-
Время визита: 10/12/2020
СТО Дальнцкая 23/4Осталось крайне неприятное впечатление об этом сервисе. Обращался сюда в первый раз, до этого были автомобили других марок. Хотел активировать функцию доводчика стекол. Записался, ждал очереди несколько дней, приехал за 10 мин до назначенного времени. Стоя у приемщика возле компа, с удивлением понял, что сейчас, скорее всего, уеду ни с чем, т.к. этот человек при мне стал просматривать мою заявку и сообщил, что такой сервис, как «активацию штатного доводчика стекол» - они оказать не могут, т.к. это НЕВОЗМОЖНО технически. Странно было услышать это после недельного ожидания и поездки в 50км в их «сервис». После 15-ти минутных пререканий со стороны «сервиса», и моих убеждений о том, что в моей книжке прилагаемой к автомобилю указана возможность активации у дилера, и о том, что на аналогичных автомобилях в Украине эту функцию активировали уже много владельцев такого же авто, и после дополнительных доказательств – в виде показа YouTube обзоров со своего тлф, и прочего, прочего, «представители» Toyota все-таки сдались и сделали мне одолжение (именно так! Это произошло со снисходительными лицами и с не проходящей язвительной улыбкой, мол, что с него возьмешь, пожалеем его…); были еще: и звонки приемщика куда-то и зачем-то (другим специалистам), и кислое лицо специалиста-электрика Алексея, так и не дослушавшего мой рассказ, а гордо удалившийся из офиса и так и не удостоив меня каким-либо своим ответом, и аргументы с их стороны, что они НИКОГДА и НИКОМУ такую функцию не активировали (и даже, с их слов, на камри 200-х, прадо и пр.))) ). В общем, сказали мне заезжать в бокс (на сто), и сейчас мол они попробуют. Пока электрик Алексей полез в машину с компом, «аргументация» со стороны представителей Тойота в мой адрес не прекращалась, так что чувствовал я себя, как партизан в логове фашистов, т.е мягко говоря некомфортно. Они продолжали доказывать, что активация невозможна, я настаивал на обратном. В процессе разговора, я решил спросить, как зайти в определенные интересующие меня настройки в штатной магнитоле – на что, все тот же приемщик, ответил, что это невозможно, и такие настройки можно делать только дилерам (скажу сразу, что вернувшись вечером домой, я все-таки спокойно ЗАШЕЛ в нужные настройки магнитолы; как оказалось, для этого нужно было делать это всего лишь при ВКЛЮЧЕНОМ двигателе, а не в режиме парковки, как я делал ранее. Опять некомпетентный ответ представителей TOYOTA-СТО). Итак, через 10 минут после начала активации доводчика стекол, вернулся приемщик и сказал, что активация ПРОШЛА УСПЕШНО, т.о. они ее все-таки сделали. На мой вопрос «сколько это будет стоить» ответ был «275 грн». Я расплатился, но хочу отметить, что общаясь с парнями из других городов: Киев, Львов, Харьков, читая отзывы в инете от владельцев из стран ближнего зарубежья и др. - все они говорят об одном – ЗА АКТИВАЦИЮ ШТАТНОГО ДОВОДЧИКА СТЕКОЛ с них НИКТО И НИГДЕ денег НЕ БРАЛ, и делали им это как подарок: кому при покупке авто, кому при посещении дилера для первого ТО. Но деньги за это - мелочь, неприятно просто, так сказать вишенка на торте. И так, господа, ВЫВОД: 1) Некомпетентные сотрудники (они реально не знают настроек автомобиля ТОЙОТА); 2) В дилерском центре не работает система качества Компании TOYOTA (сотрудники утверждали, что НИКОМУ и НИКОГДА, за все годы (!!!) не активировали такой функции в авто, и, даже, как утверждали, не делали этого на других марках авто /Camry, Land Cruiser 200, Prado и пр./, а это значит, что: а) Компания теряла все годы деньги с тысяч авто по 275 грн = за 2 мин работы (это при условии, что деньги за это все-таки взимаются), б) выходит, что тысячи автовладельцев TOYOTA годами не пользовались комфортной функцией из-за некомпетентности этого дилера TOYOTA); 3) Здесь жадные? -Да. Здесь завышенные цены? - Да. Вообще-то, вместо того чтобы сказать мне спасибо за Ликбез с моей стороны (благодаря мне, они узнали о существовании полезной функции, и смогут зарабатывать на этом деньги (за элементарную, минутную операцию). Так вот, они за эту минутную операцию все-таки стянули мелочь. Проехали). Как говорится, с грехом пополам активировали, и слава Богу 4) Надменные, самоуверенные (беспочвенно) сотрудники, не признающие своей некомпетентности? По итогам нашей встречи, вместо того чтобы извиниться за ненужный и абсурдный спор с их стороны, и сказать мне спасибо за науку и оплату их тяжелого труда, они с гордым видом отпустили меня восвояси )))). 5) Вернусь я туда? Нет! Я увидел, как работают эти ребята в малом, а значит подведут и в большем. 6) Рекомендую их сервис? Нет.
