СТО Автотехцентр
Описание
Дисконтная карта дает право на получение скидки при приобретении запасных частей, а также на все виды работ, выполненных на сервисной станции.
Скидка 10%
Карточку участника может получить владелец любого автомобиля, воспользовавшись услугами общего сервиса на сумму более 300 грн с учетом НДС, или клиент, купивший автомобиль в салоне "Японские автомобили".
Скидка 15%
Выдается при накоплении суммы от 20000грн.
Скидка 20%
Выдается при накоплении суммы от 40000грн.
В накопительную сумму входят покупки запасных частей, материалов и аксессуаров, а также все виды сервисной станции "Автотехцентр". При накоплении суммы, установленной для получения дисконтной карты с более высоким процентом скидки, осуществляется обмен дисконтной карты на новую.
-гарантийное обслуживание
-регламентное техническое обслуживание
-Малярно-рихтовочные работы любой сложности
-промывка инжекторов
-компьютерная диагностика и ремонт ходовой, двигателя состояния подвески
-тонирование стёкол
-шумоизоляция
-продажа и заказ запчастей и аксессуаров, опт и розничная торговля
-заправка, ремонт и обслуживание кондиционеров
-работы по автоматическим трансмиссиям
-полная замена масла в АКПП (автоматической трансмиссии)
-работы по двигателям
-работы по механическим трансмиссиям
-работы по оптике
-работы по подвеске автомобиля
-работы по стартерам/генераторам
-работы по топливной системе
-работы по электрике
-работы по электронике
-развал-схождение
-ремонт и установка стекол
-тонирование стекол
-тюнинг автомобилей
-установка аудио- видеосистем
-установка и обслуживание сигнализации
-установка механических противоугонных систем
-шумо- виброизоляция салона
Компания "Автотехцентр" - это коллектив специалистов, работающий для Вас в сфере автобизнеса с 1997 г.
Наши предложения по ремонту машин для наших клиентов являются оптимально выгодными по цене и условиям. Это обусловлено многолетним опытом работы и проведении маркетинговыми исследованиями по всем направлениям в этой области. Так как мы не являемся официальными дилерами, и не несем никаких обязательств по применению запчастей и расходных материалов фирмы, то есть, клиенту на выбор
предлагаются оригинальные и неоригинальные детали, смазочные и расходные материалы, тех или иных производителей, которые более устраивают заказчика.
Добро пожаловать! "Автотехцентр" - Ваш помощник в мире новых и подержанных авто.
Скидка 10%
Карточку участника может получить владелец любого автомобиля, воспользовавшись услугами общего сервиса на сумму более 300 грн с учетом НДС, или клиент, купивший автомобиль в салоне "Японские автомобили".
Скидка 15%
Выдается при накоплении суммы от 20000грн.
Скидка 20%
Выдается при накоплении суммы от 40000грн.
В накопительную сумму входят покупки запасных частей, материалов и аксессуаров, а также все виды сервисной станции "Автотехцентр". При накоплении суммы, установленной для получения дисконтной карты с более высоким процентом скидки, осуществляется обмен дисконтной карты на новую.
-гарантийное обслуживание
-регламентное техническое обслуживание
-Малярно-рихтовочные работы любой сложности
-промывка инжекторов
-компьютерная диагностика и ремонт ходовой, двигателя состояния подвески
-тонирование стёкол
-шумоизоляция
-продажа и заказ запчастей и аксессуаров, опт и розничная торговля
-заправка, ремонт и обслуживание кондиционеров
-работы по автоматическим трансмиссиям
-полная замена масла в АКПП (автоматической трансмиссии)
-работы по двигателям
-работы по механическим трансмиссиям
-работы по оптике
-работы по подвеске автомобиля
-работы по стартерам/генераторам
-работы по топливной системе
-работы по электрике
-работы по электронике
-развал-схождение
-ремонт и установка стекол
-тонирование стекол
-тюнинг автомобилей
-установка аудио- видеосистем
-установка и обслуживание сигнализации
-установка механических противоугонных систем
-шумо- виброизоляция салона
Компания "Автотехцентр" - это коллектив специалистов, работающий для Вас в сфере автобизнеса с 1997 г.
Наши предложения по ремонту машин для наших клиентов являются оптимально выгодными по цене и условиям. Это обусловлено многолетним опытом работы и проведении маркетинговыми исследованиями по всем направлениям в этой области. Так как мы не являемся официальными дилерами, и не несем никаких обязательств по применению запчастей и расходных материалов фирмы, то есть, клиенту на выбор
предлагаются оригинальные и неоригинальные детали, смазочные и расходные материалы, тех или иных производителей, которые более устраивают заказчика.
Добро пожаловать! "Автотехцентр" - Ваш помощник в мире новых и подержанных авто.
