СТО Прайм Кар

Описание

- периодическое ТО;
- компьютерная диагностика всех марок авто;
- диагностика и ремонт (двигателей, электрооборудования, трансмиссии, инжекторных систем, ходовой части ...);
- стендовая промывка (топливных систем, масляных систем, АКПП ...);
- слесарные работы;
- развал-схождение на уникальном компьютерном стенде Beissbarth;
- шиномонтаж и балансировка;
- заправка и ремонт автомобильных кондиционеров;
- установка газового оборудования на любые автомобили;
- установка аксессуаров, акустики и тонировка;
- услуги эвакуатора;
- кузовные и покрасочные работы в Центре кузовного ремонта;
- круглосуточные квалифицированные консультации специалистов.

Марки авто

  • Валерий на Volksvagen Jetta 03.03.2021
    Время визита: 3 февраля 2021
    Обслуживаюсь в этом сервисе с 2017 года. Очень доволен, обслуживание на высоте. Никогда не навязывают лишние работы. В зоне ремонта чистота, разрешают присутствовать при выполнении работ. Выполнял здесь и плановое техническое обслуживание и ремонт подвески. Никаких нареканий.Рекомендую всем!
  • Александр на Kia 23.12.2020
    Время визита: 22.12.2020
    Добрый день. Обратился на СТО "Ниссан" с посторонним шумом в районе цепи ГРМ . Мастера приемщики с пониманием и уважением отнеслись к моей проблеме. Мастер на СТО быстро определил причину шума, качественно и профессионально устранил неисправность. Был заменен шкив коленчатого вала.После посещения СТО автомобиль снова стал работать тихо и посторонний шум исчез. Спасибо мастерам за помощь и уважительное отношение к клиентам.
  • Александр на Nissan X-Trail 23.06.2020
    Время визита: 2012 начало
    Смотрю на отзывы, ничего не поменялось! Когда в 2012 забирал машину новую, устанавливали замок коробки передач, сломали правую защелку на обшивке!!!Ничего не сказали, отдали, я потом только заметил, когда она отвалилась! Когда приехал на первое ТО, какойто белой хренью смазывали замки в дверях, после этого пооблазили ручки внутренние на задних дверях!!!Негативище!!!
  • Lena на Nissan micra 05.02.2020
    Время визита: 05.12.2019
    Эта ужасная история произошла в декабре 2019. Пришло время заменить цепь грм. Выбор был сделан в пользу "хорошей" Сто Прайм Кар Ниссан. С учётом того, что работают специалисты высокого профиля, гарантия и тд... Так вот, гарантии нет, спецов так названных там и впомине нет. Цена мягко сказать за услуги не дешёвые (20тыс.руб) Если кратко: после замены цепи, замены масла( масло заливали оно свое), в движке в конце января масла нет, вокруг сопли и все в потеках, машина перестала заводится. Сломали дверь, на вопрос что произошло было сказано там замок у вас не исправный, до этого все прекрасно работало. Вообщем, что могу сказать, Люди будте бдительны. Никому не советую туда обращаться. Очень большое желание, что такие люди не работали.
  • Денис 16.01.2020
    Время визита: 2020
    Ужасный владелец автосалона,полный хам !!! Не рекомендую тут что либо покупать.
  • Иван на Тиида 07.12.2017
    Время визита: август 2017
    Сломали реле и отдали машину как ни в чём ни бывало. Хамьё. Цены космос
  • максим на шевролет 03.03.2016
    Время визита: 02.06.2015
    Таже ситуация!пригнал авто в 9 сказали приходите забирайте в 12,пришёл 12 прождал до 17-00,полная хрень,ещё и чек потом после работ высветился!!!
  • Сергей на Ниссан 31.07.2013
    Время визита: Лето 2013
    Отстой полнейший. Ждешь машину часами, хотя утверждают что вопрос займет 30-40 минут, цены - космические. Номера оригинальных запчастей не дают, их запчасти запчасти в тридорого выше и ждать необходимо недели. Милые мои все номера есть в интернете, которые можно посмотреть с Вашего же халявного Вай-фая. Отношение покупателей после первого раза обслуживания меняется и не в лучшую сторону.
  • Игорь на Ниссан кашкай 04.07.2013
    Время визита: 17 мая 2013
    Худший сервис в области по гарантийному случаю приходится ждать по полтара месяца. Полная обдераловка! На То2 провел в сервисе около 5 часов, машин много а мастеров человека 3-4!
  • Павел на Ниссан патфайндер 26.06.2013
    Время визита: 14 мая 2013
    Доброе время суток. У меня ниссан патфайндер 12года впервые попав на сто был ошеломлен ""БЫСТРОТОЙ"" обслуживания. При покупке автомобиля менеджеры уговаривали что только у них нужно покупать авто, мол обслуживание у нас на несколько уровней выше и прозрачней чем у других дилеров. И ТУТ НАЧАЛОСЬ : первый приезд на сто был из за задней двери закрывалась с 5-7 раза с большим усилием забрали машину в бокс отрегулировали содрали 87гр с учетом того что машине било 1.5 недели сказали что это не гарантийный случай,тутже вопрос стал о качестве света с учетом заводского биксенона свет был пас..ный ответ на сервисе:"его нужно настраивать" как настраивать??? авто новое??? "а на заводе не настраивают" и еще около 80грн и 1час времени хочу заметить что автомобиль проходил предпродажную подготовку. Теперь что касается по замене запчастей в гарантийном случае тут вообще полный мрак.пока дождешься и забываешь, что у тебя есть автомобиль.Вывод такой посмотрю как пройдет первое ТО и если все будет также худо уеду на гаражи там ребята знают за что работают.
  • Владимир на Nissan Qashqai 19.02.2013
    Время визита: февраль 2013
    У меня Кашкай, уже прошел два ТО в Луганске - все хорошо, качественно и удобно. Кстати, в декабре открыли полноценное кафе с Wi-Fi - МОЛОДЦЫ !!!
  • Алексей на nissan 01.09.2012
    Время визита: 9 октября 2011
    Обдирательство и непрофессионализм! Раз в 5 дороже, чем везде! Качество на нуле. Остался очень недоволен!