СТО Стрим-сервис

Описание

Ремонт и обслуживание автомобилей китайского производства: Chery, Great Wall, Byd, FAW, Foton, Hafei, Xinkai
- слесарные работы;
- рихтовочные работы;
- покрасочные работы;
  • Бюллинген Светлана на DADI BLISS 21.11.2013
    Время визита: 18 .11. 2013
    мое имя -Бюллинген Светлана Валентиновна. Вот уже с месяц назад мои надцать тыс грн переведены в счет ремонта моего двигателя от ДАДИ блисс на карточку Василец Ю.В. Ваш прекрасный сотрудник Олег растворился. Свяжитесь со мной. 099 507 56 95
  • Юлий на Дади 13.06.2013
    Время визита: с 2009 и (к сожалению) до настоящего времени
    Да «кантора» сомнительная. Мастера после ремонта ходовой (и отсутствия запчастей для КПП) через месяц простоя авто (пробег до 1000 км.) во время ремонта КПП диагностируют необходимость замены ранее поменянных ними агрегатов ходовой. Очень удивляются, когда им показываешь их писульку о выполненных работах, всем офисом бегают смотреть… После многочасовых просмотров, обещают устранить, но вот незадача именно сейчас (как и весь следующий год) таких запчастей нету. Что характерно, «умельцы на все руки» могут выворотить кусок выпускной системы, только потому, что она им мешает добраться до элементов задней подвески (а что – это такой элемент бесплатного тюнинга). Еще очень раздражает их хитрец (возможно, он себя таким считает Сергеевич). Как правило, стоимость работ, по сравнению с заявленной, возрастает (на момент оплати) как минимум в полтора – два раза. Да и, кстати, часть этих «чудо-мастеров» (полулегально) переехала на Татарку, и как вы понимаете, проблемы только усугубились. Так что перед тем как доверять им авто хорошенько подумайте, кстати если кто может, посоветуйте приемлемую альтернативу.
  • Олег на DADI 13.08.2012
    Время визита: 13.08.2012
    Пользуюсь этим СТО уже 4,5 года. Особо раздражали приёмщики, которые пытались впарить всё подряд (особенно Владимир), но они уже там не работают (слава Богу). Уровень диагностики на очень низком уровне. Я с одной проблемой уже 4 года езжу(дрибежание всей машины на определённых скоростях), но так и не услышал решения проблемы от сотрудников СТО. Так, общими фразами отговариваются. Приезжаю на СТО, говорю пропала тяга в авто, совсем не хочет ехать. Так мне поменяли сцепление, а как оказалось просто катализатор в выхлопной трубе посыпался и забил её. Запчастей почти никаких нету. Когда приедешь что-то делать, то такое ощущение, что я должен уговарить, чтобы принялись делать машину. Такое ощущение, что они делают это бесплатно. ТО делают ужасно. Нужно самому всё проверять и ходить за мастером, что туда загляньте, то посмотрите. Буду искать другое СТО, а то на это не сил, не нервов больше нет!!!
  • Приехал я на сто со следующей жалобой: есть излишняя вибрация от ДВС. Сам двигатель работает нормально, посторонних звуков нет. Приехал утром на нормальной машине, загнали в бокс. Завел авто, "моторист" сказал что с двигателем все нормально и это его нормальная работа, НО для пущей уверенности решил проверить компрессию. Выкрутил свечи, закрутил манометр и попросил меня покрутить стартером. Честно сказать, я думал, когда приезжаешь на станцию обслуживания, то тебя за те деньги которые ты платишь обслуживают, а не просят каждый раз завести/заглушить машину. Ну да ладно, это так, к слову. Компрессия оказалась нормальной во всех цилиндрах. После чего "моторист" закручивает обратно свечи, одевает высоковольтные провода и снова просит завести машину. Я ее завожу и тут начинаю офигевать! Нормальных оборотов нет(в районе 500 и прыгают), авто трясет очень сильно и в добавок появился "левый" стук, весьма сильный. Я глушу авто. Выхожу и вижу "задумавшееся" лицо, так называемого "моториста". Тот начинает ставить диф. диагноз, мол очень похоже на гидро-компенсаторы. Позвольте, но