СТО Чип-тюнинг gtclub

Комфорт с СТО Чип-тюнинг gtclub

Wi-Fi Wi-Fi

Описание

Чип-тюнинг позволяет узнать свой автомобиль с новой стороны и приносит удовольствие от новой динамики, более комфортного и экономного вождения.

В результате персональной настройки ваше авто получит:
— увеличение отзывчивости двигателя на педаль акселератора;
— более эластичную работу мотора;
— увеличение мощности и крутящего момента двигателя на 10—30 %;
— снижение расхода топлива 5—15 % в спокойном стиле вождения.

Эффект для турбированных автомобилей в 3—4 раза больше, как и сложность в их настройке.

Наши клиенты проехали более 500 000 км с новыми настройками и эта цифра растет каждый день!
  • Антон на Hyundai Terracan 22.08.2018
    Время визита: 20.08.2018
    К ребятам попал по совету знакомого. Чип-тюнинг проходил в несколько этапов - заезд и слив прошивки, заезд - прошивка. Двигатель у меня достаточно редкий, 2.9 дизель J3, который идет с французской топливной. Ребята смогли оживить его и преобразить почти до неузнаваемости. Стал работать намного тише, вибрации стали мягче, почти незаметны, пропала турбояма, звук мотора приобрел приятный уху рокот. По силовым параметрам, исходя из ощущений, добавилось 20-30 Нм крутящего и турбина стала тянуть после 100 км/ч бодрее. По расходу сказать пока нечего, но у меня достаточно агрессивный стиль езды, так что экономия не моя цель. В заключение хочу сказать, что коллектив произвел приятное впечатление, работают профессионально, угостили печеньками :)
  • Николай на Hyundai Santa Fe 12.06.2017
    Время визита: 06.06.2017
    Добрый день! Хочу оставить отзыв так как знаю что многие задаются вопросом стоит ли делать чип тюнинг и где его сделать правильно) Чиповал Санта Фе 2010-12 год 2.2 дизель, остался очень довольным, уже недельку катаюсь нарадоваться не могу) Нет я не говорю о бешеном приросте мощности, но машина стала намного динамичней, турбояма стала меньше на порядок на скорости 40 и выше подхват моментальный практически, лошадок тоже чувствуется что добавилось, в машине была сделана шумоизоляция у Фетуса что добавило гдето 80-90 кг плюс куча всякого барахла да и саб весит кило 15-20, с этим весом машина до чиповки разгонялась до 100-ни за 10,5 секунд, после чиповки 9,3 секунды, согласитесь результат очень неплохой. Двигатель кажется стал немножко мягче работать. Весь процесс занял около 2х часов, мастера вроде зовут Максим) Советую данную организацию!
  • Антон на VW Polo 1,4 2008 12.01.2017
    Время визита: Ноябрь 2016
    Доброго времени суток! Как и все владельцы малолитражных авто, со временем, когда прошла эйфория после покупки машины, я столкнулся с недостатком мощности моего движка. Ее катастрофически не хватает на трассе и в городе (начиная со скорости 60-70 км/ч). Я начал изучать форумы и пришел к тому что стоит сделать чип-тюнинг своей машинки))) Мои знакомые автолюбители очень лестно отзывались об этой процедуре и настоятельно мне ее рекомендовали. Скажу честно, по началу я слабо верил в эффективность тюнинга, но со временем решился. Нашел сайт этих замечательных ребят и оставил заявку. В тот же день мне перезвонил представитель компании, рассказал об условиях и преимуществах тюнинга. Цена приятно меня удивила! Что было весьма приятно, так это то что не нужно было ехать в другой город, а "чипануться" прямо в Запорожье))) На все про все ушло не более двух часов: тюнинг делался через диагностический разъем, капот даже не открывали. Что изменилось? Машинка стала живее на низах, то есть подхват уже идет с 1500 об/мин!!! Движок стал крутиться до 6000 об/мин и что самое интересное - ускорение продолжается с повышением оборотов, ранее обороты росли, но ускорение было минимальным, что опасно при обгонах на трассе! Расход упал примерно на 0,5-0,7 л! И это в режиме постоянного кручения мотора. В спокойном режиме - на 1 л. Что в итоге? Я крайне рад что за небольшие деньги можно обрести совершенно новый стиль езды, быть уверенным в своем авто при обгонах, да и просто иногда "зажечь" со светофора!!! Настоятельно рекомендую этих ребят - их качество услуг, манера общения с клиентом на высоте!!!
