СТО АВТОРЕССОРА
Опис
Авторессора-динамично развивающаяся компания импортер автомобильных запчастей из Европы и Азии.
Основным направлением деятельности является-продажи,а также установка рессор на любой вид автотранспорта.Страна производитель рессор-Германия.
При складе компании работает автосервис,который выполняет следующие виды работ:
1.Тормозная система:
а)замена тормозных колодок
б)замена тормозных барабанов
в)замена тормозных дисков
г)замена магистралей
д)ремонт главного тормозного цилиндра
е)ремонт рабочих цилиндров
ж)замена манжетов
з)диагностика/замена вакуумного
2.Рулевая система:
а)замена рулевых наконечников
б)замена рулевых тяг
в)ремонт рулевых реек
г)ремонт гидроусилителей
3.Ходовая:
а)замена стоек
б)замена амортизаторов
в)замена рессор
г)замена пружин
д)замена шаровых
е)замена(перепресовка) сайлентблоков
ж)замена ступиц
з)замена подшипников
и)замена пыльников,антискрипов,проставок,резинок и т.д.
4.Трансмиссия:
а)замена крестовин
б)замена карданного вала
в)замена подвесного подшипника
г)замена диска сцепления
д)замена корзины сцепления
5.Сварочные работы:
а)сварка выхлопных труб
б)сварка кронштейнов
в)восстановление ланжеронов
г)сварка креплений будки к раме и т.д.
6.Токарные работы:
а)изготовление болтов,гаек,шайб и т.д.
б)изготовление рессорных втулок,пальцев
в)изготовление шпилек
г)проточка тормозных барабанов
д)проточка тормозных дисков и т.д.
7.Изготовление рессор:
Мы изготовляем рессоры по самым современным технологиям, так что ваша машина будет всегда в отличном состоянии. Для уменьшения материалоемкости при изготовлении современных рессор применяются особые сплавы стали, а также различные композитные материалы, что позволяет уменьшить количество листов. Однако это не обязательно делает их более доступными по цене. Процесс изготовления стали такого рода включает множество этапов. Это процесс довольно длительный и требует высокого контроля. Поэтому сталь, полученная в процессе соответствующем нормам, стоит не дешево. В состав стали входят марганец, кремний, никель и хром. Прочность рессор в процессе высоких напряжений с большим количеством повторяющихся движений обеспечивает равномерное включение углерода, а также контроль за отсутствием остальных дефектов поверхности, трещин. В разобранном состоянии рессоры имеют разную кривизну, поэтому при начальной сборке в конструкции уже появляется начальное напряжение. Длительность срока службы изготовители рессор продлевают несколькими способами. На поверхность коренного листа со стороны, которая испытывает растяжение проводят дробеструйную обработку, а затем дополнительно повышают эффект путем использования межлистовых прокладок.
Поверхностное упрочнение дробеструйной обработкой часто производят одного коренного листа со стороны, испытывающей растяжение. Также снимают напряжение на рессоре путем ограничения амплитуды колебания колеса относительно кузова автомобиля благодаря дополнительным упругим элементам и изменению формы поперечного сечения листа.
Длину рессор производитель стремится сделать как можно большей, так как существует обратно пропорциональная зависимость между длиной и напряжением рессоры. Это довольно существенно, так как износ листовых рессор в несколько раз выше износа торсионов или пружин из-за особенностей условий работы.
Хорошей практикой среди изготовителей является использование современных материалов. Так становится возможным улучшение технических характеристик узлов автомобиля, при этом дает возможность уменьшить вес самой конструкции. Это особо актуально для легковых авто, где хотят добиться хороших скоростных показателей.
Как видим, процесс изготовления качественных рессор довольно сложен и трудоемок, включает множество операций для получения желаемых свойств. А значит, что качественная деталь не будет дешевой, однако она сэкономит средства на ремонте или даже замене более дешевых вариантов.