-
Время визита: 6.02.2019
При покупке машины ,загнал на эту станцию просто в шоке хуже не видел,по Украине чемпионы»,безответственность мастера ,не советую там обслуживаться.....
-
Время визита: с 07-10.2017
Я в шоке!!!!отзывов не писал никогда, но тут просто перебор. Последней каплей было после первого ТО РАВ4 обнаружил что фильтр салона не поменяли, но в накладной все как положено. С королой с лета начались проблемы при запуске, прикуривал раз 20,когда приезжал на сервис на меня смотрели как будто я все придумал и все нормально, 3 раза оставлял машину на 2-3 дня, когда забирал говорили что все исправили, в очередной раз когда не завелась привез на эвакуаторе, три дня ремонтировали.когда забирал сказали поменяли реле.В акте выполненых работ -поиск неисправностей. Через неделю опять привез на эвакуаторе. В итоге сказали что наверное нада менять аккумулятор, машину забирала дочка.Когда она задала вопрос что 5 раз обращались и в итоге ничего ответ был простой,,,,А ВЫ ДОКАЖИТЕ!!! ВОТ ТАК.
-
Время визита: 10/2015
Хочу оставить пару слов об СТО. Ошибку на компьютере определили, а устранить не могут. Опыта нет и не было. Советуют поменять пол машины, не давая гарантий на то, что она после всех этих дорогостоящих манипуляций, все таки заработает должным образом. В общем крайне разочарован. Никому не советую.
-
Время визита: 15.01.15
Обратилась в СТО Види-Пальмира по страховому случаю. Выставили счет на 11 тысяч. через несколько дней СТО за моей спиной перевыставило счет по просьбе страховой компании на 2800 грн. Я узнала об этом через месяц. Обратилась к Павлу Бурдану, который выставляет счета, он сказал, что счета такого не было. Удалось дозвониться до директора Гольмана А.М. и получить ответ, что такой счет есть и его мне вышлют. Задаю вопрос зачем это было делать за моей спиной и готовы ли они теперь ремонтировать мне машину за такие деньги. Тот ответил, что нет, т.к. "могут быть скрытые дефекты" и т.п. Короче, вывод такой: страховая договаривается с СТО и за определенный "откат" занижает цену к выплате. иначе не понимаю, зачем такое делать. Боже упаси еще раз обратится к ним.
-
Время визита: 16.10.2012
Купил у них новое авто Ярис.Подписал все документы о приемо передачи машины. После чего менеджер Мария сняла с новой машины чехол и предложила посмотреть мою новую покупку. При осмотре обнаружил брак лако-красочного покрытия на переднем бампере. Пригласили администрацию.Все согласились что брак и что то надо делать. Даже сфотографировали.Сказали что лако красочное покрытие застраховано.Предложили перекраску бампера. Поскольку авто новое и брак обнаружился в салоне я попросил урегулировать эту проблему другим способом -и взамен перекраски попросил подлокотник что по деньгам равносильно а то и дешевле покраски (Хочу заметить что машина не выезжала еще с салона.) Попросили подъехать к менеджеру по гарантии. Встретив меня с недовольным видом и нехотя осмотрев бампер сделав пару снимков на айпод -обяснил мне что если их специалисты будут перекрашивать бампер а предложить они мне могут только это то будет мой бампер выглядеть еще раз в10 хуже. Долго длилась эта волокита .Даже сам директор види пальмира заверил меня что все будет хорошо и вопрос решаеться почемуто никак ненашел времени связаться сомной(а звонил я раз 10 и менеджеры уверяли что передавали ему мои прозьбы).Вобщем вопрос так и остался нерешонным. Даже имея гарантии (так называемые) на авто Непоеду на это СТО никогда больше.
Дополнение от 09.04.2013:
Темболее приобретать у них какоето авто
-
Время визита: осень 2010
На этом сервисе очень любят раскручивать на деньги, особенно увеличивать реальное время по замене запчастей!( Потеряла на трассе подкрылку, приехала к ним, заказала. Ждать пришлось две недели. Через две недели позвонили и назначили время замены. Приехала в назначенное время и задала простой вопрос: "Сколько по времени занимает работа?" На тот период час работы стоил 160грн. И мне отвечают ПОЛТОРА ЧАСА!!! Я естественно высказала свое фе, на что мне сообщили мол если не верите то давайте спросим у мастера. Выходит мастер, спрашиваем и получаем ответ, что максимум минут 30-40!!!!!! Вот и посчитайте разницу за 40 минут работы и за полтора часа((( Не говорю уже о том, что поставили ее ногами! Но самое интересное было когда я, стоя в кассе оплачивала квитанции, услышала общение работников данного сервиса между собой, и это не стесняясь моего присутствия: "Эта девка сильно умная, но ничего сейчас мы другого лоха разведем"( в это время приехал мужчина на аурисе делать первое ТО)! В общем больше, несмотря на то, что машина была на гарантии, я в этот "чудо охвициальный "сервис не ногой!
