СТО ТехноКонтракт
Описание
График работы - Круглосуточно
Гостиница
Эвакуатор
Запчасти
Гостиница
Эвакуатор
Запчасти
Отзывы ТехноКонтракт
-
Анна на Opel Corsa 21.06.2017Перед Новым Годом поехала поменять свечи.Поменяли.Через полгода свечи сгорели и расплавилась катушка....на другом СТО сказали,что развели и ничего не поменяли.А также обращалась к ним,сказали что надо поменять помпу,в итоге старую помпу мне не показали..сказали выкинули....
-
Владимир на Chery QQ 01.06.2017Время визита: май 2017Договорился о диагностике за 3 дня, приняли во время, за полчаса сделали проверку (меня не звали), установили причину неисправности (был стук в подвеске), а так же детали подлежащие замене(цену деталей не сообщили сразу, хотя спрашивал, и на СТО пробыл более часа). При вопросе к «специалисту по закупке запчастей» о времени доставки, он сообщил: «Сегодня заказали - завтра привезли», на самом деле привезли на четвертый день. Далее, за все время (4 дня) мне не позвонили ни разу, так что ремонт авто производился без моего присутствия, я ничего не видел, что делалось с моим авто ( не было контроля за процессом ремонта со стороны клиента). Вместо сказанной цены (звонил за день ), по приезду на СТО заявили большую цену чем озвучивали, объяснив это тем, что при демонтаже заменяемых деталей возникли сложности, что естественно меня возмутило (я до сих пор не знаю когда в действительности был сделан ремонт). Компания, которая в своём резюме ссылается на нормо-часы, а так же считается официальным представителем авто компании, при этом указывает цену на все услуги расплывчато, то есть цена стартует с о слова «от» и до бесконечности, что само по себе не соответствует ни каким нормам и правилам : «Нормо-час – показатель, характеризующий количество времени, необходимое для выполнения какой-либо работы, оказания услуги или выпуска единицы продукции. При этом величина его ограничена нормативными рамками.» Пытаясь объяснить, что нельзя называть фиксированную сумму к оплате, что они сделали, а по приезду клиента называть другую, я имел честь познакомиться и пообщаться, недолго, с директором сего СТО, который с первых слов заявил: «что ты (менеджер) с ним разговариваешь – знаю я «таких» людей» - понял, что в данной организации я не найду понимания . Итог. Машину забрал на четвертый день. Заменённые детали вернули, только после моего требования, ни разу за всё время не звонили, цены на запчасти выше от 1,5 до 2-х раз (хотя должен признаться я согласился, думал, будет доставка быстрее). Обслуживанием не доволен. Нужно быть готовым, что на этом СТО вам в «тёмную» сделают диагностику и ремонт, и по окончании придётся заплатить не ту сумму, которую озвучивали изначально и доказать, что либо, у вас не получится. P.S. Прошла неделя, стук в подвеске снова слышен.
-
Владимир на Mercedes C 13.12.2015Время визита: 2015 несколько разНе понравилось качество сервиса. Ни одна манипуляция, включая замену масла в двигателе не закончилась с 1-го раза, приходилось дополнительно обращаться