СТО NovoCar

Описание

Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00
Суббота с 9:00 до 15:00
Воскресенье выходной
  • Максим на Авео 15.08.2017
    Ремонтировал электрику и получилось у официалов нормо-час дешевле (Chevrolet Aveo)!!!! Необходимо уговаривать чтобы попасть... Про контроль качества и прочие удобства молчу вообще.
  • Вадим гусяра на Wv 19.01.2017
    Время визита: Давно
    мастеров хороших нету. Реально, сброд тупых обезьян. Даже не могут выставить зажигание, о чем тут еще говорить. Ребята, все кто смотрит эти отзывы, настоятельно прошу вас, не едьте сюда вообще. Будете проезжать даже не обращайте внимания на этот сарай. Приедешь а тебя нахлебучат и уедешь вовсе без денег и без помощи. Фу, позор им. Очень надеюсь что вы скоро закроетесь или сгорите всем сбродом.
  • Владимир на Ситроен 02.12.2016
    Время визита: 02.12.16
    Novсoar Пытался произвести регулировку клапанов, "начальник" перевел запись на приемщика, приемщик: "позвоните в понедельник, потом позвоните в пятницу, потом очень много машин..." Пробембали мозги две недели, толку 0, от хамовитого приемщика одно "мычание". Видимо "сто-стоянка". Если Вы не способны выполнить такого вида работы скажите об этом сразу. Нечего людям голову морочить. Впечатление от сто мрачное. С таким подходом вряд ли можно надеяться на качество услуг.
    Ответ Вадим (директор СТО) 05.12.2016
    Уважаемый Владимир, Приносим свои извинения за задержку. На данном этапе есть возможность выполнить вашу заявку по ремонту. Приглашаем вас 8 декабря на 9:00 утра. Время ремонта в пределах не менее 3 дней. Потому как работа далеко непростая (нужно снимать распредвалы и обрабатывать детали у грамотных токарей). Надеемся на понимание.
  • андрей на шкода 31.08.2016
    Время визита: 10.05.16
    Сервис ужасный,специалисты криворукие ,Директор Валик одно посмешище.Машина больше месяца простояла,никто ничего не смотрел,или они ничего не шарят или умеют только масло менять.В итоге машину забрали без ремонта с диагностикой ведро гвоздей за которую заплатили 150грнПобыстрее вам закрыться и не портить людям машины и нервы.Не умеешь,не берись
    Ответ Вадим 07.09.2016
    Андрей здравствуй.Отпишись пожалуйста по поводу марки авто и что нужно было сделать,потому что Валик говорит,что такой машины не было.Если можно гос.номер.С уважением Вадим.
  • Сергей на мазда 3 31.03.2016
    Время визита: 2014
    Ужасный сервис и некомпетентность работников. Когда они еще работали на Новом Рынке, меняли мне датчик масла на двигателе, да закрутили так что лопнул поддон. Пришлось менять двигатель на новый. Старый двигатель уже в новом месте, на Дзержинского, 97, обещали починить, полгода чинили, я приехал его забирать, а оказалось они забили большой и толстый хер на него. Полгода кормили обещаниями что вот вот починят, а оказывается он провалялся где-то на складе в разобранном виде. Все поржавело и восстановлению не подлежит. В итоге гнилая канторка с криворукими мастерами не отвечающая за свои действия, за слова и ложившая хер на своего клиента.