  • Андрей на Ниссна навара и Рено Меган 16.11.2016
    Время визита: 15.11.2016 года
    Закончил чиповку двух машин: Рено Меган 1.6 бензин, автомат и Ниссан Навара 2,5 турбо дизель. Доволен результатом как на атмосферном моторе в Мегане, так и на турбированном в Наваре. В обеих случаях расход по городу упал на 1 литр. Обе машины стали приятно и эластично тянуть снизу. А Навара стала очень резвой после включения турбины. Ребята молодцы, знают что делают и уверены в результате! Так что рекомендую данное ателье, как профи своего дела! Отдельное спасибо Антону и Олегу!
  • Леха на Lexus LX570 15.11.2016
    Время визита: в октябре 2016
    Всем привет! Почувствовал в последнее время, что стало немного не хватать мощности мне. В последнее время расплодилось огромное количество компаний и компашичек, предлагающих "залить" продвинутый софт. Что они заливают ? Кто их знает… Как они обычно говорят - такая же программа как у всех, т.е. некий усредненный продукт, поставленный на какое то авто и потом растиражированный. Но очень немного компаний, которые имеют для этого реально условия, квалифицированный персонал, возможность замеров на мощностном стенде( для настройки и определения конечного результата) и главное - желание сделать/переработать программу под клиента. GT CLUB как раз из тех, кто это может и имеет очень большой опыт. Вначале снимаем существующую мощность. Мощность - 354 л.с. и момент - 514 н-м. Вывод для себя: подзасрался двигатель. Надо промыть форсунки и клапана. Сказано-сделано! После отредактировали программу, итого после перепрошивки: Добавилось +25 л.с. и + 35 н-м. Для Этого этапа - очень хорошо. Но, как всегда, хотелось бы немного добавить. Переходим к следующему этапу - удалению катализаторов, установке пламегасителей с программным отключением ошибки по катализатору. Почему удаляю катализаторы? Пробег под 100 т.км. и по ощущениям "пришло" время катов.Ставить новые - не вижу смысла. Значит - вырезаем и заменяем на пламегасители. Важнейшая причина, по которой катализатор стоит удалять после пробега 100т. км в наших условиях - наше топливо( К сожалению, качество бензина приводит к тому, что даже самые надежные катализаторы забиваются и трескаются при пробегах от 80-100т. км. Ошибок при этом не возникает, но двигатель начинает засасывать внутрь пыль сот катализаторов, которая действует как жесточайший абразив на стенки цилиндров и крыльчатки турбин( на турбированных двс). Пламегаситель берет на себя функцию катализатора по тепловой защите последующих частей глушителя. Установили пламегасители, опять собрали весь выхлоп, программно отключили лямбда-зонды. Имеем +29 л.с. и + 69 н-м по отношении к самому началу. Для бензиновых ненаддувных двигателей это ооочень хорошо. Получилась значительно бОльшая приёмистость. ВСЕМ Хорошего Дня ! И мне то же )))
  • Sasha на Honda 25.04.2016
    Время визита: 23.04.2016
    Всем привет! Пишу реальный отзыв! Приехал к ним на 10 утра как договорились, и уехал в 16-00! Итого: ничего не сделано,и при этом мне говорили не стоять над душой! Хотя говорили работа займет максимум 3 часа.Молюсь чтоб после ихней пайки с машиной ничего не случилось в дальнейшем! Очень не советую!
