СТО Bosch Car Servise ASTAR
Описание
На СТО BOSCH Service ASTAR наши добросовестные специалисты предложат вам качественный сервис и необходимые запчасти . Мы сотрудничаем с крупнейшими поставщиками товаров для авто и можем поручиться за качество предлагаемых деталей и расходных материалов. Наши услуги ; Диагностика авто. Ремонт тормозной системы. Ремонт автоэлектрики . Ремонт двигателя. Ремонт климат-контроля. Ремонт подвески автомобиля. Ремонт механических и автоматических КПП. Установка ГБО -2 поколения на инжектор и карбюратор. - от 800 грн.
Установка ГБО 4 поколения - от 1 500 грн.
Режим работы: Пн-Пт 09-18.
Установка ГБО 4 поколения - от 1 500 грн.
Режим работы: Пн-Пт 09-18.
Виды работ
Капитальный ремонт двигателя
Установка ГБО 2 поколения
Замена масла и технических жидкостей
Установка ГБО
Ремонт КПП/АКПП
Компьютерная диагностика
Диагностика тормозной системы
Ремонт дизельных двигателей
Диагностика подвески
Ремонт двигателя
Диагностика топливной системы
Замена воздушного фильтра
Диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей
Диагностика двигателя
Ремонт КПП
Услуги автоэлектрика
Диагностика ГБО 4 поколения
Промывка АКПП
Диагностика кондиционеров
Развал-схождение
Настройка ГБО 2 поколения
Настройка ГБО
Диагностика электрооборудования
Диагностика ходовой
Плановое ТО
Полная замена масла в АКПП
Установка ГБО 4 поколения
Замена ремня ГРМ
Диагностика ГБО
Диагностика инжектора
Замена тормозной жидкости
Экспресс замена масла
Отзывы Bosch Car Servise ASTAR
-
Игорь на Опель 31.07.2019Время визита: 11.05.19О#КО полное. Не хотел писать плохое, но сегодня заметил, что начало жрать резину на передке и решил, что о ЧУДИЛЫ должны быть известными. Малость длинно будет, но это РЕАЛЬНЫЙ отзыв о том, как люди любят брать деньги и не любят работать. Делал у них машину Вектра С 2.2. типа "по знакомству" (я пенетрировал такие знакомства ,на будущее). Решил поменять цепь и передок по ходовке поменять. Цепь по утрам начала назойливо цокотать и движок неровно работал, вырос расход. К тому же, на подъёмах на окружной заметил, что после 3500 оборотов начал захлёбываться движок, особенно после 4000. "Перебои в подаче топлива", -я подумал. Комплект цепи был свой ФЭБИ . Мои друзья - "музыканты" с Западной Украины, мне подогнали на НГ. По ходовке у них на СТО заказывал рычаги и т.д. типа тоже "по знакомству" . Спросил у директора : "мастеру можно доверять?". " Да, он отличный парень, хороший моторист, внимательный". Я парню сказал, что на его усмотрение, пусть внимательно диагностирует и ему карт-бланш.Решили еще ко всему и топливную всю почистить и продиагностировать. Поменяли цепь, помпу, "почистили" топливную, перебрали ВСЮ ходовку на передке с заменой рычагов и наконечников и т.д.(машина домашняя и за 8лет, захотелось ей сделать хорошо, к тому же ходовка заводская откатала 160тыщ.), генератор перебрали, "почистили" форсунки. Барахлил также бензонасос. Короче, отдал за ВСЁ удовольствие 1000 американских настоящих денег. Забрал в субботу и.... приехал под окна СТО в воскресенье на эвакуаторе. Моторист перед выдачей сказал, что нужно ей дать немножко про*раться. И вот на окружной опять она захлебываться стала и... заглохла окончательно. 1200грн. эвакуатор до их злое*чих е*еней где это СТО. В понедельник в обед СУПЕРдевочка звонит: "забирайте машину". Приезжаю,оказывается- они чтоб мне деньги СЭКОНОМИТЬ (экономисты мля) оставили старый проблемный бензонасос. СКУКААААА!!!. За эвакуатор СУПЕРдевочка съехала с базара, прикинувшись селедкой на прилавке, с грустным, сочувствующим взглядом. Говорю: "а что с лампочками делать на приборке? после ремонта не горит ЧЕК при повороте ключа, а также проверка подушки и машина с ключиком горит". Направили к их электронику. Именно электронику, так как более "автоматизированного" диалога у меня еще не было. Он сказал, что ключик горит, потому что компьютер не видит датчика ДЖЕКИЧАН, а также, потому что не работает 3я скорость на вентиляторе. Хрен с ним говорю - почему ДЖЕКИЧАН и ЭЙРБЭГ щас не горят, а до ремонта горели. Ответ - такого не может быть, они значит и раньше не работали, так как ремонт электрики не касался... Хрен его знает конечно, я не электроник, но СНЯТИЕ ДВИЖКА( в целях выявления течи масла из-под клапанной крышки) и его "типа" аккуратная мойка ПО-ЛЮБОМУ имеют к этому отношение. В общем, не желая портить " знакомство", я уехал, радуясь, что хоть цепь не стучит. Развал сделали ПРОФИ -руль в ровном положении завален слегка вправо. Решил, что покатаюсь и сделаю чуть позже. И это с новыми всеми рычагами и т.д. Сегодня еще оказалось на парковке при вывернутых колесах, что у меня ЖРЕТ резину по наружному краю. Мою мишлен по 2300 за колесо!!!! Короче - там ДНО. И это не оскорбление, а комплимент, так как на языке у меня крутятся кардинально другие эпитеты для этих Лёликов-Боликов. Не знаю, как у них проходит розыгрыш ХОРОШЕГО/НЕХОРОШЕГО обслуживания, но я попал явно не в группу довольных клиентов. Ах, да -колодки на передке были с остатком примерно 3мм. ВЕСЬ передок мастер мне перебрал, закупил запчастей на 13000( я ему сказал -меняй всё, что нужно), а на колодках опять, видимо, решил мне СЭКОНОМИТЬ деньги, как с насосом. Знакомство с директором(номинальным, как оказалось) этой халабуды сказалось пагубным образом на моих нервах, времени и кошельке. Конечно бы хватило трёх слов для моего отзыва, но я решил максимально культурно описать, так как эти слова Все и так прекрасно знают. И я уже порядком устал их повторять. Всем добра на дороге, удачи, счастья и только ХОРОШИХ знакомств.