СТО UFOENGINEERING
Опис
все японские марки, ориентированы преимущественно на старые праворульные авто.
Види робіт
Заміна масла та технічних рідин
Автозапчастини
Ремонт двигуна
Ремонт КПП
Ремонт підвіски
Ремонт гальмівної системи
Ремонт ходової
Планове ТО
Відгуки UFOENGINEERING
-
Вадим на ниссан 02.09.2014Час візиту: блюбердОх уж эти сказочники.... писатель хренов :)) я аж чуть не прослезился ,всем понравилось....читало человек 10 вместе сидели. Получается что мы такие хреновые.... ЛОХ несет денег, а мы все берем...а он снова несет, а мы снова берем..... Когда человек приезжает и ноет ...ну сделайте хоть что нибудь, денег нет,запчастей нет....а потом еще и возмущается.... Незнаю с кем ты там не мог встретиться, и когда сам предложил то отморозился :) Почему то СТО работает до сих пор и много нормальных и довольных клиентов. ПыСы. НАРОД, ну пожалуйсто, ну поймите же уже наконецто что ТЕРРИТОРИЯ большая. и там не одно сто УФО. Хватит нам приписывать чужих подвигов...разберитесь сначала куда вы приезжали,а потом языком ляпайте :) Всем удачи : Вадим
-
МОПЕД на ЧЕГЕВАРА 24.08.2014Час візиту: 7ТАКОЕЖЕ СТО ЕСТЬ ВОЗЛЕ ПОЕЗДНОЙ У ШКАЛИКА ЭТО ИХ ФИЛЕАЛ НЕ ДАЙ ВАМ ЧТО ТО ТУДА ПОПАСТЬ
-
Вадим 16.05.2014мошенники
-
маша на нива 21.10.2013Час візиту: никогда не приедуэто не сто это сарай с грязными мастерами как туда можно ездить
-
Ашот на ЗАЗ 06.12.2012Час візиту: 6НОРМАЛЬНЫЕ МАСТЕРА
-
Федя на форд 13.07.2012Час візиту: 6сто не какое работают чурки с горной местности денег хотят как надо много но делать не фига не могут примерно такие работают на сто маршал очень опасно оставлять им машину
-
Ваня на Нисан 15.06.2012Час візиту: Весной 2012Про это СТО много можно говорить интересного, к примеру был случай с Toyota у которой после ремонта ходовой вырвало на ходу переднее правое колесо вместе с рычагами.(я был свидетелем этого). Спросил хозяина авто где он её делал? На ,что он ответил "Уфоинжениринг". Там все и так ясно! Туда ездить нельзя ни в коем случае. Я как то приехал посмотреть, что оно из себя представляет и был в "сильно удивлен".Там один человек делает всю работу.(моторист, электрик, ходовик, рихтовщик и многое другое) Наверно это и был тот Олег.