  • Роман на Mercedes GLK220 CDI и Mercedes Е-300 W212 2013 11.02.2016
    Время визита: 2015
    Сначала ради эксперимента я сделал чип-тюнинг на машине жены (не так жалко) - Mercedes-Benz GLK220 CDI. Улучшение показателей было настолько заметным, что «зачесались руки» чипануть мой Е-300 W212 2013 года с пробегом в 35 тыс.км. Смущало то, что буквально на всех сайтах, где обсуждаются последствия чип-тюнинга, говорилось, что на атмосферном моторе сколько-нибудь заметных улучшений добиться невозможно. Причём раз за разом это заявляют маститые мастера и уважаемые эксперты. В общем,я решил попробовать. Первые впечатления после заливки нового ПО оставили двойственное впечатление: с одной стороны чувствовался явный прирост крутящего момента, особенно «внизу». А с другой, как-то некомфортно вела себя АКПП - было ощущение рассогласованности некогда идеального сочетания «Двигатель-Коробка». Покатавшись пару недель, я опять наведался в техцентр с просьбой как-то помирить коробку с мотором. В результате мне залили новую прошивку для АКПП, обнулили статистику в «мозгах» и вдобавок залили программу управления для педали газа от «AMG». Вот теперь машина поехала как надо! Я не знаю, какова была доля влияния каждого из действий на общий результат, но я бы рекомендовал менять сразу все три прошивки. Автомобиль преобразился настолько, что я получаю кайф буквально от каждой поездки! Более дорогой по стоимости и транспортному налогу Е400 едет хуже, я пробовал. Там вся дурь на высоких оборотах, а так ли часто мы выкручиваем двигатель «до звона»? На штатных режимах при движении по городу моя машина однозначно мускулистее, движок тянет с самого низу, а коробка подтыкает седьмую передачу при спокойном темпе езды уже на 1200-1300 оборотах и падает до 2-й(!) при резком нажатии на газ. Кстати, гораздо меньше «рвёт коробку», поскольку у того-же 400-го при таком нажатии переключение происходит на максимум две ступени вниз, при нажатии до «кик-даун» переключается на 5-5,5 тысяч оборотов, что вряд ли благотворно сказывается на деталях АКПП. Ещё один аргумент в пользу комплексной перепрошивки - это расход топлива. Сразу после заливки ПО двигателя средний расход вырос примерно на 2 литра на сотню. Я даже посчитал, что обманывают тюнеры насчёт того, что расход не увеличится. Но сейчас расход вернулся к прежним показателям при намного более динамичной езде. Сегодня за поездку на работу (35 км по городу) выдал результат 9,1 л/100 км. Правда сегодня пробок не было, обычно в районе 11 литров показывает. Но так у меня ведь полный привод! Какой ещё авто с полным приводом и двигателем «за 300 л/с» может показать в городе такой результат? В общем, я доволен абсолютно и благодарен парням из gtclub за терпение и профессионализм.
  • Глеб на BMW X5 F15 xDrive25d TwinPowerTurbo 2015 Сентябрь 25.01.2016
    Время визита: в начале ноября 2015
    Професионалы своего дела! Авто вышло с конвеера в сентябре 2015 и никто не мог преодолеть новейшую защиту, обзвонил всех!! Уважение гтклубу - справились, хоть и не сразу, за два дня и с привлечением лучших немецких специалистов через интернет, но сделали! Результатом очень очень доволен! 2,5 литра не хватало для Х5, теперь авто едет на обгон уверено и подрывает уже с низких оборотов!!! После того как выпал снег, вернулся к спокойному стилю вождения и расход очень порадовал, упал примерно на литр, не густо, но приятно! Рекомендую!
