Олег, сожалеем, что посещение нашей станции не принесло Вам удовольствия. По существу хотим сказать, что при полной оклейке мы всегда снимаем любые хромовые детали для качественного заворачивания пленки. Естественно, мы берем на себя всю ответственность в случае повреждения снимаемых деталей. Наша ошибка, что данный вопрос мы с Вами не согласовали. Капот Вашего автомобиля, по Вашим словам и нашим наблюдениям, был перекрашен. При снятии хромовой накладки установщик обнаружил сломанную клипсу хромовой решетки, данный дефект, по нашему мнению, возник вероятнее всего при снятии-установке решетки для покраски капота. Если бы МЫ сломали крепление решетки, мы бы без проблем могли заменить его, так как это копеечный вопрос в рамках нашего сотрудничества с заводом Еврокар. Также считаем, что ошиблись, не сообщив Вам о наличии такого дефекта. Честно говоря, мы и не придали большого внимания данному дефекту, так как видели, что решетку до нас уже снимали и понадеялись, что Вам данная проблема была уже известна. В любом случае приносим свои извинения за пережитые Вами неприятные моменты.