СТО Service
  • Николай на Фольцваген 02.10.2019
    Время визита: 1.06.2019
    Есть проблема,руль закусывает у право на холодную,в лево нормально ,одни говорят рейка,другие не трогай пока не течёт,был у этих хлопцев,ну разговаривают красиво,буду думать что делать,может и попробую с ними сотрудничать?))
  • Юрий на mercedes 18.07.2018
    Время визита: 2016
    Обратился в данную фирму с проблемой люфта рейки,приговор-рейка под замену, приобрел у них же отреставрированную, у них же тяги, накрнечники, и пыльники. .Через примерно месяца два делая диагностику ходовой на АТЛ выяснилось что рейка застучала , появился большой вертикальный люфт, в подтверждение чему был составлен акт диффектовки. Но PST отказались принимать эти аргументы. Гарантию дают очень хитрую- только на течь, на стук гарантии нет. В итоге потраченные деньги, время. Подозреваю что отреставрированные рейки еще худшего технического сосотояния чем те с которыми приезжают клиенты.Мастер Сергей вообще постоянно доказывает что люфт в рейке это нормально.Гарантия у них это профанация, контора косит бабло и не за что отвечать не хочет.
  • Ростислав на Alfa Romeo 04.05.2017
    Время визита: 3 мая 2017
    Зіткнувся я з проблемою рульового механізму на свой не дуже пересічній машині alfa romeo GTV. Пошуки майстрів в моєму місті котрі могли б вирішити цю проблему не увінчались вдачею, так як в мене автомобіль рідкісний, то ніхто не міг мені точно сказати чи зроблять мені рейку. Пошуки майстрів в інтернеті привели мене на сайт pst, після спілкування з менеджером, я переконався в тому що люди точно знають свою роботу, і навіть є потрібні запчастини в наявності. Тому без вагань одразу відпоавив свою рейку не побоюсь цього слова професіоналам. PST це СТО на якому добре знають свою роботу, і виконують її на відмінно. Хлопці ви молодці!!! Так тримати. Пораджу всім своїм друзям та знайомим.
  • Елена на Уаз Патриот 08.03.2017
    Время визита: 08.03.2017
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ данное СТО! Сегодня утром, позвонив зараннее предварительно, приехала к ним с проблемой забитого трубопровода в рейке а так же нужна была замена 2 шлангов и масла. Еще на глядя в машину, они отказались ее ремонтировать. Это УАЗ ПАТРИОТ говорят он не ремонтируется, я говорю вы посмотрите под капот, может все таки возьмете. Заставила их подойти к машине, посмотреть. Сказали, что здесь все сложно и они не возьмутся. Я говорю хоть шланги поменяйте, вот они сразу под капотом и масло. Отказались. О каком профессионализме идет речь? Я редко пишу отзывы, тем более негативные, ну тут не сдержалась.
  • Олег на Audi A6 28.01.2016
    Время визита: Летом 2015
    Здраствуйте хочю выразить свою благодарность компании AFS gasservice,ребята просто знают свою роботу.Я чесно говоря скоко переездил етих компаний сервисов...Поставили мне 4 вообще без проблем еще и поговорили ну тут токо браво и продолжайте в таком же духе,спасибки... Дополнение от 28.01.2016: Видно что сотрудникам не только важны деньги, но и что бы клиент был доволен. Если что ни будь случится с автомобилем снова буду к ним обращаться. Работники все сделали и настроили быстро и качественно-молодцы.
  • Саша на Audi A4 25.01.2016
    Время визита: 05.01.2016
    Воспользовался услугами данного сервиса. Работники все сделали и настроили быстро и качественно-молодцы. Я долго выбирал СТО, для установки ГБО но все таки выбрал этот сервис. Видно что сотрудникам не только важны деньги, но и что бы клиент был доволен. Если что ни будь случится с автомобилем снова буду к ним обращаться.
  • Дмитрий на mb vito 09.03.2015
    интересные отзывы.я бывший автомобилист (на данный момент безлошадный) ремонтировался то же на Армянской. судя по предыдущему тексту клиенты действительную картину состояния агрегата не хотели узнать, а желали услышать что то по приятней. там на сколько я помню раньше 3 категории решения вопроса было - соответственно и цены разные. скажу за себя - после нескольких вопросов можно понять с кем нужно разговаривать и к чьему мнению прислушиваться. отъездил до продажи без особых притензий, был MB Vito 2001 года.