  • Александр на Toyota Land Cruiser 200 4.4 дизель 02.11.2015
    Время визита: 30,10 2015
    Отзыв о чип-тюнинге Land Cruiser 200 4.4 дизель 2013г.в Авто брали у официала на Харьковском шоссе Киев,где и напарили чипбоксы увелечения мощьности,так и ездили 2 года,пока один чипбокс не сгорел,поэтому заинтересовался чип прошивками ЭБУ.Этот вопрос изучил тщательно,многих прозвонил по Киеву,но приехал по моему к нужным людям. Если все еще думаете чиповать или нет,однозначно ДА Ощущения после чиповки колосальные-прибавка мощьности 85лошадей,130 НМ,расход упал с 17-19л до 13,2л по городу,вжимает в сидение с нуля до 140 Если сравнить с боксами, то это, по большому счёту фигня. Да, машина поедет интереснее, чем сток, но лучше настоящий чип-тюнинг. "Коробка" просто поднимает давление в топливной рампе и тупо начинает лить больше топлива, если машина оснащена DPF, то это может негативно отразиться на нём. Данные, которые приводят производители и продавцы "коробок" всегда завышены и реале дают прибавку только лишь в половину от заявленного. Я ездил с подобным боксом 2года, но итоге сделал настоящий чип с прошивкой ЭБУ. Ощущения - небо и земля. Расход меньше не будет. Комп может начать показывать меньший расход, но в реале он только увеличится, поскольку если начинает лить больше, то расход точно меньше не станет. Проверено опытным путём. Поверьте, я очень плотно занимался изучением этого вопроса, делал замеры и т. п. Все "коробки" сделаны по одному принципу. Ни один тюнинг-бокс не сравнится с полноценной прошивкой. Это, как стриптиз для нищих. Рекомендую GTclub.огромное спасибо Антону и Илье за работу.Рекомендую
    Ответ Антон (менеджер по работе с клиентами) 02.11.2015
    Александр , благодарим вас за положительный отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество :)
  • Виктор на Subaru Tribeka 2008 10.08.2015
    Время визита: Май 2015г
    Всем Доброго дня! Немного об автомобиле.На время чип-тюнинга пробег 50000 км. Машина с Америки.Куплена в феврале 2008 г. Мощность по паспорту 258 л.с. расход топлива (реальный ,стиль вождения умеренный) город 13-14 литров, трасса 10-12 литров.Что послужило произвести чип -тюнинг?Мощности как бы не мало но хотелось новых ощущений.В итоге что получил после чип-тюнинга. 1.Увеличение мощности на малых оборотах. 2.Увеличение мощности на всех режимах. 3.Уменьшение расхода топлива.В городе не фиксировал но по компютеру и по заправке это уменьшение 1-2литра.Хочу отметить .При движении накатом растояние увеличевается ,я думаю за счет увеличения мощности,как итог этого уменьшения расхода топлива.Траса .Трудно определить точно,но вычисляя расход топлива после поездки в Карпаты по растоянию и приобретенном топливе средний расход составил около 10 литров . Подведя итог хочу написать.Очень доволен выполненным чип-тюнингом.Рекомендую всем кому мощность двигателя нужна как средство увеличения безопастности при вождения автомобиля.
    Ответ Антон (менеджер по работе с клиентами) 11.08.2015
    Благодарим за отзыв и оказанное доверие нашей компании! Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой!
  • Dima на санг енг рекстон 02.07.2015
    Время визита: август 2012
    У меня санг енг рекстон.перед тем как перепрошивать мозги перечитал все форумы стоит ли вообще это делать....и знаете не нашёл не одного плохого отзыва кто машину перепрошил,все только хвалят и друзья у меня ездят все перепрошитые уже много лет и только рекомендуют чтоб тоже чиповал.а плохие отзывы пишут обратите внимание те кто не перепрошивал....зато пишут плохое только.я вот осмелился и думаю попробую.нашёл ребят приехал сделали за пару часиков,выехал от них и приятно был удивлен,машину как будто перестали держать она стала летать,нет провалов турбо ям,быстро переключаться скоростя,вобщем стала быстрее мощнее,супер! Я очень доволен! всем рекомендую!ребятам спасибо большое!!!! У меня рекстон 2 2007г.автомат. номера аа0203аи. тел мой 093 145 83 45 дмитрий.кто не верит вдруг.попробуйте прокатитесь на чипованной машине и ощутите удовольствие от езды.теперь всем друзьям рекомендую.спасибо ребятам из GT CLUB !!!