8.Усиление рессор:
Укрепление рессор – популярная тема для владельцев грузовых автомобилей малой грузоподъемности. Это предотвращает в определенной степени проседание, и как следствие – снижение грузоподъемности. К тому же довольно существенно (до нескольких сотен килограмм) возрастает предельный вес перевозимых грузов. Но предел все же должен соблюдаться. Кроме того, есть несколько доводов в пользу укрепления рессор.
Иногда при эксплуатации автомобиля возникает необходимость усовершенствования таких характеристик, как устойчивость на дороге, ездовые характеристики, крен кузова, тормозной путь, расход топлива и износ тормозной системы. Для решения данной задачи прибегают к различным усовершенствованиям. Существует несколько способов усиления рессор автомобилей в зависимости от грузоподъемности. Арсенал средств варьируется от народных средств до заводских конструкторских решений.
В качестве одного из способов избирают усиление рессор добавлением дополнительных коренных листов. Однако, следует помнить, что при появлении чрезмерной жесткости, возможно, задок будет смещаться на плохой дороге при поворотах.
Для усиления также можно установить дополнительные пружины. Расположить их нужно между рессорой и лонжероном. Детали подбирают от других автомобилей, но лучше воспользоваться фабричными комплектами, которые в последнее время пользуются все большей популярностью. При невысокой стоимости и относительно небольших трудозатратах такие модификации позволяют добиться отличных результатов.
Для увеличения срока службы рессор используют прокладки, которые уменьшают трение листов между собой. Большое значение для распределения нагрузки на рессоры играет кривизна изгиба каждого листа листовой рессоры. Благодаря дуговой форме нагрузка на лист приходится меньше.
Существует ещё один эффективный метод усиления рессор путем установки вспомогательных пневмосистем. Данная система ставится как дополнение существующей системы и способна решить проблемы рессорной подвески.
На какой бы вариант не пал ваш выбор, следует придерживаться золотой середины, так как слишком жесткие рессоры, как и слишком мягкие, помимо прямого ожидаемого эффекта могут принести и разнообразные неожиданные и неприятные моменты. Нужно понимать, что усиление рессор следует применять в случае увеличения нагрузок для их компенсации.
При усилении рессор требуется отдельный подход к передней и задней подвески индивидуально для каждого случая.
График работы:
Понедельник-Суббота с 8.00 до 18.00
Выходной -воскресенье
Адрес автосервиса и склада:
г.Одесса,ул.Николаевская дорога 134
тел.097 142 54 60 Сергей
тел.048 702 36 68 Сергей
e-mail:[email protected]
web: ressora.com.ua
Наша рессора-надежная опора!!!
Основным направлением деятельности является-продажи,а также установка рессор на любой вид автотранспорта.Страна производитель рессор-Германия.
При складе компании работает автосервис,который выполняет следующие виды работ:
1.Тормозная система:
а)замена тормозных колодок
б)замена тормозных барабанов
в)замена тормозных дисков
г)замена магистралей
д)ремонт главного тормозного цилиндра
е)ремонт рабочих цилиндров
ж)замена манжетов
з)диагностика/замена вакуумного
2.Рулевая система:
а)замена рулевых наконечников
б)замена рулевых тяг
в)ремонт рулевых реек
г)ремонт гидроусилителей
3.Ходовая:
а)замена стоек
б)замена амортизаторов
в)замена рессор
г)замена пружин
д)замена шаровых
е)замена(перепресовка) сайлентблоков
ж)замена ступиц
з)замена подшипников
и)замена пыльников,антискрипов,проставок,резинок и т.д.
4.Трансмиссия:
а)замена крестовин
б)замена карданного вала
в)замена подвесного подшипника
г)замена диска сцепления
д)замена корзины сцепления
5.Сварочные работы:
а)сварка выхлопных труб
б)сварка кронштейнов
в)восстановление ланжеронов
г)сварка креплений будки к раме и т.д.
6.Токарные работы:
а)изготовление болтов,гаек,шайб и т.д.
б)изготовление рессорных втулок,пальцев
в)изготовление шпилек
г)проточка тормозных барабанов
д)проточка тормозных дисков и т.д.