  • Павел на Peugeot 306 03.05.2014
    Время визита: 29.04.2014
    Не могу сказать про качество восстановления самой рейки - прошло не много времени. Менеджер в общении был адекватен. Отзыв решил оставить после того как через 5 дней почти потерял половину болтов на одном колесе. Успел остановится до того как они полностью вылетели. На СТО их не затянули на передних колесах (задние не снимали по понятным причинам). Впервые за почти 10 лет эксплуатации автомобиля попал на СТО на которой не умеют затягивать болты
  • Время визита: зима 2014
    Я хочу пожаловаться не на качество работы, а на человеческие отношения, хотя и на качество. И так, mercedes w210, текла рейка, поехал к ним в январе 2014. У меня руль тугой был, очень много СТО объездил никто не мог (не хотел) сказать в чем причина, все только и делали что откусывали с моего кошелька куски, здесь к сожалению так же откусили, нормально так причем. Обещали устранить и устранили течь, но не более. Тугой руль остался. Вместе с рейкой предложили заменить тяги бесплатно если у них закажу (у них они дороже чем даже в экзисте), ну я подумал раз бесплатно то пусть. Что имею сейчас, спустя неполных три месяца. Я вот промучился все это время, зато уже прекрасно знаю где и что не так, тугой руль из за того что рейка затянута, а затянута она потому что был люфт и стучала, сейчас она и затянута и стучит, т.е. процесс пошел дальше и только замена решит проблему. Я не верю что вы об этом не знали, здесь чисто по человечески нужно действовать - сообщить что вал в плохом состоянии, нет смысла устранять течь, надо менять рейку или же вал тоже делать. Конечно 2500грн на дороге не валяются, поэтому нужно содрать с клиента пока он лох. Тяги рулевые якобы лемфордер поставили по 480грн, даже сейчас в такое время они стоят дешевле, я не получил ни акта выполненных работ, ничего такого что подтверждало наименование работ и деталей. Тяги сейчас стучат, я не успел проехать даже 1000км после замены, а они уже СТУЧАТ! Как это называется? Бумажка с гарантией, вы сами прекрасно знаете что там написано, гарантий никаких. Может какие либо работы вы и делаете хорошо, но в такой ситуации очень плохо. Я не буду кричать всем чтобы к вам не ехали и т.д., это не антиреклама и т.д., я советую всем у кого проблемы с рейкой, не пожалеть 200грн и объездить как минимум 5 СТО чтобы каждый мастер рассказал что да как, а потом вы уже сами сможете принять логичное решение, чтобы вами не пользовались, пользуясь тем что вы не разбираетесь.
  • Дмитрий на СТО " АВТОРЕМОНТ" 05.10.2011
    Время визита: 2010-2011
    Зашел на сайт ответить на отзыв к своему СТО и увидел этот. Мы с ребятами сотрудничаем больше года по развалу и ремонту рулевых реек- могу сказать с уверенностью ,что в округе они одни из лучших. С таким опытом и не сделать Авео? Не поверю. Очень похоже на отзыв конкурентов. Дополнение от 05.10.2011: Под словами " по развалу " следует понимать развал -схождение:)))
    Ответ Pst 16.10.2013
    Спасибо за поддержку=)
  • knop на Рейка 05.10.2011
    Время визита: 2010
    Купил реставрированую рейку, через месяц потекла. Гарантия была 6 мес. От претензий отмазались, что она у меня заржавела за месяц из за порваного пыльника. Пыльник сняли на другой станции т. к. дыр при их осмотре я не заметил, а доказывать, что не осел надоело. Сняли-целый. Доказывали,что рейка за месяц поржавела. Раскрутил рейку-рейка не ржавая. Рейку при капремонте ни кто не полировал. Раковины на расточеном червяке, их ни кто не восстанавливал оксидированием метала. Все это рекламное фу.... Рейка потекла из за неправильно поставленого сальника. Ремонтировать отказались. За замену сальника на разобраной рейке потребовали как за реставрацию 1500 грн. Взяли бы хотябы 200 грн. я бы сам ее потом собрал. Полный ремкомплект рейки продать отказались, ссылаяь на то, что они полные ремкомплекты с фторопластовыми втулками не заказывают. На их сайте http://www.pst.ua/ нет форума т. к. отзывы были бы аналогичными. Дополнение от 17.10.2013: Менеджеры фирмы с дуба упали. Пришло мне на почту письмо: "Ваш отзыв очень похож на "липовый" отзыв конкурирующих фирм. У нас никогда не возникает подобных ситуаций и свои гарантийные обязательства мы всегда выполняем. Если вы действительно покупали у нас рейку, оставьте номер заказ-наряда. Мы по нему поднимем вашу историю и обязательно разберемся во всех волнующих вас вопросах." 1. Номер агрегата в гарантийном талоне 4.5.G.981.0000. 239 2. Дата продажи 27 мая 2008 3. Машина Ford Scorpio 4. Мой пост на форуме написан в 2010 или в 2011 году после общения с менеджером фирмы PTS, который обещал во всем разобраться по номеру моей рейки, но в конце вежливо послал меня. 5. Я разозлился и на ближайшем СТО разобрал рейку, оказалось перекошен один из сальников в глубине рейки, неправильная установка сальника. Я снова позвонил менеджеру узнать цену замены сальника. Цена замены сальника оказалась равна цене реставрации рейки 1200 грн. 6. Я ВАМ НЕ КОНКУРЕНТ. Рейка лежит у меня досихпор разобранная в гараже. Можете приехать ко мне в Боярку, убедитесь что я не конкурент и посмотрите на рейку и на моего Форда. Мой тел 0964655559 7. Очнулись. У Вас со мной был конфликт много лет назад, а Вы говорите в 2013 году ,что У нас никогда не возникает подобных ситуаций. ЛОЖЬ. 8. "обязательно разберемся во всех волнующих вас вопросах." Двое менеджеров уже разбирались и по телефону и по ICQ, не нужно разбираться во всех волнующих меня вопросах, нет у меня волнующих вопросов. Разберитесь с моей рейкой, лежащей 5 лет в гараже и в своей фирме.
    Ответ Pst 16.10.2013
    Ваш отзыв очень похож на "липовый" отзыв конкурирующих фирм. У нас никогда не возникает подобных ситуаций и свои гарантийные обязательства мы всегда выполняем. Если вы действительно покупали у нас рейку, оставьте номер заказ-наряда. Мы по нему поднимем вашу историю и обязательно разберемся во всех волнующих вас вопросах.

VIP-объявления

BusPro Service
59 отзывов
Киев, ул. Стройиндустрии, 6
Закрыто до пт 09:00
ФЛАГМАН МОТОР УКРАЇНА
55 отзывов
Киев, ул. Льва Толстого, 63
Закрыто до пт 09:00
IRON MASTER Автосервіс
88 отзывов
Киев, проспект Науки, 51
Закрыто до пт 09:00