СТО Pro100Gaz - СТО ГБО

Комфорт з СТО Pro100Gaz - СТО ГБО

Wi-Fi Wi-Fi
Кімната очікування Кімната очікування
Гарантія на роботи Гарантія на роботи
Оплата карткою Оплата карткою

Опис

ГБО *газобаллонное оборудование

Услуги:
установка ГБО евро2 и евро4;
диагностика инжекторной системы впрыска;
ремонт и восстановление комплектующих узлов ГБО;
комплексное обслуживание газовой установки.


Режим работы:
Понедельник - Пятница с 9:00 до 18:00
Суббота с 10:00 до 16:00
Воскресенье - выходной

Види робіт

Видалення каталізатора Установка ГБО 2 покоління Установка ГБО Комп'ютерна діагностика Автозапчастини Чистка форсунок Регулювання редуктора ГБО Замір компресії бензинового двигуна Установка ГБО 5 покоління Сертифікація ГБО Ремонт блоків керування Ремонт ГБО Заміна паливного фільтра Перепрошивка ЕБУ Діагностика двигуна Заміна фільтрів Регулювання ГБО Діагностика ГБО 4 покоління Продаж ГБО Налаштування ГБО 2 покоління Налаштування ГБО Заряджання акумуляторів Установка газодизельного обладнання Заміна салонного фільтра Чистка форсунок ультразвуком Планове ТО Установка ГБО 4 покоління Економія палива Заміна розхідників (свічки, колодки) Чистка каталізатора Діагностика ГБО Діагностика інжектора Чистка інжекторів Ремонт форсунок Експрес заміна масла Заміна газового фільтра Сервісне обслуговування
  • Алексей на Ford 02.10.2021
    Час візиту: 06 марта 2020
    Столкнулся с некачественной запчастью, которые предлагает магазин pro100gaz. Полтора года назад был куплен МАП сенсор, аналог КМЕ Нево, запчасть для меня недешёвая (~900). Который умудрился проработать четко гарантийный термин - 1,5года (при пробеге 14000 км) и бонусом +10-15 дней сверху. И как настоящий немецкий рабочий бросил свою работу работать вовремя. Это было досадно узреть такое чудо, ведь предыдущий (оригинальный) прослужил 4,5 года с пробегом в 74000км, вот такая разница. И это при том что покупал у них же дополнительный фильтр с отстойником- алекс 360 ультра. Не помогло. Была надежда, что отнесутся с пониманием и отремонтируют бесплатно, но его в лице барыни-менеджера не оказалось, разговор с которой не удался, вторым на линии был молодой человек который после торгов сделал скидку на ремонт. В объяснении причин поломки датчика придумали оригинальную версию пересыхания резинок, а в предыдущем датчике почему-то не пересохли за 4,5 года. Чувствуется мелочность в подходе, лживость. Но просуммировав общие впечатления прихожу сейчас к выводу, что ненужно оно мне было - заказывать сомнительного качества аналог (что подтверждает моя ситуация), да еще из другого города, оплачивать пересылки и это при цене ниже оригинала всего на 20% - 30% на тот момент. Стоит оно того или нет решать Вам.
  • Эрика Баклицкая на Mazda 6 14.05.2020
    Час візиту: 27.10.2019
    Быстро и качественно установили ГБО, стоит более полугода. Порадовало что есть все расходники наличии. Рекомендую)))
    Відповідь Евгений Шолох 26.11.2020
    Спасибо за Ваш отзыв :)
  • Максим на Ланос 13.02.2020
    Час візиту: 24 января 2020
    Замена ремкомплекта на редуктор, быстро, всем доволен, рекомендую!
    Відповідь Евгений Шолох 24.02.2020
    Спасибо за Ваш отзыв :) Всегда рады помочь :)
  • Дмирий на hyundai elantra 13.02.2020
    Час візиту: весна 2019
    большое спасибо ребятам , сделали все отлично, езжу по сей день без каких либо проблем !!
    Відповідь Шолох Евгений 24.02.2020
    Большое спасибо за Ваш отзыв :)
  • Валентн на Део Сенм 20.10.2019
    Час візиту: 111111