-
Время визита: 16.03.2013
УЖАСЫ официального ТОЙОТОВСКОГО "обслуживания"
Решил заказать через даный "сервис"(ВиДи Пальмира) оригинальный тойотовский топливный фильтр, т.к. на других сто предлагали поставить австрийский, у них нужный мне оказался на складе, причем замену они так же могут произвести.
Приехал в 12.00 как договорились также несколько проблем было с радиатором, протекал антифриз, и гидравлика, думал у них сервис пройти.
Оформили заказ на фильтр, по их словам, работа займет 30-40 минут,
через 20 минут чувак с ресепшена попросил меня принести ( за мои же деньги ) пару литров дизеля, обосновав тем что мой насос не качает топливо, я был в шоке, до этого все качалось и работало, но все же они асы своего дела, им видней, притащил дизель ( заправка через дорогу). Время я с другом проводил у них в комнате отдыха играя в ПС2, все выглядело просто шикарно, не обращая внимание на обычню некомпетентность наших украинских людей.
Через 10 миннут моя машина была готова и я смело сел за руль, завел машину со 2 раза ( перед этим заводилась с полоборота) решил скинуть это на новый установленный фильтр, ну сейчас разработаеться!
Я ошибся, машина начинала глохнуть, как только я опускал педаль газа. попросил что бы перепроверили, но они заявили что дело в моей машине, они ничего не делали кроме замены фильтра, и даже после замены на мой старый фильтр ситуация не изменилась, мне вернули деньги, но факт есть факт, я приехал на рабочей машине а уехать не могу.
После этого я узнал что ремонт моей машины они выполнить вообще не в состоянии так как у них нет дизелиста (вообще нет) и ничем они не смогут мне помочь, я максимально сохранял адекватность и спокойствие, но после того как еще 2 клиента начали нервничать и администраторы " сервиса" ВиДи Пальмира начали прятаться, от меня и от других клиентов я понял что ничего я не получу, меня пытались успокоить и предлагали ремонт в гаражах у "Саши" на Паустовского. Я с другом был в шоке, выложили 250 гривен на эвакуатор и еще не ясно сколько выложу за ремонт на другом "сервисе"
Если у кого то похожие проблемы с этим "сервисом", предлагаю обьеденить усилия (0973699126) или е мейл (
[email protected]).
-
Время визита: Лето 2012
Делал летом диагностику ходовой части и электронных систем на Види-Пальмира.
У меня авто 2001 года выпуска с правым рулем (аналогов моего авто на европейском и американском рынке нет)
Плюсы:
- диагностику ходовой сделали детально, ну почти детально. (кое-что пропустили)
- сидел в зале отдыха смотрел кино и журналы
Минусы:
- Проводя диагностику ходовой на подъёмнике пропустили то, что я уже давно нашел даже без подъемника. А именно, пыльники рулевой рейки были немного порваны (оба)! На СТО этого не увидели.
- Диагностику электронных систем сделать не смогли, мотивируя тем, что их сканер мой авто не читает. А не смешно ли, если ВСЕ оригинальные сканеры TOYOTA имеют возможность переключать протоколы JDM (для авто японского рынка) и протоколы стандартные семейства OBD2.
Наверное им было лень это делать, или же мастер не владеет настройками сканера, а умеет только тыкать в кнопку START на сканере.
- У меня были с собой part numbers некоторых оригинальных запчастей и технологической оригинальной смазки для направляющих тормозных суппортов. Представьте себе, что на складе Види не оказалось ничего из запчастей, в том числе и оригинальной смазки для направляющих суппортов. И это при том, что у моего авто подвеска на 99% идентична Lexus IS200 и на 60% идентична Тойота Previa.
- Очередным минусом было то, что проведя калькуляцию работ и запчастей для необходимого ремонта мне указали суму 8000 грн, причем РОВНО!!! не 8130, не 7956, а именно 8000 грн! Срок ремонта мне указали - МИНИМУМ 4 дня!!!
С какого это перепуга было, я так и не понял.
Я заказал все необходимые запчасти через EXIST и даже кое что еще для дополнительного ремонта и обслуживания, затем поехал на другое СТО. Все вместе (запчасти и ремонт) обошлись мне в 3630 грн. Мастер все сделал в течение одного дня. В 10 утра я поставил авто на ремонт, в 16:30 того же дня - уехал на ней. И это при том, что я еще до СТО ехал примерно один час. Хорошая экономия денег и времени?
Види - в топку!!!
-
Время визита: июнь 2012
Закончилась гарантия на машинке, приехала на Сто Инжпроект (до этого проходила обычно ТЭО - замена масла,фильтров, переплачивала грн 500, но не хотела снимать с гарантии), и это был кошмар. Они мне такого там насчитали. Поехала на другое СТО, моменяли колодки, сделали ТЭО, вышло в 3!!! раза дешевле и быстрее. Машинка ездит отлично, проблем нет. НА Инжпроект больше ни ногой! Развод, да и только!