7.Изготовление рессор:
Мы изготовляем рессоры по самым современным технологиям, так что ваша машина будет всегда в отличном состоянии. Для уменьшения материалоемкости при изготовлении современных рессор применяются особые сплавы стали, а также различные композитные материалы, что позволяет уменьшить количество листов. Однако это не обязательно делает их более доступными по цене. Процесс изготовления стали такого рода включает множество этапов. Это процесс довольно длительный и требует высокого контроля. Поэтому сталь, полученная в процессе соответствующем нормам, стоит не дешево. В состав стали входят марганец, кремний, никель и хром. Прочность рессор в процессе высоких напряжений с большим количеством повторяющихся движений обеспечивает равномерное включение углерода, а также контроль за отсутствием остальных дефектов поверхности, трещин. В разобранном состоянии рессоры имеют разную кривизну, поэтому при начальной сборке в конструкции уже появляется начальное напряжение. Длительность срока службы изготовители рессор продлевают несколькими способами. На поверхность коренного листа со стороны, которая испытывает растяжение проводят дробеструйную обработку, а затем дополнительно повышают эффект путем использования межлистовых прокладок.
Поверхностное упрочнение дробеструйной обработкой часто производят одного коренного листа со стороны, испытывающей растяжение. Также снимают напряжение на рессоре путем ограничения амплитуды колебания колеса относительно кузова автомобиля благодаря дополнительным упругим элементам и изменению формы поперечного сечения листа.
Длину рессор производитель стремится сделать как можно большей, так как существует обратно пропорциональная зависимость между длиной и напряжением рессоры. Это довольно существенно, так как износ листовых рессор в несколько раз выше износа торсионов или пружин из-за особенностей условий работы.
Хорошей практикой среди изготовителей является использование современных материалов. Так становится возможным улучшение технических характеристик узлов автомобиля, при этом дает возможность уменьшить вес самой конструкции. Это особо актуально для легковых авто, где хотят добиться хороших скоростных показателей.
Как видим, процесс изготовления качественных рессор довольно сложен и трудоемок, включает множество операций для получения желаемых свойств. А значит, что качественная деталь не будет дешевой, однако она сэкономит средства на ремонте или даже замене более дешевых вариантов.
8.Усиление рессор:
Укрепление рессор – популярная тема для владельцев грузовых автомобилей малой грузоподъемности. Это предотвращает в определенной степени проседание, и как следствие – снижение грузоподъемности. К тому же довольно существенно (до нескольких сотен килограмм) возрастает предельный вес перевозимых грузов. Но предел все же должен соблюдаться. Кроме того, есть несколько доводов в пользу укрепления рессор.
Иногда при эксплуатации автомобиля возникает необходимость усовершенствования таких характеристик, как устойчивость на дороге, ездовые характеристики, крен кузова, тормозной путь, расход топлива и износ тормозной системы. Для решения данной задачи прибегают к различным усовершенствованиям. Существует несколько способов усиления рессор автомобилей в зависимости от грузоподъемности. Арсенал средств варьируется от народных средств до заводских конструкторских решений.
В качестве одного из способов избирают усиление рессор добавлением дополнительных коренных листов. Однако, следует помнить, что при появлении чрезмерной жесткости, возможно, задок будет смещаться на плохой дороге при поворотах.
Для усиления также можно установить дополнительные пружины. Расположить их нужно между рессорой и лонжероном. Детали подбирают от других автомобилей, но лучше воспользоваться фабричными комплектами, которые в последнее время пользуются все большей популярностью. При невысокой стоимости и относительно небольших трудозатратах такие модификации позволяют добиться отличных результатов.
Для увеличения срока службы рессор используют прокладки, которые уменьшают трение листов между собой. Большое значение для распределения нагрузки на рессоры играет кривизна изгиба каждого листа листовой рессоры. Благодаря дуговой форме нагрузка на лист приходится меньше.
Существует ещё один эффективный метод усиления рессор путем установки вспомогательных пневмосистем. Данная система ставится как дополнение существующей системы и способна решить проблемы рессорной подвески.