авто проехало 40 тыс.. Ни на холодную, ни при каких других обстоятельствах такого звука двигатель еще ни разу не выдавал. Более того, гидро-компенсаторы(как мне потом сказал моторист с 30 летним стажем) стучать начинают вначале тихо и только на холодную, со временем звук усиливается и опять таки все равно пропадает после прогрева ДВС. А тут горячая машина(после прогрева проехала километров 40 до СТО) и начинает бешано стучать. В общем по началу я хотел дождаться, когда "мастер" что-то скажет конкретное. В это время, пока я ожидал меня начинают пытаться "выпереть" за двери бокса. Весьма аккуратно.Я не знаю, кто этот человек такой на этом СТО, но он выполнял роль менеджера в данной ситуации. Он начал мне говорить, что авто надо оставить и надо пойти и оформить все. Сразу я не ушел, покрутился рядом еще, но вспомнив, что надо на работу решил уйти(глупый, молодой). Оформил авто и уехал на работу. Но что-то меня мучило, я начал прокручивать в голове все разговоры и ситуации. В общем позвонил отцу(он более опытный в жизненных ситуациях). Отец сказал, что сейчас поедем разбираться. Приехали, начали общаться, "мастер" ни в какую, говорит, мол чуть ли я не на такой машине приехал, что еле работала. В итоге, мы требуем собрать обратно авто и завести. Что "мастер" и делает. Авто, как и утром трясет но стучит совсем чуток. "Мастер", начинает изображать мыслительный процесс. После чего выкручивает одну из свечей и говорит, вот она - твоя свеча с нагаром. Вкручивает вроде, как свою свечу б.у. и говорит, заведи. Я завожу. И О ЧУДО! Авто работает точно так же, как и работало до вмешательства мастера. Как я понимаю, после того, как он измерял компрессию, он подкинул мне хреновую свечу. С которой, естественно двигатель нормально работать не будет. Мастер увидел не опытного владельца авто и решил на нем подзаработать денег. В добавок хочу сказать о грубом обращении с клиентами. Выбирайте мастеров осторожно и придирчиво, если чувствуете что вас хотят выпровадить, сразу же отказывайтесь от ремонта. Владелец имеет право видеть, что делают с его автомобилем.
  • В прицепе всё хорошо, но отношение к иногородним которые хотят сделать заказ по телефону из других регионов отвратителен, - то не отвечает телефон, то забыли отправить заказ и ждёшь неделями, то сказали, что перезвонят и не перезванивают и т.д.
    Ответ Владимир 01.12.2010
    Очень признательны за замечание.Будьте добры связаться с нами по телефонам 068 839 97 90,093 383 28 26. С уважением Владимир.
  • Игорь 22.09.2010
    У меня Amulet машине три года, особых нареканий нет, но начала "хандрить" электрика, заехал на сервис,электрик проверил за полчаса все устранил,цена приятно удивила. Кроме этого сделали бесплатную диагностику ходовой, посоветовали на следующем ТО поменять задние аморики, был прятно удивлен ценой.Вобщем я остался доволен,быстро, качественно,недорого.
  • У меня Safe, там была гарантийка. Обслуживание ужасное. Просто пипец. У мастеров руки из жопы, отношение паскудное. Делать то они делают, но как ни странно плохо знают специфику машины. Не знают какими нормальными аналогами можно заменить запчасти. Фигня в общем.
    Ответ Стрим- сервис 01.06.2010
    Добрый день! Благодарим Вас за то что Вы стали клиентом нашего автосервиса. Прошу Вас связаться со мной по вопросу обслуживания Вашего авто,и предоставить данные по видам проведенных работ и времени когда машина обслуживалась. Ваше мнение очень важно для нас! Связаться со мной Вы можете по тел.044- 227-82 42, 068 839-97-90. С уважением директор Стрим- сервис Василец Ю.В.

VIP-объявления

BusPro Service
59 отзывов
Киев, ул. Стройиндустрии, 6
Закрыто до сб 09:00
ФЛАГМАН МОТОР УКРАЇНА
55 отзывов
Киев, ул. Льва Толстого, 63
Закрыто до пн 09:00
IRON MASTER Автосервіс
88 отзывов
Киев, проспект Науки, 51
Закрыто до сб 09:00