Виды работ
Замена масла и технических жидкостей
Промывка инжекторов, чистка форсунок
Компьютерная диагностика
Ремонт двигателя
Заправка и ремонт кондиционеров
Покраска
Шумоизоляция и виброизоляция
Ремонт топливной системы
Ремонт ходовой
Кузовной ремонт, рихтовка
Плановое ТО
Отзывы Автотехцентр
-
Наталия на Mitsubishi 27.03.2018Время визита: 3 ноября 2017Отдали 3.11.2017 машину после ДТП, обещали сделать в течении 3-х, максимум 4-х недель, забрали 26 МАРТА!!! Поврежденные сидения не захотели ремонтировать, поставили б/у, порванные и рваные, без согласования владельца, хуже сервиса не видели, приехали забирать... Директор просто час ходил и разговаривал по телефону
-
Павел на Geely 02.03.2017Время визита: февраль 201718.02.17 приехал на сто поменять тормозные колодки, провести осмотр хододвой и заменить лопнувшую трубку омывателя. Обсудили цену, договорились о том, что они закажут колодки и позвонят мне 21.02.17б однако никто не перезвонил и в течении недели 25.02.17 я позвонил сам, и услышал, что колодки они уже вернули поставщику, и что как-то потеряли мой номер, при этом менеджер даже не подумала извиниться, и вела себя так, как будто не нарушила данное ей обещание перезвонить мне. Мы договорились о том что они закажут колодки снова, в этот раз мне перезвонили, я привез машину и еще раз напомнил об осмотре ходовой и ремонте трубки. Забрал машину и вечером обнаружил, что трубку так и не сделали. Утром позвонил менеджеру высказать эту претензию, и сказал что напоминал несколько раз. В ответ услышал: "да, мы не сделали, вы позвонили поругаться?" Я ответил, что да. Менеджер бросила трубку и сбрасывала мои последующие звонки. Вообщем не советую пользоваться услугами данного СТО, т.к. отношение к клиенту откровенно хамское, и своих ошибок люди признавать не умеют. Не поленюсь заехать туда еще раз, и высказать свои претензии кому-то из руководства.
-
Артем на mazda cx7 21.09.2015Время визита: 19 сентября 2015, 9 утра>> Смотрю что положительный отзыв людям писать не свойственно Было бы про что. Приехал первый раз по записи, машину не нашли в списках)) ну то ладно, приняли. Подняли на подъемник, я захотел сам посмотреть и убедится в состоянии ходовой (поверхностно), вышел их менеджер с будуна, нахамыл, такого свинского отношения к клиентам я не видел нигде. Не советую туда ехать.
-
Сергей на шкода фабия 19.01.2015Время визита: 15.01.2015На шкоде движок через раз запускался.Взялись починить. Два дня держали,700 грн взяли.Типа сделали. Через сутки опять тот же дефект "вылез".
-
Игорь на Пежо 207 03.12.2014Время визита: осенью 2013Ездил к ним на Пежо 207, после их соседей "Марго" это СТО намного лучше. В целом заезжал к ним на ремонт раз 5 и в целом всегда находили для меня время, цены адекватные, качество хорошее. Единственный косяк один раз был у них, плохо прикрутили КПП)) заехал на другое СТО через месяц, сказали что чуть ее не потерял). Свинского отношения не видел, всегда старались помочь, доверял слесарю, парню из Армении вроде он, забыл как зовут, если будешь читать привет тебе!) В целом, скажу нормальное СТО можно ездить, поехал ли я бы еще раз туда? да поехал бы, нормально.
-
Григорий на Acura 04.03.2013Время визита: 14.02.2013Смотрю что положительный отзыв людям писать не свойственно, только плачущие могут отписаться, решил немного исправить ситуацию. Купил машину у них и обслуживаю с 2007года,никаких нареканий не замечено, спокойно оставляю и ухожу, спокойно сижу и наблюдаю если есть время, никто не мешает,не хамит, относятся с уважением. Никогда никто не пытался вешать лапшу про необходимость менять гору деталей, даже когда я рекомендовал меня отговаривали в этом объясняя что это нужно сделать в след.раз при определенном объеме след.необходимых работ, а палить деньги тогда когда мне почудилось что то поменять - не стоит. Вообщем и в целом доволен, лояльность и приемлемые цены радуют как и отношение. А предыдущему писателю скажу, что уронить может каждый из нас что-либо, это не преступление, да и андапок на лючке бака нет,там резьбовое соединение, к тому же .. любая андапка- одноразовая деталь и если ее расковыряли ничего в этом нет страшного, так и следует поступать чтобы жлобы не экономили на машине.
-
Юрий на Nissan x-trail 27.02.2013Время визита: осень 2010Зеехал поменять расходники, так как проживаю не далеко. Мастер не знал где находится топливный фильтр, после того как ему подсказали, что он погружной он его достал при зтом расковырял пластиковые андапки лючка бензобака. Во время разборки уронил на бетонный пол топливный насос. Сразу ничего не проявилось, но после этого стал пропадать контакт на насосе (как потом выяснилось треснули щетки). Насос поменял на другой станции менее пафосной и более дешевой.
-
ПН на nissan 09.12.2012Время визита: 2009Машина обслуживалась по гарантии. В сервисную книжку запись делали после настойчивой просьбе и путали почему-то страницы В начале доверял, оставлял машину, возникали вопросы. Начал присутствовать. Как то зашумел подшипник, на СТО не было, они же порекомендовали магазин, купил. Прессуют подшипник, срывается, ударяется о стену и пол, « мастер» говорит не страшно, когда собрали ступицу и поставили колесо, подшипник шумит еще больше! «мастер»- это бракованный подшипник. Иду к директору «СТО» – мастер прав Прихожу в магазин, говорят – это полный бред, возврата не было не в этой партии не предыдущих. Покупаю такой же поставил на другом СТО, работает уже не один год. Неприятных моментов было много, поменял СТО
-
Денис на Honda 01.06.2012Время визита: май 2012Прекрасные ребята. Качественный подход. Все делают быстро. Спасибо