СТО ПрАО "Алеко- Сервис"

Описание

ПрАО "АЛЕКО-СEРВИС", являясь официальным дилером "Хюндай Моторс Украина", предоставляет полный спектр услуг по продаже, техническому и гарантийному обслуживанию, ремонту автомобилей HYUNDAI (Хюндай).

Станция технического обслуживания «Алеко-Сервис» предоставляет услуги по проверке технического состояния колёсных транспортных средств, во время государственного технического осмотра.
На современном диагностическом оборудовании, которое отвечает установленным стандартам, проходит проверка технического состояния колёсных транспортных средств.
легковые – до 8 мест (без водителя);
грузовые и сидельные тягачи – до 3,5т;
прицепы и полуприцепы – 0,75т.до 3,5т.;
мотоциклы и мопеды.
Стоимость диагностики 120 грн.

Клиенту предлагается широкий выбор сервисных услуг:
Гарантийное обслуживание и ремонт автомобилей
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей
Восстанавливающий ремонт двигателя и других узлов и агрегатов автомобиля
Восстанавливающий ремонт автомобиля после ДТП.
Локальная покраска ( сегодня на сегодня).
Установка дополнительного оборудования
Антикоррозионная обработка автомобилей
Ремонт электрооборудования автомобиля.
Чистка инжекторов
Регулирование развал - схождения на стенде BOSСH
Шиномонтаж и балансирование всех типов колёс.
Комплексная диагностика автомобилей
Установка стекла легковых автомобилей, магнитол и автосигнализаций.
Проверка системы торможения на стенде BOSСH
Регулирование света фар.
Проверка СО та СН
Полировка, компьютерный подбор краски, покраска
Ремонт рамы кузова автомобиля на стенде.

Все ремонты и ТО облегчаются тем, что на складе постоянно находятся все необходимые запасные части.