-
Клиент 05.06.2012Час візиту: 2 года назадОчень не хотел до этого доводить, но добавлю "отличной рекламы" для UFOENGINEERING и лично Вадиму Блехману (ник SKY, желтый Ниссан Скайлайн с номерами "SKY"). Очень надеюсь, что после этого поста больше ни у кого не возникнет желания обращаться ни на это СТО, ни к нему лично по каким-либо вопросам. История эта началась 2 года назад, когда после очередной ямы на трассе Днепропетровск-Одесса моя левая передняя стойка приказала долго жить. Так как через 2 дня мне нужно было возвращаться обратно в Днепропетровск, мне нужно было срочно эту самую стойку купить и поменять. С покупкой особых проблем не было - интернет подсказал номер детали и на автобазаре она быстра нашлась. Сложнее было с заменой, потому что в Одессе я машину до этого никогда не обслуживал (только в Днепропетровске), но знакомые очень советовали обратиться на UFO ENGINEERING, находящийся на Бреуса, 5. Сказано - сделано и одним прекрасным утром, часов эдак в семь, я разбудил Максима (одного из хозяев) своим телефонным звонком с вопросом можно ли у них поменять стойки. После недолгого разговора, я был переадресован к Саше, который по словам Максима заведовал самим СТО. Саша оказался на редкость толковым механиком и очень пунктуальным человеком с очень хорошей памятью. Даже с учетом того, что второй раз я обратился на СТО Уфо-Енжиниринг где-то через пол года, он сразу в телефонном разговоре вспомнил меня, мою машину и все мои проблемы. Обслуживаться у него было на редкость приятным занятием. Но так случилось, что я опять около полугода не обращался на СТО и при очередном звонке на телефон UFO ENGINEERING очень удивился, что мне ответил не Саша. Новый механик Олег поведал мне что Саша уволился - его переманило какое-то крупное фирменное СТО (Хюндаи вроде как, но это не важно), и он (Олег) теперь вместо Саши. Ну новый механик, так новый механик. Познакомившись к тому времени лично с Максимом и Вадимом (хозяевами), зная отличную репутацию их станции, я решил что они вряд ли наймут кого-то бестолкового человека и тем более доверят ему отвечать на СТОшный телефон, общаться с клиентами, принимать их машины и брать с них деньги. Забегая немного вперед скажу, что я очень-очень ошибся - Олег оказался тем самым Олегом, о котором знают многие кто в последнее время обслуживался на УФО - человеком взявшим с клиентов несколько тысяч долларов предоплат, потерявшим несколько клиентских техпаспортов и скрывшимся в неизвестном направлении. Тогда-то и началась цепочка проблем. Олег по началу казался вполне адекватным человеком и неплохим механиком. Делал все достаточно быстро, с шутками-прибаутками. Первое с чем я к нему обратился - замена ШРУСа. О проблеме со своим правым ШРУСом я знал давно и тут наконец появились деньги и время ее решить. Пригнал машину на Уфо - отдал Олегу. Олег при мне разобрал гранату - показал мне остатки тришипа (это были реально остатки - подшипников не было вообще.. даже близко..) и мы вместе поехали на Успех искать новый тришип. На успехе ничего не нашлось и Олег предложил обратиться на разборку, с которой сотрудничает UFO, и которая за вменяемые деньги готова была отдать всю полуось в сборе. Был оставлен залог и на следующий день машина была на ходу. На все потрачено около $80. Анализируя эту ситуацию сейчас я не могу точно сказать действительно ли Олег менял всю полуось или тришип или что он сделал, чтобы машина снова начала ехать. Но она начала... Правда не долго... Где-то через месяц, трогаясь с перекрестка, я включил первую передачу, аккуратно нажимая на газ начал отпускать сцепление и тут бах - страшный скрежет-грохот, рев мотора и машина стоит на месте. У меня и в мыслях не могло возникнуть что проблемой тому является тот самый тришип, над которым колдовал Олег. Ведь тут дело даже не в Олеге - я обращался не к нему лично - я обращался на UFOENGINEERING, станции с хорошей репутацией, к Максиму и Вадиму - людям, которым я доверял. В конце-концов они наняли этого самого Олега, значит доверили ему свое доброе имя и значит я должен ему доверять так же как