СТО SHELBY

Описание

Сварочные и рихтовочные кузовные работы, полная и подетальная покраска, антикоррозийная обработка Вашего автомобиля. Покраска колесных дисков. Покраска скутеров и мотоциклов. Комплексное восстановление и реставрация авто после ДТП или долгой эксплуатации. Ремонт и реставрация пластиковых элементов. Ремонт двигателей и ходовой. Мелкосрочный ремонт. Замена масла и других тех. жидкостей.
  • Антон на Дэу Ланос 07.10.2014
    Время визита: 18-28апреля 2013
    Мне красили передний бампер, ручки, спойлер, зеркала, реснички и заднюю планку— так же притонировали задние стопы. Скажу Вам что мозг мне пожарили знатно… В место обещанных четырёх дней машина пробыла на станции 10 дней, при чём стояла на стоянке 4 дня и ни кто к ней и не подходил.… К тому же отдали машину не мытую и с не полированными после покраски деталями… Стопы после тонировки оказались разного цвета- переделали- стало нормально. За время покраски моего авто поменялся маляр - предидущего заставляли переделывать бока-он отказался... Цирк на дроте. По цене- на тот момент была обычная цена на малярку... К ним я больше не поеду и рекомендовать не буду. По факту спойлер перекрашивали 4-ре!!!! раза- трескался пока не покрасил на другой станции... Негативный отзыв не хотел писать до последнего- через год начал лущится бампер- это была последняя капля... P/S если цените своё время, нервы и деньги обходите это заведение десятой дорогой.... На данный момент перекрашено всё, кроме бампера- он облез последний....
    Ответ Лариса (директор) 08.10.2014
    Антон, я прошу прощения за действия сотрудника. Людям свойственно ошибаться, так получилось с маляром. Все "перекрасы" делал, как Вы заметили, бывший маляр. Сейчас работает маляр с большим опытом и руками "растущими с правильного места"...
  • Павел на Ланос 09.12.2013
    Время визита: Осень 2013
    В общем обратился на СТО в ноябре. Внешний вид СТО немного смутил, ну да ладно, подумал я - сейчас многие так работают. Каждому делу - свой специалист. Выполняли покрасочные работы (2 бампера и капот), замена термостата, бензонасоса и парктроника (без согласования!!!). В общем теперь немного подробнее о работе: Покраска: В цвет не попали - увидел сразу же, как забирал. Уверили, что из-за свежей краски немного светлее и попросили подождать немного, мол потемнеет и отпалируем - видно не будет! Ну скажем так: На мое удивление стало действительно немного темнее, но отличия виды все равно. (Когда грязная - практически нет :) ) Крашу машину первый раз. Сказать что я доволен - не могу :( Была бы дорогая машина - думаю требовал бы переделать, но авто нужно каждый день и еще оставить на неделю - нет возможности. Ремонтные работы: -Термостат переделывали ТРИ раза! Я уже просто устал туда ездить. В последний раз мне вообще при его демонтаже сказали: ПФФФ, естественно течет, тут же герметик г...но. - я был в шоке! ВЫ ЖЕ СТАВИЛИ ЕГО! Слава Богу с третьего раза вроде не течет. - Парктроник. Был разбит 1 датчик, предлагал сделать на 3. Убедили, что лучше делать по человечески и сделать на 4. Ну я с ними согласен, НО вот как они осуществили ремонт на 4 - был немного в шоке. Договаривались, что найдут просто датчик и установят его (цена вопроса 10-20грн) в результате чего, забирая машину услышал следующее: Да там датчик найти проблематично такой же, мы просто купили новый парктроник (200+грн). Ну, если честно: - хрен с ними, этими 200+грн, НО даже не предупредили и не спросили у меня, нужен ли мне новый!? А так по парктронику вопросов нет. -Бензонасос. Были проблемы в движении при ускорении. Тут они молодцы - спасибо им! Нашли проблему, заменили - стало действительно лучше, НО, по непонятным причинам датчик топлива теперь показывает какую-то ересь. Общее качество работ: СТО делает все, но вот как относятся к самой работе - расстраивает :( Выехал от них в первый раз - СТУК сзади. Дернул заднее колесо - чуть в руках не оказалось!!! просто ребята забыли... Фару переднюю не прикрутили, болталась как г...во в проруби, были отломаны клипсы на утеплители капота, пока не возмутился - не поменяли (просто изолентой приклеено было). Нашел потек краски на капоте. В общем ездил к ним раза 3-4. Просто устал. Сказать, что ремонт дешевый - не скажу, но и не дорогой. Качество печалит, качество.... Советовать не могу, особенно если вас интересует качество выполненных работ. Дополнение от 10.12.2013: Добавлю в ответу Ларисы. По ее же пунктам. 1. Так и было 2. Все так, кроме того, что о новом блоке я узнал уже когда забирал машину. 