СТО АВТОКЛИНИКА
Комфорт с СТО АВТОКЛИНИКА
Описание
Сеть автоцентров «AUTOKLINIKA» – целый комплекс по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля.
Марки авто
Acura
Geely
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Dacia
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rover
Saab
Skoda
Smart
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
FIAT
SEAT
SsangYong
DAF
MAN
Daihatsu
ISUZU
МАЗ
Chana
КАМАЗ
Landmark
Tata
Foton
BYD
DADI
GROZ
ЗИЛ
Bentley
Lamborghini
JAC
Samand
Lifan
Iveco
Спецтехника
Range Rover
Scania
Богдан
GMC
Lincoln
Saturn
Alfa Romeo
Lancia
Koegel
SAF
BPW
FAV
Эталон
FAW
Lohr
Eberspacher
WABCO
BUICK
КрАЗ
Avia
Aston Martin
Ferrari
Maserati
Rolls Royse
MG
ИЖ
ПАЗ
ROR
Scion
Freightliner
Peterbilt
Mack
Dongfeng
BAW
БелАЗ
УРАЛ
Oldsmobile
Mercury
Eagle
Plymouth
Saipa
ATAMAN
Lada
Yamaha
Maybach
Neoplan
AMG
BRABUS
LORINSER
CARLSSON
McLaren
SHAANXI
SHACMAN
Ravon
ТагАЗ
Haval
Виды работ
Ремонт РКПП
Замена помпы
Капитальный ремонт двигателя
Установка ГБО 2 поколения
Замена масла и технических жидкостей
Предпокупочный осмотр
Установка ГБО
Ремонт КПП/АКПП
Компьютерная диагностика
Диагностика тормозной системы
Ремонт дизельных двигателей
Ремонт рулевого управления
Диагностика лакокрасочного покрытия
Ремонт рулевых реек
Диагностика подвески
Автозапчасти
Замена жидкости сцепления
Замена подшипника ступицы
Ремонт стартеров
Ремонт двигателя
Диагностика топливной системы
Регулировка редуктора ГБО
Замер компрессии бензинового двигателя
Установка ГБО 5 поколения
Ремонт опоры двигателя
Замена воздушного фильтра
Ремонт редукторов
Диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей
Замена рулевых наконечников продольной тяги рулевого управления
Замена термостата
Замена натяжного ролика генератора
Ремонт ГБЦ
Ремонт ГБЦ
Замена ступичного подшипника
Замена сцепления
Замена сайлентблоков
Ремонт ГБО
Замена топливного фильтра
Слесарный ремонт
Диагностика двигателя
Ремонт КПП
Ремонт системы охлаждения
Продажа автоаксессуаров
Замена фильтров
Услуги автоэлектрика
Регулировка ГБО
Диагностика ГБО 4 поколения
Продажа ГБО
Регулировка клапанов
Установка защиты двигателя
Диагностика кондиционеров
Развал-схождение
Ремонт топливной системы
Ремонт подвески
Замена тормозного диска
Предпродажная подготовка
Ремонт тормозной системы
Замена рулевых наконечников поперечной тяги рулевого управления
Ремонт ходовой
Ремонт опоры передней стойки
Ремонт электронных систем
Ремонт генераторов
Ремонт глушителей
Замена подвесного подшипника
Ремонт отопителей
3D развал-схождение
Замена салонного фильтра
Ремонт поршневой группы двигателя
Ремонт ТНВД
Замена направляющих тормозного суппорта
Диагностика электрооборудования
Диагностика ходовой
Плановое ТО
Замена масляного фильтра
Полная замена масла в АКПП
Продажа газовых редукторов
Продажа смазочных материалов
Установка ГБО 4 поколения
Мелкосрочный ремонт
Замена ремня ГРМ
Ремонт тормозного суппорта
Замена расходников (свечи, колодки)
Диагностика ГБО
Диагностика инжектора
Ремонт насоса ГУР
Ремонт рулевых тяг и наконечников
Замена педали сцепления
Замена и ремонт рулевых реек
Замена тормозной жидкости
Регулировка фар
Продажа запчастей на стартеры и генераторы
Ремонт электрооборудования
Экспресс замена масла
Отзывы АВТОКЛИНИКА
-
Константин на SOUIST LIONCEL 05.10.2022Время визита: 01-03.10.2022Угробили машину за мои же деньги! Это СТО надо обходить десятой дорогой, если не хотите получить вместо ремонта вагон проблем и неработающее авто! Пользовался этим СТО в течение 15 лет. За эти годы сменилось несколько названий и владельцев, но коллектив практически не менялся, там работали классные специалисты, все ремонты и обслуживание авто проводились с высоким качеством. И вот возникла необходимость замены передних тормозных дисков, колодок и подшипников. Заказал из Киева и оплатил эти запчасти и, как всегда, обратился сюда. Обычно эти работы выполнялись за 2-3 часа. Но не в этот раз. Новый механик Женя вместо того, чтобы выпрессовать при съеме ШРУС, выбивал его кувалдой. В результате чего была смята и разбита половина резьбы и смято отверстие под шплинт, в результате чего гайку крепления ступицы колеса невозможно зашплинтовать. Шикарный совет механика – периодически снимать колесо и проверять затяжку гайки!!! На СТО отсутствует оборудование для данного вида работ, механик возил запчасти на другое предприятие для выполнения этих работ. В результате машина была в ремонте с 9 утра субботы до 17 часов понедельника. За эти работы было уплачено 3100 грн. Результат ремонта: При подъезде к дому появилась вибрация и биение руля, при постановке машины на стоянку возник скрежет и машина остановилась. Дальше пришлось толкать руками. При осмотре специалистами другого СТО – ШРУС признан негодным и подлежит замене. Стоимость ШРУС для моей модели авто 2600 грн. и есть только в Киеве, значит надо ждать еще несколько дней!
VIP-объявления