  • Ярослав на Peugeot 107 (Чип-тюнинг ) 27.04.2015
    Время визита: Ягварь 2015
    Коротко фитбек по итогам пробега в 10 т.к. после пере прошивки мотора: 1. Бегаем теперь резво и весело! 2. Через 8 тысяц выгорел и высыпался катализатор. Вварили прямую трубу и чуть ниже резонатор – динамика еще чуть чуть улучшилась! 3. Средний расход по кругу (трассы около 60% ср. скоростью 100км/ч) - 5,7-5,9 л/100 км!
  • Андрей gansti на Kia Sportage дизельный CRDI 23.04.2015
    Время визита: 29.01.13
    Все отлично, расход тот же, а мощности больше,теперь можно переключаться раньше с первой на вторую при етом нет вибрации от недостатка момента,и отличный подхват с 1500 так что спасибо все нравиться !
  • Макс Писоцкий на Hyundai I30 1,6 CRDI 23.04.2015
    Время визита: 19.01.2015
    Спасибо ребятам, постарались, тачка стала просто пуля! На счет расхода не скажу меньше или больше, не особо интересно, а вот что касается динамики разгона-стало однозначно веселее ехать, ещё что нравится что на скорости 140-150 км/ч очень повысилась динамика и тяга разгона, тоесть до 180 без особого напряга, а раньше 180 с трудом и больше не ехала, хотя на максималку ещё не проверял, ссыкотно на зимней резинке. И ещё автомат стал по резвее и более информативней. Машинка Hyundai I30 1,6 CRDI 2013г.в. автомат 128 л.с, стало 158 и крутяшки +70 н.м.
  • Дмитрий на Ниссан Примера Р12 06.04.2015
    Время визита: 31.03ю2015
    Долго раздумывал делать или нет и вот решился. Машина Ниссан Примера Р12 2.0 вариатор Поначалу большой расход тяга так себе машина жила своей жизнью. Побивал у многих диагностов все в один голос говорят все в норме, но не в норме. 1. Удалил свой катализатор нач ил икать разные обманки так как наши спецы уверили меня что вторая лямбда не отключается программно. 2. Вывод- все эти обманки не дают результата кроме спокойствия что не горит чек. 3. Результат После прошивки и отключения нижнего лямбда зонда машина стала другой просто супер При оборотах 1800-2000 скорость 120-130 замете это под гору без всякого напр яга. Поехал на тест в город без фанатизма стиль езды прежний я а дурел если раньше давил то теперь надо умерять свой пыл машина при при нажатии на падаль начинает плаваний уверенный разгон. При прежней езде как раньше 60 км то си час 90 как правило каждый привыкает к машине и стилю езды. Теперь мне надо привыкнуть конвой, И ЗАМЕТЕ К ДРУГОЙ МАШИНЕ расход топлива пока комментировать не могу так как проехал мало а так все СУПЕР РЕБЯТА ВЫ СУПЕР!!!
    Ответ Антон (Менеджер по клиентам) 09.04.2015
    Спасибо за отзыв! Рады стараться :)
  • Andrey, Одесса на Mitsubishi Outlander XL, 3.0, бензин, АКПП, прошивка GT Club 05.03.2015
    Время визита: 08 января 2015г
    Очень понравилась чиповка. Машинка стала ездить как НАДО!!! Машине хватало и мощности и тяги, но до 1500 об/мин - машина просто тупила, а потом резко с рывком разгонялась.Пробовал и на 98м супер бензине и на простом 95...Результат одинаковый.Также раздражала мертвая зона педали газа(0-10 град отклонения никак не воспринималась). После прошивки - другое дело!!!Про возросшие лошадки и крутящий момент не скажу - но после двух баков обычного 95го бензина - разница в работе двигателя ощутима!!! Мягкий и быстрый разгон, эластичность, пропала задумчивость двигателя и коробки, появилась большая острота вождения, педаль газа теперь слушается из нулевого положения... Плюс появилась видимая экономия топлива. При размеренной езде в смешанном цикле проезжаю на баке на 50 км больше. И еще - при постоянной/средней скорости 70-80 км/час - борт компьютер показывает расход 7,2 л /100км!!! Очень благодарен за прошивку! Деньги потратил не зря!!!
