Опис
OKKO - Компания премиум класса на рынке нефтепродуктов.
Автозаправочная станция предлагает потребителю различные виды топлива. Вежливое обслуживание и необходимые в пути дополнительные услуги. Доступные цены за отличное качество.
Автозаправочная станция предлагает потребителю различные виды топлива. Вежливое обслуживание и необходимые в пути дополнительные услуги. Доступные цены за отличное качество.
-
Влад на Audi 100 quattro 01.06.2017Час візиту: 2015"Мастера" неточно выставили угол зажигания, надо доехать около 100 км. Заправился 95 Пульс - 100 км автомобиль пролетел без единого глюка. Заодно и свечи очистились :)
-
вова на бмв 25.08.2016заправка авто на “ОККО” по цене курса химиотерапии от “рака” ВОЛОДЯ ФЕРДЕЙ·25 АВГУСТА 2016 Г. .....очередная заправка автомобиля в сети заправок “ОККО” привела к полной замене мотора!!!! ,при чем здесь “Рак”,спросите вы...?!?...,так я отвечу:....у меня “рак” и для поддержания жизни,я периодически прохожу курс химиотерапии и иммунотерапии,(что,как вы понимаете,достаточно не дешевое действо)....так вот:...перед очередном курсом химиотерапии (должен заметить,что это весьма болезненно и продолжительно),решили с дочерью провести неделю вместе на морском побережье в г.Одесса. Проведя полное техническое обслуживание автомобиля(бмв 530 т.д.) и убедившись,что авто в полном техническом порядке,мы отправились в дорогу рано утром 07,08,2016г. Воскресное утро радовало изумительной погодой,что еще больше поднимало настроение .При выезде из города Черновцы(по трассе на Хотин) мы остановились на заправке “ОККО” (с.Острица) и заправившись “под горловину” дизельным топливом,отправились на встречу с морским побережьем и позитивными эмоциями. добраться к морю в этот день нам было не суждено,по дороге “заклинил” мотор.Сутки провели в машине на дороге.Звонки в полицию на номер 102 оказались без ответа,пытался дозвониться более десяти раз,но ни разу не подняли трубку....,видимо не слышали......)))).Через сутки приехал эвакуатор и за 12000 тысяч гривен забрал автомобиль обратно в Черновцы,а мы с дочерью решили не омрачать наш отдых(ведь с моим диагнозом не известно ,удастся ли еще раз побыть вместе) и отправились на автобусе в Одессу. Вернувшись с отдыха,я стал заниматься ремонтом авто.На автосервисе ,путем вскрытия мотора,была обнаружена причина поломки,я был в шоке...,второй поршень полностью сгорел,расплавился....!!!!!!!,вердикт мотористов : низкое качество диз.топлива,но как?,я же заправлялся исключительно на заправках “ОККО”!!!!!!!Я обратился по горячей линии “окко” и на следующий день со-мной связался ,а позже и встретился региональный представитель “ОККО” - Перейма Андрей и представитель лаборатории . По их просьбе,я слил из бака авто диз.топливо в емкость для проведения экспертизы,спустя четыре дня мне дали результат: превышение содержания серы,что и привело к плавлению поршневой системы,но тут же поспешили открестится от данного нефтепродукта.Сам факт заправки моего автомобиля на ихней заправке они подтверждают( проверили транзакцию по карте “Фишка”),но от самого диз.топлива - отрекаются.....и не удивительно ,ведь при норме серы - 0,5мг/кг. обнаружено - 810,0мг/кг.,что и стало причиной поломки мотора......т.е. ...”...мы вас заправили ,но в вашем баке “солярка” не наша!!!....у вас там “шмурдяк” какой-то!....сказал мне представитель “ОККО” Андрей Перейма,а это значит,что компания “ОККО” не виновата. В результате: очередная заправка на “ОККО” обошлась мне на данный момент (пока) в 2700 долларов сша!!!!!(эвакуатор,замена мотора,замена масла,антифриз,все фильтра,услуги сервиса,остаток топлива (45литров)вынужден слить и выбросить из-за плохого качества).Вот и получается,что вместо очередного курса химиотерапии я вынужден потратить деньги на ремонт автомобиля после заправки на “ОККО”.Думайте и решайте сами где заправляете свой автомобиль.
-
ирина на Hyundai 17.09.2015Час візиту: 17 сентября 2015Беспрецедентный конфликт возник при заправки машины газом. В бак на 40 литров (технические показатели) заправили 42 литра. На вопрос "Как так может быть?" менеджер Виталий вразумительно ответить не мог и перешел на хамское поведение. Заправляемся на заправках ОККО постоянно, есть карточка FISHKA. Очень разочарованы. Такой маленький инцидент может испортить хорошее впечатление о фирме. Как перезвонить на горячий номер.