясна, и в итоге принесли потом точно такой фильтр как стоял ранее......ну и естественно все закрутилось как должно быть и на свои места , так же вернемся в тонировке авто к операции которой у меня нет НИКАКИХ нареканий и негативных отзывов, ребята все сделали классно и тонировкой доволен, так же хорошо помогли мне определится какая тонировка мне нужна ,здесь я доволен......ну и естественно все это продолжалось с назначенных мне 11 ти утра до 18:30 вечера. механик естественно что то говорил о том что у него рабочий день до 18 ти и если что он уходит домой и доделает завтра, но как только я ему в адекватной форме напомнил из-за чего все так долго продолжается все стало в норме......ну и все сделали день в день.......ах да, еще развал не успели сделать...но за этим я уже врядли туда приеду......... Дополнение от 25.07.2016: так же думаю вы все знаете чем чревато то что фильтр допустим отпадает м движек даст стук ...в какую копеечку это выйдет...... Дополнение от 25.07.2016: так же думаю вы все знаете чем чревато то что фильтр допустим отпадает м движек даст стук ...в какую копеечку это выйдет......