    Ответ Антон (Менеджер по клиентам) 11.03.2015
    Благодарим за доверие нашей компании!
  • Александр на Hyundai Sonata NF 2.4 AT 26.02.2015
    Время визита: 7 февраля 2015
    Всем привет, на пробеге 105т. столкнулся со следующей проблемой. Недавно ездил в дальнюю поездку и заметил что как только обороты поднимаются выше 4000 об машина сразу теряет тягу, двигатель ревёт, обороты дожимаю до максимума а эфекта разгона нет, пытаешься набирать скорость плавно так чтоб обороты были до 4000 то нормально всё, как только выше, либо ложишь педаль в пол то двигатель ревёт а машина еле тянет, да и в общем чувствуется что не так резво едет как раньше. Весь день провёл на сто, вот что проверили и сделали: 1. Заменили свечи, старые уже были подубиты. 2. Проверили воздушный фильтр, он в порядке, даже очень чистый. 3. Воздушная магистраль тоже в норме. 4. Почистили дросельную заслонку, без снятия, была практически чистая. 5. Чистка форсунок на стенде, было видно что одна форса чуть не так распыляет, почистили теперь все работают отлично. 6. Подключили манометр к бензонасосу, выехали на тестдрайв, гоняли и так и этак по показателям насос качает что дурной. 7. Масло в коробке менялось не так давно, проверка показала что с ним тожевсё в порядке, и состояние, и количество. 8. Чеков нет. Все перечисленные манипуляции результата не дали. Исходя из всего вышеперечисленного сделали вывод что таки умер катализатор и задушил выхлоп, простая диагностика это подтвердила, его так забило что по трубам что шли перед ним было видно что они грелись до красна, а новый кат это дорого да и толку мне от того что выхлоп будет чище, поэтому решил удалить катализаторы и физически и из прошивки и заодно как и хотел сделать чип тюнинг. В итоге кат был физически удалён, ну и спасибо огромное Илье из gtclub.com.ua/ за чиповку и уаление зондов из прошивки. Машина не то чтоб поехала, она просто полетела, теперь исходя из личного опыта могу сказать что после чип тюнинга машина становится ощутимо резвее, подрыв не только на низах, но и во всём диапазоне оборотов, в общем очень доволен. Звук выхлопа немного поменялся, добавился чуть басоватый звук, единственное что смущает так это звук как будто что-то звенит в трубе, как будто какая-то гаечка там осталась, буду искать причину, а так всем остальным доволен.
    Ответ Илья (Технический директор) 26.02.2015
    Всегда рады стараться! Спасибо за отзыв :)
  • Руслан Полтава на Renault Megane 2, 1.6 16v 20.02.2015
    Время визита: 28.01.2015
    Добрый день. Решился прошить у ребят своего коня. Живу в Полтаве, следовательно пришлось гнать машину в Киев. В общем заправил полный бак бензина, взял с собой 2-х человек и отправился в путь. Поскольку дорога была мягко говоря не очень,то средняя скорость получилась 98 км/час,расход 7.8 максимальная скорость которую получилось выдавить 189 км/час. Приехав в Киев загнали машину к ребятам и ушли в кинотеатр. Выйдя с кино позвонили и нам сообщили что уже можно забирать свой аппарат. Загрузились мы вчетвером в машину и поехали на тест-драйв. 1-я передача ничего особенного, 2-я скорость 40,газ в пол и тут пошло такое ускорение которого не было даже без пассажиров. Двигатель стал намного эластичней, подхват идет с 2000 оборотов, педаль газа моментально реагирует на нажатия. Ездить стало намного приятнее. По дороге домой удалось развить скорость 202 км/час (на том же бензине с теми же пассажирами), средняя скорость 93 км/час, расход 7л/100км. Обгон делать стало намного приятней. Сейчас тестирую тюнинг дома,накатал около 400км, расход 11,5 по сравнению с 12,2 до чиповки. Радует ускорение на 2-й передаче с 50 до 90, машина как будто похудела в 2 раза. А теперь что касается разгона в числах. До чиповки делали замеры,до 100 за 11,4с. Сейчас после 10 заездов лучшим результатом было 10.38с. Все выше сказанное не мое ИМХО,а реальные данные и решать вам-делать или не делать чип-тюнинг. Лично я не жалею что решился на чипование. Спасибо большое работникам gtclub за проделанную работу!
