СТО Автотрейд

Описание

- Компьютерная диагностика автомобиля “BOCSH” KTS-670,
GDS.
- Диагностика и ремонт бензиновых и дизельных
двигателей.
- Регулировка развал-схождения колес (компьютерный
“HOFMANN”).
- Шиномонтаж, балансировка и ремонт колес “SICAM”.
- Чистка инжектора и топливной системы “WYNN'S”.
- Чистка систем охлаждения, чистка АКПП “WYNN'S”.
- Ремонт пластика.
- Рихтовка.
- Малярка.
- Мойка, полировка, химчистка салона.
- Обслуживание и ремонт КПП и АКПП
- Заправка и ремонт кондиционера “ROBINAIR”.
- Доп. Оборудование – 5-ть постов.
- Диагностика и ремонт тормозной системы и ходовой
части.

Марки авто

  • евгений на приора 14.02.2014
    Время визита: 10 02 14
    десять раз подумайте прежде чем ехать на это сто.Заплатил 500 гр сказали все сделали...в итоге на следующий день те же самые симптомы. сказали приезжай заплати снова деньги и мы посмотрим...в итоге заехал на другое сто-пять минут и причина устранена! в ремонтную зону не пускают-неизвестно делают там что то или нет...
  • Игорь Дмитривич на santafe 25.07.2013
    Есл возникант какой-то скользкий вопрос то решить его не скем, а в процесе преобретения обслуживания и горантий автомобиля таких вопросов огромное количество, люди понимают что они должны и начинают придумывать истории что это произошло из-за кометы пролетевшей окало солнца
  • паталаха николай демьянович на фиат добло 27.06.2013
    06.12.2012 года я купил авто ФИАТ ДОБЛО за 124900 грн. по состоянию на 09.04.2013 года пробег авто был 1500 км., как утверждали работники АВТОТРЕЙД машина на гарантии! 09.04.2013 року произошло самовозгорание авто. пожар практически уничтожил все авто. 18.04.2013 года эксперт НИИКЦ в своем исследовании пришел к выводу о том, что: причиною виникнення пожежі послужило займання моторного масла в результаті попадання його на деталі вихлопного колектора і каталізатора, що мають високу температуру. надалі, сталося виникнення пожежі деталей двигуна з полімерних матеріалів (корпус повітряного фільтра і т.п.), розгерметизація паливопроводу і паливної апаратури в районі розташування паливної рампи у верхній задній частині двигуна із запалюванням парів бензину. тогда я, по совету адвоката, обратился в ЭТОТ САЛОН!!! С ПИСЬМОМ-ЗАЯВЛЕНИЕМ с просьбой выплатить мне деньги за авто ненадлежащего качества или предоставить аналогичное транспортное средство. на письмо отвечали полтора месяца, ответ обтекаемый, уклончивый, просьбу мою не удовлетворили. адвокат к которому я обратился настаивает на огласке этой ситуации в СМИ и на телевидении. думаю так и поступить, пусть покупатели знают, что их может ожидать за их деньги!!! какому риску они себя могут подвергнуть, пользуясь услугами таких безответственных, с позволения сказать ФИРМ. от такой работы страдает репутация известной марки ФИАТ. Я старый человек, накопил на автомобиль и остался с носом. никакой порядочности.кто не верит или сомневается готов ответить на все ваши вопросы. оставляю телефон адвоката (с его разрешения) - 0994722663 ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
  • Виталий на ВАЗ 111840 18.04.2013
    Время визита: 6.04.2013
    У меня в машине рассыполся замок зажигания,позванил,записался,приехал(с толкачя),посмотрели,убедились что это так,но помочь ничем несмогли. Сказали нет в наличеи замков зажигания,будем заказывать,прозванивайте,а покуда толкайте машину. Звоню уже 3-ю неделю! Всё никак ! Отвечают грубо,похамски,как будто я к ним залез в корман! Так зачем нужна такая гарантия!!!
  • юрий на кия 03.04.2013
    Время визита: 01.03.13
    сто хорошее мне понравилось . быстро и качественно.
  • сергей на ваз 21154 28.11.2012
    Время визита: осень 2010
    делают ТО не плохо.надо конталировать выполненые работы , берут оплату за не выполненую работу.в тех.зону не допускают Дополнение от 29.11.12: оплата масла в обьеме 4литров.в коробку и двигатель обьем меньше.промывочное не заливали я видел но мне его водили в стоимость услуг.мотевировали тем что оно закончилось утром иливчера вечером
    Ответ Андрей (начальник сервиса) 28.11.2012
    Сергей, добрый день! Нашей целью является улучшение качества обслуживания, поэтому сообщите, пожалуйста, какую именно работу Вам не выполнили? В ремонтную зону, к сожалению не допускаем из соображений техники безопасности. Для наблюдения за техническим процессом существует комната для клиентов с окном в ремонтную зону. Спасибо за Ваш отзыв.