На какой бы вариант не пал ваш выбор, следует придерживаться золотой середины, так как слишком жесткие рессоры, как и слишком мягкие, помимо прямого ожидаемого эффекта могут принести и разнообразные неожиданные и неприятные моменты. Нужно понимать, что усиление рессор следует применять в случае увеличения нагрузок для их компенсации.
При усилении рессор требуется отдельный подход к передней и задней подвески индивидуально для каждого случая.
График работы:
Понедельник-Суббота с 8.00 до 18.00
Выходной -воскресенье
Адрес автосервиса и склада:
г.Одесса,ул.Николаевская дорога 134
тел.097 142 54 60 Сергей
тел.048 702 36 68 Сергей
e-mail:[email protected]
web: ressora.com.ua
Наша рессора-надежная опора!!!
Види робіт
Проточка гальмівних дисків
Ремонт рульового управління
Автозапчастини
Сварка
Ремонт гальмівної системи
Ремонт ходової
Заміна розхідників (свічки, колодки)
Заміна та ремонт кермових рейок
Відгуки АВТОРЕССОРА
-
Олег на хендай 17.05.2017Час візиту: 17.09.16Не советую это СТО ! На многих рессорах есть микро трещины ( по этому долго не ходят ) , у персонала такое ощущение один набор ключей на всех . Отдельная история их старший мастер тугодум еще тот довел до того что пришлось самому все сделать .
-
Алексей на Mitsubishi L 200 09.04.2016Час візиту: 08.04.2016Приехал на Mitsubishi L200 проверить ходовую, был треснут коренной лист и второй лист с другой стороны,оказалось что у них есть все в наличии. Все заменили буквально за 40 мин,остался доволен.Буду советовать друзьям.
-
Юрий на Мерседес Спринтер 17.02.2016Час візиту: февраль 2016Делал ТО на этом СТО. Остался доволен. Сделали быстро, замечаний не было, рекомендую.
-
Андрей на Мицубиши Л200 18.11.2015Час візиту: 10 ноября 2015Поменял рессору на Мицубиши на этом сто. Поменяли быстро, без проблем. Цена нормальная.
-
Александр на Ивеко Евро Карго 16.09.2015Час візиту: 15 августаМесяц назад заказывал изготовление рессоры на этом сто на Ивеко Евро Карго, изготовили и заменили быстро. Посмотрим как долго будет служить, но пока все нормально.
-
Олег на Nissan Vanette 08.09.2015Час візиту: сентябрьМеня все устраивает, уже полтора года обслуживаю машину на этом СТО, сервисом доволен.
-
Игорь на Митсубиси Кантер 28.08.2015Час візиту: 28.08.2015Менял задний корень на Митсубиси Кантер, все ок. Работу сделали в срок, цены нормальные.
-
Михаил на МАН 26.08.2015Час візиту: 25-26/08/2015По телефону, когда обсуждали сроки работ и цену, сказали, что рессора будет готова (и заменена) в течении 4-х часов, и при этом, работают "до последнего клиента". На самом деле - набрали кучу машин и растянули ремонт больше чем на сутки! Чуть рейс не сорвался. То у них одно не получается, то другое. Шарашкина контора! От объяснений морозятся - трубки не поднимают. Не рекомендую.
-
Игорь на Hyundai 25.08.2015Час візиту: август 2015Менял рессору на Huyndai Н1 на этом СТО. Сделали все быстро и качественно.