    Ответ Сергей (Менеджер по клиентам) 26.02.2015
    Руслан, благодарим вас за положительный отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой!
  • Максим из Одессы. на Hyundai I30, 1.6 бензи, АКПП 19.02.2015
    Время визита: 13 декабря 2014
    Сделал чиповку, катался весь день и пол ночи, чтобы опробывать. Очень доволен результатом после чиповки. Автомобиль просто начал летать и ощущение как-будто и вправду отцыпил прицеп от машины. 1. Разгон улучшился; 2. Педаль газа стала четкой, т.е. пропало запоздание на нажатие; 3. Обгон с кондиционером перестал быть проблемой; 4. Расход упал, пока что, где-то на 0,5 литра; 5. Набор скорости от 100 до 160 очень стал радовать 8) Спасибо большое GTclub, а тыкже Сергею из Ильичевска.
    Ответ Антон (Менеджер по клиентам) 19.02.2015
    Максим, благодарим за то что выбрали нас! :) И не забывайте, что у вас и ваших друзей теперь есть постоянная скидка 10 % на все наши услуги программирования в любом городе, где есть наш представитель :)
  • Андрей на Nissan X-trail 05.12.2014
    Время визита: 24 ноября 2014
    Ниссан х-трейл Нашел в интернете этот СТО Чип-тюнинг GT Club, подумал про себя по отзывам вроде бы солидная фирма и обещают больше мощности и экономия по топливу. Договорился с менеджером Антоном на чиповку, приехал по адресу, а это оказался простой гараж еще с недоделанным внутри ремонтом, и меня тогда начали брать сомнения о солидности фирмы. Меня заверили эта процедура не долгая займет час, максимум полтора и что они уже многим ниссановцам это делали да и не только. Ну что, я сказал если так то можно попробовать. А приехал я к ним около четырёх дня. Скачал он мою прошивку скачал, переделал там что-то ну и начали заливать обратно уже типа обновлённую. Бах заводить машину после этого, а не заводиться он уже и мою оригинальную обратно , не заводиться, и специалистов каких то с гаражей приводил. Не смогли и они ничего сделать причина, слетели коды с форсунок и что-то ещё. Время было уже около семи вечера. Он засуетился, забегал начал названивать то тем то другим, меня успокаивал, что ничего страшного так бывает. В итоге взял гаечные ключи и начал откручивать, сначала аккумулятор снял потом мозги, я говорю у меня машина на гарантии 7 тыс. только прошла что творишь. Даю совет ему позвонить пока не поздно официалам на Ниссан, я то не хочу ночевать в холодной машине под гаражом, а я, еще с женой был, и ребенок дома один,( процедура то по времени вроде бы полтора часа максимум!!!).. Пока официал ехал, мы поставили все на место аккумулятор блок управления то бишь мозги. Официал подключился, ввел коды, одним словом машина завелась, но теперь уже сигнализация не работала. Время было уже за девять вечера расплатился 3750грн за все и мои нервы. Я говорю, товарищ сигнализация то здохла, а она то не из дешевых с GSM модулем и вшивается в штатный брелок. Теперь мне что нужно опять ехать к другим что-бы они делали уже сигналку, терять свее время, деньги, а так как мне пилять из другого города, сумарно 148км, спрашиваю кто будет оплачить дорогу, ремонт. Дал он мне скрепя зубами 200 грн как-бы на дорогу, а за ремонт он подъедет к месту и там сколько скажут типа заплатит. Добрались мы домой, уже было за одиннадцать ночи. Протестировал я машину дней четыре и скажу вам честно, работать она стала ужасно громко, динамика осталась практически такая же, начала брать топлива больше где-то литров на полтора, какая это нахрен чиповка. Я позвонил и сказал, чтобы мне не нравиться и чтобы вернули мою прошивку обратно. В итоге сигналку мне Хамер Центре сделали, слетела прошивка, ребята намучились с 11-00 до 15-00 пока все настроили, вот там специалисты, слава богу сделали по гарантии. В тот же день поехал к чиповщику, а был выходной, он не взялсяь, потому что официлы выходные. Опять к официалам, Твою же мать, та какие вы нахрен специалисты если у вас даже оборудования елементарного нету только какой то затрёпаный ноут .