3. Для данного двигателя это именно тот термостат и прокладка шла в комплекте. Заезжал специально в автомагазин, называл свой двигатель и мне в руки дали ТОЧНО такую же прокладку. И да, если по честному - то надо не "выдумавать велосипед", если делать качественно, а делать с необходимыми прокладками. Если вы знаете какая нужна - надо было сказать. Или вы первый раз меняли термостат на Ланосе и у меня посадочные места в двигателе другие? 4. Про бензонасос просто в шоке, от того что вы написали! Ваш механик именно УБЕЖДАЛ меня купить ТОЛЬКО бензонасос. В общем перекрутили... 5. Машину красить можно миллион раз, учитывая то, что последняя покраска была полной (весь кузов красился). ------- В общем я не говорю, что у них не стоит делать машину, но и не могу сказать обратного. Сейчас почти везде так делают: что-то забудут, что-то подшаманят, где-то "изобретут велосипед". Самый большой плюс этой СТО - это, все-таки, хорошее отношение персонала, но, увы, это не всегда решающий критерий.
    Ответ SHELBY 09.12.2013
    Доброго дня! Спасибо за Ваш отзыв. Любые отзывы о проделанной работе, даже не самые лестные, говорят что СТО работает. А теперь о проделанной работе. 1. За колесо - дико извинились и порадовались, что обнаружилось это в 30 метрах от ворот, а не дальше на дороге. 2. Парктроники. На авто стоял китаец с тремя датчиками из четырех необходимых (гнезд в блоке четыре, а отверстий в бампере три). При приемке оговаривалось, что лучше переделать на четыре. Найти датчики на китайский парктроник не удалось. Стоимость 1 датчика начинается от 50 грн, но они все разные и подходящих под этот блок нет (ни по сопротивлению, ни по разъему). Перед покупкой нового блока, Клиенту перезвонили и сообщили стоимость. Монтаж всей новой системы - в подарок. 3. Термостат привез Клиент, в комплекте с 1 прокладкой, которая не подходит к этому двигателю. Другого у Клиента не было, пришлось "изобретать велосипед". Стоимость замены 100 грн. 4. Бензонасос. Предложили заменить всю колбу в сборе. Клиент отказался, со словами, что в Запорожье может купить гораздо дешевле и привез отдельно насос. Колба и датчик уровня топлива остались старые. Стоимость замены 100 грн. 5. Покраска. Клиент может и "красит машину первый раз", но до него эту машину красили несколько раз. Подобрать на 100% цвет краски под неоднократно крашенное авто, возьмется не каждый колорист. Стоимость покраски (2 бампера, капот, реснички, парктроники, ручка передней двери) - 3600 грн. Рихтовка капота - подарок. Вот и посчитайте - что дорого, а что качественно. "Не Боги горшки обжигают..."
  • Владимир на ВАЗ-2114 18.10.2013
    Время визита: Лето 2013
    На этом СТО был уже пару раз. Очередь на тот момент была, но у меня работы были не сильно трудоемкие (замена карданчика кулисы КПП, замена фильтров), поэтому нашли окно на полдня. Созвонился предварительно по телефону, договорились об удобном для меня времени. При работах не присутствовал, т.к. оставил машину утром, а в обед уже забрал. Обслуживал машину механик Алексей. После замены он отдал мне на память старый карданчик, продемонстрировал неслабый люфт в нем. С новым карданчиком передачи пока переключаются нормально. По цене получилось достаточно бюджетно. СТО, насколько я понял, специализируется на кузовных, рихтовочных, малярных работах, проведение ТО.
    Ответ SHELBY 19.10.2013
    Спасибо, что выбрали нас. Рады помочь Вам с обслуживанием Вашего автомобиля. С Уважением, коллектив СТО SHELBY.
  • Иннокентий на Ланос 13.03.2013
    Время визита: 13.03.2013
    Я смотрю на фото Ланоса Александра, и не пойму, маляр Женя или Лариса, пока делали передок, колпак на переднем колесе поменяли. Что-то они не похожи до ремонта и после.
    Ответ Директор СТО SHELBY Лариса Петровская 13.03.2013
    Добрый день! Меня зовут Лариса. Я директор СТО SHELBY. У меня действительно до ноября 2012года работал маляр Евгений. С декабря 2012 года работает Павел. На фото изображена одна и таже машина, а колпаки (как Вы внимательно заметили) Клиент пожелал заменить (его право), т.к. у него стояли 2 разные пары. P.S. А с чего Вы решили что на фото изображен автомобиль Ланос, именно того Александра который писал отзыв? P.S.S. Буду рада видеть Вас у себя на СТО. С Уважением Лариса Петровская. Директор СТО Shelby. http://sto-shelby.prom.ua +38063-797-01-99 +38096-202-66-86 +38056-797-01-99 Верни молодость своему авто!!!
  • Александр на Ланос 23.07.2012
    Время визита: июль 2012
    Прекрасно справились с восстановлением машины после аварии (лобовой удар). Рихтовка и покраска (2 крыла, капот, бампер и все панельки возле радиатора) обошлись в 4600 гривен. Сделали за 8 рабочих дней. Директора зовут Лариса (очень обходительная барышня), маляр - Женя.

VIP-объявления

Farre
14 отзывов
Днепр, ул. Павла Чубинского 2а (бывш. ул Социалистическая. Верх ул.Рабочая)
Закрыто до пн 09:00