СТО Автодизель-Сервис

Описание

СТО предоставляет комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию грузовиков MAN, DAF, Renault, Mercedes, Volvo, Scania, Iveco; п\прицепов c осями BPW, SAF, ROR, SMB.
Спектр услуг:
-Ремонт топливной аппаратуры (Common Rail, PLD-секции; Насос-форсунки DXI);
- грузовой шиномонтаж;
- ремонт двигателей;
- компьютерная диагностика;
- развал схождение;
- тарировка тахографа;
- сварочные работы;
- ремонт КПП и редукторов;
- ремонт пневмосистем;
- ремонт подвески кабины;
- ремонт прицепов и полуприцепов;
- ремонт ходовой части автомобиля;
- диагностика и ремонт тормозной системы;
- ремонт сцепления;
- диагностика и ремонт топливной аппаратуры.
Предоставляются услуги с выездом.
На территории предприятия - охраняемая автостоянка, магазин автозапчастей, продажа автошин.
Режим работы: Понедельник - Суббота с 8.00 до 17.00.
  • Александр на MAN 18224 18.04.2018
    Время визита: февраль 2018
    обращался несколько раз по диагностике,ремонту, всегда оставался доволен работой и сроками.Рекомендую.
  • Андрей 14.03.2018
    Время визита: декабрь 2017
    Заехал на данную станцию по рекомендации. Машина (DAF 105) откровенно не тянула, а расход топлива был намного выше нормы. Слесаря провели серию различных тестов, включая компьютерную диагностику и проверку форсунок и секций на стенде. Проблему решили. Сейчас машина как новая. Огромное спасибо!
  • Виктор 12.05.2017
    Заехал заменить пневмоподушку. Менеджер быстро нашел и заказал. В тот же день поставили и я спокойно поехал дальше.
  • михаил на мерседес 14.02.2017
    Время визита: 14.02.2017
    Обратился на данное СТО по замене шкварней на Мерседес 1317,обещали сделать за 3 дня.В итоге продержали целую неделю,поставили не те шкворни что я покупал,а дешевый вариант Китай.После скандала согласились переделать и простоял над слесарем 3 дня для контроля чтоб не поставил снова туфту.Горе слесаря зовут Руслан.Над слесарями качества контроля работ у директора никакого.Категорически не советую обращаться по ремонту на данное СТО из за отсутствия навыков слесарей по ремонту авто. Дополнение от 14.02.2017: Непорядочные слесаря и руководство!!!!!!!!!В том плане что зная о том,что ставят не те запчасти что покупаешь,а ставят дешевый вариант,а говорят что поставили оригинал.
    Ответ Автодизель-Сервис 14.05.2017
    Ув.Михаил! Мы извиняемся, за то, что нам поздно подсказали про ваш «постулат». Но тем не менее, обо всем по порядку: 1.При разборке вашей передней балки был обнаружен износ, который произошел в результате эксплуатации автомобиля с раздавленным опорным подшипником цапфы, об этом вы были поставлены в известность. От реставрации балки вы отказались, мотивируя тем что «все это ерунда». 2.На вопрос «… поставили не те шкворни, что я покупал». Михаил! Шкворня выбирали лично вы и выбрали производителя «Lema», они же вам и устанавливались. Но в процессе монтажа из-за дефекта вашей балки, о котором я описал выше, произошел перекос шкворня, в результате на шкворне, естественно, появился отпечаток игольчатого подшипника, и вы, Михаил, об этом прекрасно знали, но в своем «постулате» почему-то об этом умолчали. 3.Что касается времени «…обещали сделать за 3 дня. В итоге продержали целую неделю.» Слесарь Руслан, по вашей просьбе, устанавливая шкворень на дефектную балку, провозился два дня в место положенных 4х-часов, пытаясь вам угодить и выставить цапфу. В результате Вы решили повторно перепресовать шкворня, на что вам сразу сказали, что будет тот же результат. Но тем не менее, СТО по вашему настоянию пошло вам на встречу. ВОПРОС: что было сделано не так? 4.Относительно Китая «…в итоге поставили не те шкворни что я покупал, а дешевый вариант Китай» Михаил! Вы же сами звонили, ездили и выбирали шкворня, так как наши поставщики обещали предоставить шкворня через два дня. Вы не захотели ждать, мотивируя тем что у Вас загрузка. По вашим капризным просьбам вам заменили слесаря, и под вашим чутким руководством он собрал непонятно что, с кучей подточенных шайб. Возвращаясь к вашим цитатам, Михаил, «…реставрация — балки-это ерунда» и действительно может быть до вас дошло, что от большого ума получилась полная ерунда! Теперь, если мы вас правильно поняли, вы обвиняете нас. Какие у Вас к нам претензии Михаил? Балку, как я уже сказал, слесаря собирали под вашим чутким руководством. О каком контроле качества вы говорите? Если вы изначально своими требованиями закладывали брак в ремонт вашего автомобиля. Или вы возмущены тем, что по вашим необоснованным истерическим требованиям руководство не уволило слесаря? Который неделю лазил вокруг вашей дефектной балки и ублажал все ваши капризы? Зато «постулаты» вы мастер писать. Лучше бы вы почитали мат-часть своего автомобиля. *** Несмотря на выше описанные события, через пару недель этот ”писатель“, как ни в чем небывало, приезжает к нам на СТО за следующей услугой. Михаил! Как-то нелогично выглядит, «…Непорядочные слесаря и руководство!!!!!!!!!». На СТО слесаря вам в лицо сказали не за какие деньги они к вашему автомобилю больше не подойдут. Насколько нам известно вы побывали на всех СТО г. Мелитополя. Так может быть проблема не в СТО???
  • Денис 22.08.2016
    Время визита: 17 августа,2016
    Поразбивал суппорта на наших славных дорогах. К счастью в магазине на станции были все необходимые запчасти. Поменяли все достаточно быстро. В тот же день уехал. Большое спасибо!
  • Андрей 06.01.2016
    Начались проблемы с двигателем. Выбивало "check" на оборотах при нагрузке. Приехал на СТО .Быстро провели диагностику,нашли неисправность и устранили её.
  • RomanGeorgievich 06.08.2014
    Время визита: 2 августа 2014
    Отличное место.Быстрое и недорогое обслуживание хорошего качества. В добавок просторная стоянка с круглосуточным видеонаблюдением.Остался очень доволен!