СТО Мадаред
Описание
Диагностика и ремонт, Ремонт ходовой, Ремонт топливной системы, Ремонт двигателя, Электрика, Кузовной ремонт, Покраска (эксклюзивная), Полировка кузова, Ремонт вмятин, Замена масел, Замена автожидкостей, Глушители,
Виды работ
Замена масла и технических жидкостей
Ремонт двигателя
Покраска
Ремонт топливной системы
Ремонт ходовой
Кузовной ремонт, рихтовка
Ремонт глушителей
Мойка и полировка
Ремонт электрооборудования
-
Александр 09.12.2014Время визита: 4 НОЯБРЯ 2014НЕ ДАЙ БОГ ВАМ РЕМОНТИРОВАТЬ СВОЮ МАШИНКУ НА ЭТОМ УЖАСНЕЙШЕМ ХУЖЕНЕКУДАНАЗВАВШЕМ "СТО" (ЕСЛИ ЕГО МОЖНО ТАК НАЗВАТЬ) машину отдал с одной поломкой, забрал с тремя, на что они ответили: "ну что же мы сделаем, так получилось!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Автовитамин 05.06.2013Время визита: 29.05Странно, Игорь, я был на этой станции целый день, но 210 кузова там на протяжении дня не видел. Где подвох? Попытка опустить в рейтинге?
-
Игорь на w210 29.05.2013Время визита: 29.05.2013СТО ужасное, ушлее гайкокрутов я не видел, если хотите даром потерять время и нервы, тогда Вы обратитесь по адресу!
-
вячеслав на мерседес спринтер 18.02.2013Время визита: 12.2012у меня мерседес спринтер 313. проблема с коробкой спринтшифт .отдал в ремонт так называемого сто в декабре 2012 г.сказали что проблема с самой коробкой. сняли , отдали на другое сто ,потому что сами коробки не ремонтируют, где сказали что коробка исправная , только забит стружкой датчик скорости и в этом причина. после установки коробки машина не поехала. опять сняли посмотрели оказалась корзина с диском неисправны. поменяли диск с корзиной , озвучили одну цену оказалась другая большая цена . после установки коробки сделали ее адаптацию за 1300 грн (везде 150 грн). в конечном итоге деньги заплатил 3 раза за снятие коробки ,хотя вина их не посмотрели корзину. забрал машину через две недели, и через две недели коробка перестала работать.звоню объясняю ситуацию , ответ : компьютер сломан и когда сделают не известно. делайте выводы!!!
-
Сергей на опель 05.09.2012Время визита: август 2012Запись заранее, очередь, но не понимаю почему: цены - можно найти существенно дешевле, а вот работа с клиентом -поставлена плохо, даже на двойку. Думаю - постоянный устоявшийся круг клиентов, с которыми они ещё ведут себя хоть как-то более или менее цивилизовано), а на новых - им в принципе плевать... хотя сто оборудовано хорошо, насчёт качества работ - вроде стараются, но опять же, не для всех) Ремонтировался на многих сто, знаю как должно быть, поэтому и моя оценка такова.
-
Игорь Григорьевич на Мерседес 190 23.11.2011Время визита: 17.11.2011Обслуживал свою машину на данном СТО при предыдущем хозяине и вопросов по ремонту не возникало - качественно, быстро, недорого. Обратился по старой памяти к нему же (прежнему хозяину), но он сказал что на СТО новые люди - арендаторы, но уж коль приехал решил делать машину. Обратился на СТО с заменой тросиков стояночного тормоза. При диагностике обнаружились еще скрытые поломки которые мне показали и рекомендовали отремонтировать. Ребята сразу же взяли машину в работу, подобрали нужные запчасти - тросики стояночного тормоза, колодки, пыльники, заднюю ступицу, тормозные диски... Пообещали до 18:00 17.11 отдать машину. В часа 4 перезвонил директор СТО (не помню как зовут) и сообщил что при сборке обнаружилось что ступица которую поставили на мою машину бракованная, извинился, сказал что нашел уже другую ступицу и к 11 часам 18 ноября я заберу свою машину. Но 18 ноября директора уволили (но это отдельная история). Сотрудники СТО объяснили что все связи с поставщиками запчастей были личные наработки уволенного директора, и что сейчас новые ДИРЕКТОРА найдут запчасти. Но запчастей ни нашлось ни в пятницу ни в субботу. Приехав в субботу на СТО я обнаружил что с пятницы к машине ни кто не прикасался и поиском запчастей не занимались!!!! Новые ДИРЕКТОРА были настолько заняты, что им не было ни малейшего дела к моей машине. Я тогда обратился к хозяину помещения (раньше это было его СТО а теперь он сдал его в аренду Мадареду), мол что это за ерунда творится. Он(прежний хозяин) пообещал что сам займется поиском запчастей, и попросил слесарей чтобы те оперативно, но аккуратно сделали мою машину. В результате он свои обещания сдержал - запчасти нашел и в понедельник я забрал свою машину. Стоимость работ которая была мною оплачена оказалась не намного дешевле чем те же работы на фирменной мерседесовской станции. Вот такая вот история. Выводы делайте сами.
-
Андрей на кимо 21.11.2011Время визита: октябрь 2011Приезжал на данное СТО с целью замены ступичного подшипника переднего колеса. СТО на котором обслуживаюсь постоянно было занято (сложный ремонт), а тянуть просто было уже некуда. Замену ступичного подшипника сделали в течение 2,5 часов. Причем не прокачали тормоза и не предупредили об этом. При выезде чуть не попал в ДТП, но это моя вина, нужно проверять тормоза всегда. После этого через неделю переобувал машину и обнаружил, что поврежден сальник ШРУСа, снизу, в районе гайки шаровой опоры. Перезвонил на СТО, сообщил о проблеме и мне пообещали заменить пыльник. Но так как данное СТО после 18 не работает - записался на субботу. В субботу не приняли, так как нет света, хотя при мне загнали машину на подъемник. После обеда проезжая мимо я видел, что свет есть и СТО работает. После был второй визит в субботу и опять обещания. Потом были договоры на время после 18, и опять никого на СТО. Все включая директора говорят - приезжайте и найдем время и возможность и в конце концов - снова никого нет. В данное СТО обращаться не советую никому, тем более, что СТО имеет парковку незащищенную и есть вероятность происшествия, в случае если машина ночует на СТО. Лично - не советую никому, а решать должен каждый сам за себя.
-
Касс на сузуки 15.11.2011Время визита: 15.11.11Ремонтировался глушитель, осталась недовольна сервисом, механики конфликтные с запахом спиртного !!! Работа сделана на 3 балла, Неразрешили присутствовать, цены завышенные и с потолка!!!(((
-
Дмитрий на Mersedes-Benz 124 16.09.2011Время визита: 12 сентября 2011Приехал без записи, просто мимо проезжал. Ребята сразу загнали на подъёмник, посмотрели, меня послушали, нашли причину скрипа. Работа по замене сайлетблоков включая время на доставку деталей заняло не больше 2-х часов. Работой доволен. СТО не плохо оборудовано, почти всё новое. Мне сказали, что пришли новые собственники и к проблемам клиентов отношение уважительное. Кстати цены вполне умереные.
VIP-объявления