Ну думаю опять прийдется ехать и опять 150км, договорились на вечер прямо возле СТО НИССАН что-бы официала потом не привозить, сделали всю процедуру, завел я машину, так она же поет!. Короче по деньгам, при возврате денег оказалось как бы часть у них не было з собой, они забыли сколько я им дал, вышлют мне на карточку остаток. Деньги мне, как вы и догадались, вернули не все. Так что мужики , задумаетесь если вам дорог ваш четырёхколёсный друг не обращайтесь в такие сомнительные фирмы, а особенно к громко сказано (специалистам) как эти. Дополнение от 01.03.2015: Не надо ВРАТЬ, ни кто мне скидку 50% не делал, мало того даже и мне не предлагалась за то что задержали на больше время, а 200грн это компенсация за то что я повторно поехал на ""хамер"" восстанавливать сигнализацию, и то вычитали, И ваших криворуких псевдо-специалистов ни кто не заставлял лезть под капот новой машины и снимать аккумулятор с блоком и ни какого я согласия на это не давал, а вы говорите нет вашей вины.
    Ответ Константин Николаевич (Директор) 26.02.2015
    Прошу прощения за долгий ответ, собирали данные чтобы разобраться в ситуации. Прежде всего благодарим за Ваш содержательный отзыв. Мы ценим мнение каждого клиента и обязательно сделаем выводы из сложившейся ситуации. Ваши угрозы по электронной почте, предшествующие этому отзыву, обличают ваши цели, а именно: 2 декабря 2014 г., 19:53 пользователь Захренвкуси Только написал: "Людишки гнилые. Оставьте себе 200 грн на таблетки и лечение. Но, я вам репутацию еще подпорчу." Дальнейшее выяснение подробностей вашей истории, изложенной в явно наигранном стиле, привело к выводу что вы намеренно переврали все факты. В том числе про сигнализацию с GSM о наличии которой вы не предупредили нашего специалиста несмотря на его вопросы об этом. И наших давних партнерах -- Хамер Центре и официальной станции Ниссан Авто-Альянс, которые вам подтвердили что нашей вины нет, более того не взяли с вас за свои услуги ни копейки! А также о 200 грн. предложенные вам в качестве скидки за ожидание пяти часов вместо обещаных трех, в дополнение к акционной скидке - 50 % которую вы предварительно согласовали с менеджером по клиентам. Андрей, мы понимаем что "аппетит приходит во время еды" и чем больше ешь, тем больше скидок хочется, но как показала практика с вами "кто много желает, тот и мало не видает". Все деньги оплаченные за услугу были возвращены вам в полной мере сразу же после возврата оригинальной заводской прошивки ЭБУ двигателя по первому же вашему звонку. Спасибо за внимание к нашей компании и не забывайте, что скупой богач беднее нищего.

VIP-объявления

BusPro Service
59 отзывов
Киев, ул. Стройиндустрии, 6
Открыто (09:00 - 18:00)
ФЛАГМАН МОТОР УКРАЇНА
54 отзыва
Киев, ул. Льва Толстого, 63
Открыто (09:00 - 18:00)
IRON MASTER Автосервіс
78 отзывов
Киев, проспект Науки, 51
Открыто (09:00 - 19:00)
Ок Сервіс
6 отзывов
Киев, вулиця Живописна, 2а