Марки авто

  • Олег на Хундай 01.07.2020
    Время визита: 11.06.2020.
    хуже не бывает
  • Владимир на Хюндай Санта Фэ 16.11.2019
    Время визита: Осень 2019
    Официал?! Не смешите?! Запчасти вообще непонятно какого качества и производителя, никаких услу кроме как поменять масло и фильтра не оказывает, компьютерная Диагностика, так это вообще шоу!!! Ни мойщика, ни электрика, слесаря вообще цены себе не сложат!! Не рекомендую ни единому владельцу автомобиля!! Я лично прождал передние колодки 5 часов!!! По цене самолета, привезли самого дешевого качества и говорят что это хорошие колодки!!!
  • Анна на HYUNDAI 31.03.2017
    Время визита: 03.11.2016
    Проходила на этом сервисе ТО 15 , 30 , 45 тыс. И ни один менеджер в этой конторе не сказал мне, что у меня нет уже гарантии поскольку ТО проходят ровно через 12 месяцев. Менеджера по гарантии у них тоже нет. Персонал меняется очень часто. Подумайте, прежде чем проходить ТО в этой шарашкиной конторе. Дополнение от 03.04.2017: Я не совсем поняла насколько Вы компетентный директор. Ваши подчиненные берут деньги за гарантию, заведомо зная , что ее нет. Соответственно , нормального отношения к клиенту нет. "Мене знову Ви точно не побачите". Дополнение от 03.04.2017: А с позицией - клиент сам дурак, могу только пожелать Вам успехов , учитывая что персонал у Вас и так регулярно меняется!!!
    Ответ Директор по Сервісу ПрАТ "Алеко-Сервіс" 03.04.2017
    Доброго дня Анна. Дякуємо Вас за відгук про наше СТО. Також ми вдячні Вам за прихільність до марки HYUNDAI. Будемо раді бачити Вас знову. Що стосується Вашого зауваження, що жоден менеджер Вам не повідомив про сервісні інтервали обслуговування Вашого автомобіля, хочу зауважити, що в Сервісній книжці на першій сторінці вказано: "Прочитайте будь-ласка, даний договір(Сервісну книжку) уважно, щоб зрозуміти якого сервісного обслуговування Ви маєте право вимагати на умовах виробничої гарантії та які види рекомендується проводити самостійно для попередження можливих несправностей в інтервалах між технічними обслуговуваннями(щоденний огляд)" Згідно п.1.8."Умови припинення гарантії" абзац 3 власник втрачає право на гарантію в наступному випадку: значним (більше ніж 500км) перепробігом між плановими технічними обслуговуваннями або не надавання автомобіля у розпорядження дилерських сервісних центрів Дистриб"ютора для проведення технічного обслуговування та диагностики текрміном більш ніж 12 місяців із дня останнього зафіксованого у Сервісній книжці технічного обслуговування". З викладеного вище видно, що дилери не зобов"язані нагадувати клієнтам про інтервали сервісного обслуговування. Проте надалі мною внесені коррективи в процес обслуговування клієнтів на СТО "Алеко-Сервіс" і в подальшому сервісний консультант буде нагадувати клієнтам, щодо дотримання вимог Сервісної книжки до технічного обслуговування. З повагою Калита А.В.
  • Вадим на Hyundai Tucson 26.02.2016
    Время визита: октябрь 2015
    Так как я не местный и езжу на дизельном hyundai то решил обратиться к официалам. Проблема была в том , что машина стала "тупой" при обгонах. Диагностика показала все ОК, почистили датчики, предложили заменить топливный фильтр - согласился. По пути домой устойчивый запах топлива. Думаю, ну они же там лазили, что то пролилось - испаряется. Приехав домой , неделю не ездил. Потом началось использование автомобиля-запах топлива постоянно. Открыл капот , смотрю. что топливо фигачит из подогревателя. Пришлось заменить , специалисты СТО, когда я к ним заехал с претензией сказали, что они не могли сломать, хотя фильтр контактирет с подогревателем. Впечатление негативное . Не рекомендую СТО
  • Андрій на хундай н1 03.08.2015
    Время визита: 3.08 2015
    Заміна ланцюгів ГРМ , результат - при розборці погнули стійку стабілізатора ліву; при зборці один шланг від повітряного фільтра не підєднали зовсім, шланг після турбокомпресора підєднали але не наділи хомут, шланг від інтеркулера підєднали але не наділи хомут. Двигун дав збій по електриці. Компютерної діагностики нема - відправили на інше СТО Звернувся по роботі до їх автоелектрика - не було в автосервісі ні одного автоелектрика місяць. Через місяць зявився електрик, але нічого порадити не зміг, бо ще такий автомобіль (Хундай Н1) "ще не розбирав". Ніяких схем електрообладнання в їх немає. Відправляють на інше СТО Плюси: Самі замовляють і підвозять необхідні запчастини для ремонту авто.
  • Юлия на Santa Fe 24.04.2015
    Время визита: 24.04.2015
    Сервис отсутствует как таковой! Приехала по предварительной записи, на 9.00. Не смогла заехать на сервис, так как какой-то чел. мыл жигуль (а вьезд в их сервис через мойку). Прождав 5 минут перед заездом, развернулась и уехала. Господин директор, хозяин или кто там, переводите своих сотрудников с твердой зарплаты на процент, чтобы гонялись за клиентами, а не разгоняли их. Категорически не рекомендую! Дополнение от 24.04.2015: Кстати, менеджер, в это время, просто стоял в сторонке и курил. Рекомендую ему выписать премию за активное привлечение!