им. Ну что делать - снова звоню на СТО, снова отвечает Олег - рассказываю проблему. Он говорит, чтобы я стоял где стою (как буд-то я мог куда-то уехать на неедущей машине) - он сейчас пришлет Лёню меня отбуксировать в их бокс на Бреуса. Не знаю кем на СТО в тот момент являлся Лёня - по его словам вроде как администратором-распорядителем, по словам Олега - "главным кудапошлют", но это собственно не важно. В тот момент мне это было особенно неважно так как нужно было решить каким образом отправить жену с маленьким ребенком домой, а возить своего ребенка в чужих машинах без детского кресла я ой как не люблю (ну фанат я безопасности - не хочу потом всю жизнь жалеть о том, что не сделал то, что мог). Лёня меня действительно отбуксировал на Уфо, где я опять же оставил машину. На следующий день - звонок с СТО. Звонит Олег и сообщает, что у меня там полный звездец и ужас - накрылась КПП. В очередной раз, напомнив себе о том, что Олег - это не просто "частное лицо Олег", а представитель "СТО с хорошим именем" и у меня нет повода сомневаться в его словах, я, предвкушая еще более неприятный ответ, спросил "сколько везти денег?". На что был немного приободрен - снова ребята с разборки, с которой они сотрудничают, предлагали отдать КПП с точно такой же машины как у меня всего за $300. Единственное условие - мою поломанную нужно отдать им обратно. Согласитесь, для замены КПП очень даже рациональная цена. Денег у меня особо много не было на замену КПП, поэтому согласился на те условия, что предложил механик UFOENGINEERING`а и через неделю забрал ездящую машину. Правда ездила она опять не долго. Снова прошло около месяца и снова ситуация повторяется один-в-один: снова трогаюсь с перекрестка, отпускаю сцепление - грохот где-то внизу и машина никуда не едет. На этот раз я решил позвонить не только Олегу, но и своему другу-механику из Днепропетровска. Мой друг выслушав симптомы сказал, что с 90% вероятностью это проблема со ШРУСом, а вовсе не с коробкой. Естественно, опять же при помощи Лёни и буксировочного троса, машина снова оказывается на СТО Уфо Енжиниринг и через пару дней я снова получаю звонок от Олега с новостями, что на этот раз полетел другой шрус и его тоже нужно менять. Цена вопроса - $120. Звучало это правдоподобно (тем более что то же самое сказал и мой друг), так что выбора нет - платим и делаем. И я себя снова и снова убеждал что ребята с UFO - классные пацаны, все хорошо делают и врать не будут. И тут наступает кульминация. Для полноты картины нужно добавить, что перед моим последним заездом на СТО Уфошников, Олег, все еще в качестве сотрудника данного СТО, предложил мне с той же самой аффилированной разборки купить кузовных деталей, которые мне нужно было менять на сумму около $500, которую и получил в виде предоплаты. Так вот моя машина стояла на СТО UFO ENGENERING по адресу Бреуса, 5 около недели. Всю неделю я созванивался с Олегом, который мне рассказывал, что у них то яма занята, то деталь не подошла, то он вот "буквально завтра" отдает мне машину. Потом настала тишина - несколько дней не отвечал ни телефон СТО - 7701103, ни личные телефоны Олега и я решил лично наведаться в бокс и узнать что происходит. Встретив там Лёню, и услышав от него что произошло, я сначала не поверил - подумал, что он меня разыгрывает. Но все сказанное оказалось правдой: Сначала Олег, как уже было сказано выше, потерял несколько техпаспортов от машин клиентов и, видимо, когда клиенты начали с него, Вадима и Максима требовать восстановления этих техпаспортов, решил просто смыться. Он взял кучу денег с разных клиентов в виде предоплат за те или иные вещи, взял жену (которая, кстати, работала в магазине у тех же хозяев) и бросив одну из машин, котов в квартире и арендованные гаражи, смылся в неизвестном направлении. Красочности картине добавляет то, что перед своим "отъездом" Олег перегнал мою машину в свой личный гараж, о котором никто не знал (т.