    Добрый вечер. Проблема с сенсом по расходу, изменился расход газа с 10 до 12, газовщики сказали что есть подсос воздуха , точно где не определили, а на слух в районе фарсунок. Произвел замену всех прокладок откуда мог быть подсос и резинки на форсунках они в руках развалились. Это все не помогло расход еще увеличелся до 18лит. На холостых работает хорошо на любом топливе, на холодную заводится хорошо, есть подергиванье на малых оборотах и на газу и на бензине. НУЖНА ПОМОЩЬ специалистов, что надо делать?
    Відповідь Шолох Евгений 31.10.2019
    Приветствую, позвоните по номеру 095 000 11 50 или 096 000 53 07 и мы Вам поможем решить Вашу проблему.
  • Сергей на Passat B5 02.10.2019
    Час візиту: 25.09.19
    Делал ремонт установки агис, на всех СТО отсылали в далекие края. Это единственная компания которая восстановила нормальную работу системы. Расположены в гаражном кооперативе, неудобный подъезд, и заезд. Но все компенсировалось нормальным ремонтом.
    Відповідь Шолох Евгений 31.10.2019
    Большое спасибо за Ваш отзыв :) Всегда рады помочь. С уважением, администрация СТО
  • Ярослав на 2110 03.04.2019
    Час візиту: зима 2018
    Там не 5 а 4 крепления! Я не имея опыта и знаний как он разбирается, но имея желания и бережное отношение - смог аккуратно отогнуть защелки и продуть внутренности сенсора, и закрыть все обратно, а ваш мастер отломал!!!! повторюсь не сказал ни слова про отломанное крепление! А проработал он пол года +/- неделя, лучше бы сразу купил новый датчик.
  • Ярослав на 2110 31.01.2018
    Час візиту: с 23 по 27 января 2018
    Ремонт STAG PS-02 Plus затянулся на 4 дня (без пересылки). Все работает, НО во время ремонта сломали две защелки и просто перетянули затяжкой, ничего при этом не сказав хотя я звонил каждый день и узнавал ситуацию с ремонтом. Лучше купил бы новый
    Відповідь Шолох Евгений 30.03.2019
    Доброго дня. Извините за столь затянутый ответ. Да, к сожалению с ремонтом оригинального MAP SENSOR Stag PS-02 Plus, есть большая вероятность сорвать посадочное место в одном из 5 креплений корпуса и крышки. Менеджер, который принимал Ваш заказ на ремонт, должен был Вам сообщить всю информацию касающуюся данного ремонта и соответственно после ремонта о результате выполненной работы, извините за неудобство. Главное конечный результат - всё работает. Подскажите, как после нашего ремонта прошёл год, датчик еще исправен или уже вышел из строя? Мы предоставляем гарантию на выполненные работы 6 месяцев. И предоставляем Вам скидку в размере 50% на комплект фильтров к ГБО. (для получения скидки, позвоните по моб. 099 000 50 21 Евгений и объясните ситуацию) З.Ы. Стяжки это простое, не затратное и главное эффективное средство в данном случае. Еще раз извините за неудобства.
  • Василий 31.10.2017
    Скажите пожайлуста у меня гбо 2 поколения, при резком нажатии на педаль газа происходит хлопок под капотом и это постоянно так, и ещё хлопки происходят при нагрузке, в чем может быть причина? Бронепровода и свечи поменял помогло но не надолго. Началась снова та же история.
    Відповідь Евгений 02.11.2017
    Подъезжайте, всё сделаем и будете наслаждаться ездой на газу.
  • Виталий на Hyundai 19.05.2017
    Час візиту: 2017 в марте
    Ставил там ГБО 4 поколения, на акцент, ребята молодцы, за день поставили, всем доволен, расход отличный, тяга не хуже чем на бензине)))) рекомендую!
    Відповідь FirstGaz 20.05.2017
    Большое спасибо за Ваш отзыв, мы рады, что Вы всем довольны.