СТО SAVDIESEL
Описание
Ремонт дизельных форсунок
Ремонт ТНВД
Восстановление плунжерных пар
Ремонт насос-форсунок
Ремонт насос-секций
Ремонт ТНВД
Восстановление плунжерных пар
Ремонт насос-форсунок
Ремонт насос-секций
Отзывы SAVDIESEL
-
Николай Богуцкий на Т5 08.06.2020Время визита: 26 октября 2019Делали форсунки на т5, почти полгода назад, нареканий нет. Отзивчастый мастер Алексей, подсказал и показал.
-
вячеслав на Рено трафик 15.03.2019Время визита: зима 2017Делали 3 форсунки 4500 грн Результат стучат Гарантия только на словах одним словом развод
-
максим на форд коннект 10.01.2018Время визита: зимой 2015отвратительная шарашка.... ловят на том,что клиент хочет сделать дешевле ....это словно продавать испорченные продукты питания.....ФУ ФУ ФУ... Проходите мимо этой конторки....
-
Константин на Renault Kangoo 2009 19.10.2017Время визита: 13.10.2017Очень не доволен. Убили форсунки. Не знаю причина в сервисе или в одном человеке, который делал чистку, так что работающие не стучащие форсунки после чистки, теперь тарабанят. Форсунки принимал и делал, мастер (лет 50 - 60) в очках Сергей (с именем могу ошибаться). Теперь подробнее. 13.10.2017, заехал на СТО по причине того, что хотел разобраться с постоянно (в течении 2ух лет) растущим расходом - с 5.5 до 7.6. На СТО выдвинули подозрение на форсунки (повторюсь еще раз форсунки не стучали, машина приехала своим ходом). Сняли форсунки, отнесли на Sav Diesel. Мастер ( 50 - 60 в очках), кинул на стенд, и сказал что все забиты (распылители при этом пшикали облаками), и сразу приговорил (ВНИМАНИЕ!!!) без разбора форсунок - ВСЮ ТОПЛИВНУЮ. Сказал что, раз все забиты (значит я заправился с канистры), нужно ремонтировать насос, и чистить полностью всю систему, а форсунки ремонтировать (Чистка + замена клапана (на вопрос а вдруг клапаны живые, я получил ответ что на 99% всегда мертвые и требуют замены)). ( +/- для понимания - это 700 - 1000$). Это сразу показалось немного странно (4 года у меня авто, никогда не экономил на топливе, и топливный фильтр каждые 10 000 меняю). Вообщем по совету СТО, договариваемся с Sav Diesel что они сначала разберут форсунки, посмотрят что именно и где подлежит замене, мы созвонимся, и будем менять, то что нужно. В итоге через 5 часов мне вернули форсунки, и сказали что все клапаны живые, форсунки в отличном состоянии, но были забиты металлической стружкой и биотопливом (???)(а значит ТНВД гонит стружку и срочно в ремонт и чистку всей системы, и машина скорее всего не заведется уже (приехала на станцию своим ходом!!!)) . Когда мастер возвращал форсунки, когда показывал как они работают, одна отказалась работать, мастер сказал что наверно не дочистил. Открыл вроде почистил, вроде заработало. С Вас 1600грн - чистка и диагностика и распишитесь, что мы никакой гарантии не даем потому что у вас стружка. Вообщем это утверждение показалось очень странным, так как повторюсь (машина приехала своим ходом, с не стучащими форсунками, с повышенным расходом). Вообщем забираю форсунки ставим их на место, машина не заводится, никак, на эфире заводится, и работает пока эфир есть. После тчетных попыток завести ее, снимаем форсунки несем обратно. Тестят, все забиты, разбирают звонят говорят, стружка и кисель, и стружка прям везде и много. На вопрос, смогут ли они все почистить (бак, топливопроводы, топливную рейку, починить насос и дать гарантию), ответ был мы чиним только то что высокого давления (насос, топливная рейка, форсунки), остальное не делают, и соответственно гарантии никакой не дадут. В итоге нахожу станцию (Renault Doctor) которая может сделать всё комплексно и дать гарантию. Забираю форсунки и машину, везу на станцию. Снимаем бак. ВНИМАНИЕ!!! в баке нет никакой стружки, в фильтре тоже. В форсунках ржавчина (либо их вообще не чистили, либо чистили бензином, что и дало ржавчину и клин всех форсунок) Ребята чистят форсунки, чистим бак, меняем фильтр, чистим рейку топливную, собираем. Машина заводится, но теперь все форсунки стучат, и требуют капитального ремонта. Я не знаю, что это было - попытка развода на бабки, некомпетентный мастер, или еще что-то, но итог - Попал из за этих ребят на ремонт форсунок!!! Машина Renault Kangoo 2 2009 года, пробег оригинальный 215 000 км (проверенный). Когда звонил по другим станциям, слышал что этот мастер очень часто говорит что стружка!!! Будьте аккуратны, лучше не обращаться, есть вероятность развода!!!
-
Николай на renault kangoo 28.08.2017Время визита: осень 2015Отдал в ремонт форсунки от своего рено,качественно и быстро отремонтировали СПАСИБО.
-
Френк на Рено Мастер 27.08.2016Время визита: 26.08.2016В моем присутствии произвели тест форсунок. Получил подробный диагноз в устной форме. Вежливо, оперативно, нормальная стоимость. Приятное впечатление от немаленького коллектива - структура рабочая.
-
Иван на т4 18.04.2016Время визита: лето 2014плавали обороты на холостом ходу . Провели диагностику и отрегулировали ТНВД . Быстро , качественно и недорого !
VIP-объявления