-
Александр на Mercedes Sprinter 12.11.2014Час візиту: 7.11.14Приехал со сломанной рессорой, через 30 мин все было готово. Нареканий нет
-
Игорь на ниссан ваннетт 05.02.2014Час візиту: зима 2013Здравствуйте !!! случайно наткнулся на эту страницу считаю нужным написать 100% заслуженный отзыв! и так где то первой половине декабря 2013 приехал на СТО на николаевской дороге 134 с вопросом заменить переднею рессору на ниссан ваннете на там с радостью сказали поможем! помогли так что перед машины стал выше чем зад, как катер! при том на столько выше что амортизаторы были полностью вытянуты на 100% разве так они работают ? на вопрос почему так сказали что рессора сядет со временем... я был очень удивлен, далее выехав с СТО сразу стало ясно что на машине ездить не возможно т.к. ощущение такое как буд-то передняя подвеска приварена напрямую к кузову! далее, позвонил попросил переделать, не вопрос ответили, я приехал ещё раз, рессору сняли прогнули и машина стала ниже, но мягче она не стала и стать не могла, во первых изначально по заводу там должно стоять две тонкие рессоры параболы вместо них на авто установили в один раз толще одну рессору обрезанную от какого то грузовика... и это на лёгкий минивэн! было уже поздно вечер я уехал домой этой на табуретке, но что делать ?! звоню ещё раз объясню ситуацию говорят приезжайте завтра переделаем ! это уже третий раз. сняли то что два раза уже переделывали и поставили опять одну толстую рессору только не параболу а простую пообещали что подвеска начнёт работать, итог всё тот же на столько жесткая подвеска что покачиваю машину не рессора сжимается а шины! разве так работает подвеска легковой машины? ведь один толстый лист рессоры да ещё и обрезанный физически не может гнуться как это необходимо для норм. работы подвески и ещё не кто не предупредил что замена рессоры будет такова вместо двух одна толстая. Есть множество фото где новая и старая рессора лежат рядом и разница на столько велика в толщине, ширине в целом в форме что вообще задаёшься вопросом как вообще такую рессору можно было туда установить , это равносильно как кусок строительного швеллера всунуть, на данный момент установленная на СТО Авторессора рессора снята т.к. ездить на этом невозможно, валяется в гараже 900 гр. и + 300 гр работа пустая трата времени и денег! И это столько рекламы вроде серьёзная компания... нет слов. Итог : КРАЙНЕ не советую туда обращаться по аналогичным вопросам!
-
Саша на Митсубиси 31.07.2013Час візиту: 03.06.13ООО "Авторессора" - это компания, которая не перестает меня удивлять. А именно я являлся клиентом компании и нахожусь в шоке. Во-первых, руководители и продавцы постоянно лгут о происхождении рессор : то Австрия, хотя продукция турецкого происхождения Dosemenler и вот вам ссылочка http://www.dosemenler.com/indexrus.html , то немецкие, хотя та же Турция только с другого завода Celikyay и вот вам ссылочка http://celikyay.com.tr/russian/ (эту информацию получил с наклеек на рессорах). Во-вторых, один раз приобретая их так называемую изготовленную самостоятельно рессору обнаружил, что проушина приварена сваркой!!!!!!!!!!!!!!! Указав на это мастерам - я услышал в ответ что это так ее гнули. Бред!!! В-третьих, мне нужна была рессора длиной 95 см в количестве 2-х штук. Я лично видел как мастер взял одну полосу рессоры , разрезал ее на две и взяли с меня денег как за две. Бред!!! И это отношение к постоянному клиенту. А про их Автосервис вообще молчу - тихий ужас. Ситуации примерно такие - спрашиваю есть запчасти на мое авто - отвечают да есть - по итогу при мне перекупают на Яме и продают мне дороже. Не советую обращаться к этим ребятам.скрыть
-
Александр на MMC L200 19.06.2013Час візиту: 19.06.2013Мне заменили рессорные листы, поменяли масло и фильтра. Все было сделано быстро и без нареканий. Цена на работы адекватная, на запчасти как у всех. Вывод - буду обслуживаться пока у них.
-
Игорь на Hyundai 16.05.2013Час візиту: весной 2013Добрый вечер. Обслуживался и я на этом так называемом "СТО АВТОРЕССОРА"!!! Цены ужас. Обслуживание в нуле. Персонал не квалифицированный. Приемщики хуже некуда - не знают автомобили и даже их основную специализацию РЕССОРЫ!!! Раньше у них было намного лучше. Сейчас НЕ СОВЕТУЮ!!!
-
Евгений на Смарт 14.05.2013Час візиту: не посещалДорого!!! проточка дисков 150 грн/шт + снять-поставить 120 грн, когда на других СТО 200 грн проточка со снятием.