    Ответ Бывший менеджер по работе с клиентами 24.04.2015
    Согласен с вами полностью, сервис там только в названии предприятия, работникам там и так зарплату платят минимальную, так что на процент это слишком, заробатывают только те кто у руля, не буду перечислять, и то за хабари и пособничества, Автосервис как качественный и официальный диллер перестал себя позыционировать на рынке еще с 2011 года, руководству далеко наплевать какое мнение оставит для себя клиент после посещения. Предыдущий директор говорил мне что без лоха и жизнь плоха, Я как бывший сотрудник этого предприятия давно разочаровался в качестве этого сервиса. Чтобы поднять этот сервис на уровень качественного официального диллера, нужно убрать с должностей всех корумпированных старперов которые правят кардабалетом, набрать молодую команду специалистов и начинать работу с новой политикой заново, а так этому сервису осталось не долго, еще лет 5 и с него товарищ Зимин сделает тракторный цех по обслуживанию сельхозтехники:)
  • Пётр Ефимович на Хундай Туксон 11.03.2014
    Время визита: 11марта 2014
    А я сегодня проходил Т.О. 110тыс.Приняли во время.Вместе осмотрели машину.Показали,доказали проблемное место и только с моего согласия устранили.С другими С,Т,О, не сравнить Земля и небо.Я доволен таким обслуживанием.
  • Николай на акцент 01.08.2012
    Время визита: осень 2011
    Заехал на диагностику ходовки, не нравился стук на передке и рулевая подстукивала. Вывод - сказали что действительно стойки амортизаторов на подходе, и необходима СРОЧНАЯ замена рулевой рейки. Тут-же нарисовался штрих с предложением достать эти запчасти со склада но по цене дешевле.... Обещал подумать. заехал на станцию которая специализируется на рулевых рейках - с рейкой все ок, а появился люфт в релевых карданчиках. На минутку - новая рейка плюс замена - больше штуки баксов. На другой станции сказали что амортизаторы в прекрасном состоянии, а нужно просто поменять стойки стабилизаторов... Вывод делайте сами....
    Ответ Slaventiy 01.08.2012
    Вот это рассказали так историю:)
  • Андрей на Акцент 05.04.2012
    Время визита: Зимой 2012
    Мне не понравилось! Нагрели по запчастям. Деньги взяли а запчасти не поставили! Нужно стоять над душой у слесарей. Во общем сволочи одним словом!
  • Пользователь на Hyundai 18.11.2011
    Время визита: осень 2011
    Здравствуйте! Делал кузовной ремонт и ТО - впечатление от персонала очень приятное: приехал, выслушали, посмотрели, назвали цену работ (адекватную). Машину сразу взяли в работу. Ребята знатоки своего дела!!! Никаких размахиваний руками типа "Ничего себе! Как тебя так угораздило?.. Да здесь работы!.." Работу выполнили точно в срок и с высоким качеством. Одно слово, знают свое дело!!! Спасибо ребятам! P. S. И просто нормальные люди)
    Ответ Ярослав(консультант отдела сервиса)) 19.11.2011
    Всегда рады стараться!
  • Александр на Accent, Getz 25.08.2011
    Время визита: 20.05.2011
    Уже по второму автомобилю ТО прохожу на Алеко-Сервисе. Нравится все. По первому авто колодки плановая замена через 30000 каждые 10000 осматривали и поменяли только на 60000, тоесть нету ненужных впариваний запчастей. Ну и остальное все хорошо.
  • Ярослава 10.12.2010
    Буквально в понедельник,06.12.2010г., была на СТО в Бортничах, проходила ТО - 30 000. Чтобы попасть на СТО, преждевременно созвонилась и записалась на определённое время, в положенное время приехала, и как не странно мой автомобиль сразу же был принят, никакой очереди, всё вежливо, красиво. Проинформировали, сколько мне всё это будет стоить(приблизительно), но окончании расхождения были невелики. Всё время я находилась в рем.зоне и даже получала ответы на свои "женские вопросы", которых у меня было немало... Перед поездкой на станцию созвонилась с отделом з/ч и узнала цены, нормальные, по сравнению с другими. Кое-какие з/ч я брала с собой, а некоторые покупала на месте, сейчас на станции акция, так-что ещё получила и скидочку, что немало важно. Обслуживание мне понравилось. На втором этаже, классное кафе, готовят вкусно, а пирожки объедение. На очередное ТО, приеду ТОЛЬКО в Бортничи. Всем водителям "ни гвоздя - ни жезла". Уважайте женщин - водителей на дороге и по возможности помагайте!!!!!!!!!

VIP-объявления

BusPro Service
59 отзывов
Киев, ул. Стройиндустрии, 6
Открыто (09:00 - 16:00)
ФЛАГМАН МОТОР УКРАЇНА
55 отзывов
Киев, ул. Льва Толстого, 63
Закрыто до пн 09:00
IRON MASTER Автосервіс
88 отзывов
Киев, проспект Науки, 51
Открыто (09:00 - 19:00)