е. фактически угнал ее с СТО) и прихватил ключи с собой. И судя по показаниям одометра о на ней еще прилично покатался. И, естественно, когда я приехал на Уфо узнать как обстоят дела с ремонтом моей машины, машины там не было. Но меня быстро успокоили, что машину уже нашли - путем опроса местных жителей установили какие гаражи Олег арендовал и просто вскрыли их. В одном нашли его машину, в другом - мою. Все бы ничего, но я напомню, что Олег все еще являлся сотрудником UFO ENGINEERING и когда терял техпаспорта и когда угонял мою машину и ответственность за его действия и за то, что такого человека вообще наняли на работу лежит в том числе и на администрации СТО. Кстати, судя по всему я был не единственным, чья машина была угнана этим сотрудником - на форуме писал человек, который тоже оставлял свою машину Олегу и теперь ищет ее. Предварительный итог такой: загнав свою машину на UFOENGINEERING чтобы отремонтировать ШРУС (замена которого на фирменном СТО Mitsubishi со всеми поцелуями в мою попу обошлась бы где-то в $300), я был "разведен" их сотрудником на $500 за "ремонт" ШРУСа/КПП и еще на $500 за запчасти, которых я не получил, моя машина была угнана, украден комплект ключей от нее, канистра с бензином из багажника и еще мелочевки из салона и багажника где-то на $100 (ключи и украденные вещи я не получил до сих пор). На этом можно было бы и закончить - я мысленно перекрестился, что хоть машину отремонтировали, попрощался с потраченными деньгами и пожелал удачи Вадиму и Максиму в поиске нового механика и разборках с другими пострадавшими клиентами. Но история получила продолжение, после которого я решил, что мой долг донести до всех потенциальных клиентов этого "сто" простое сообщение: НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ НА СТО UFO ENGINEERING! РУКОВОДСТВО ЭТОГО СТО ПОКРЫВАЕТ ЖУЛИКОВ, ЗАКРЫВАЕТ ГЛАЗА НА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ И НЕ ЖЕЛАЕТ РЕМОНТИРОВАТЬ ТО, ЧТО НАПОРТАЧИЛИ ИХ СОТРУДНИКИ! Итак, через месяц после описанных событий, трогаясь с перекрестка, я услышал до боли знакомый звук. Да-да, тот самый - хруст проворачивающегося вхолостую ШРУСа. То есть звук той самой поломки, которую механики с UFO ENGINEERING должны были починить еще в первый раз. Согласитесь, любой здравомыслящий человек в данной ситуации предъявит претензии к СТО, на котором ему ремонтировали машину, а не будет снова платить за ремонт одной и той же поломки. Я позвонил Вадиму - одному из хозяев и описал проблему. Судя по его ответу ("наверное опять слетело стопорное кольцо") он знал о причинах поломки и знал что машина уже несколько раз с этой проблемой стояла у них на СТО. Да и как он мог не знать - он же лично брал "свой процент" заработанных денег с механика, когда тот закачивал ремонт каждой машины и получал расчет. Тем более что я не находился ни с Вадимом, ни с Максимом, ни с Олегом в настолько дружеских отношениях, чтобы обслуживаться в кредит. Я попросил Вадима найти запчасть и наконец исправить все, что их механики напортачили в моей машине, на что получил встречное предложение - "заплати и мы все сделаем". От такой наглости я даже опешил. ПРОСИТЬ _В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ_ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ТО, ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СДЕЛАТЬ С ПЕРВОГО РАЗА? Тем более, что я несколько раз в разговоре обозначил, что я приехал ремонтироваться на СТО УФО-Инжениринг, а не лично к какому-то Олегу. И то, что меня обслуживал этот Олег и то, что он был нанят на работу вообще - это полностью на их совести. Продолжение разговора состоялось на повышенных тонах и даже с подключением матерной речи (благо без перехода на личности). Суть разговора можно свести к следующему: - Вадим, по его словам, никаким боком и никаким краем, как хозяин СТО, не виноват в том, что его сотрудники обманывают клиентов и некачественно производят ремонт и не должен нести за их действия никакой ответственности. (и это при том, что я предложил Вадиму вполне справедливый вариант решения проблемы (хотя даже это было БОЛЬШОЙ ЩЕДРОСТЬЮ с моей стороны) - разделить ущерб от действий Олега пополам - т.е. половину ремонта оплачиваю я, половину он т.к. его вина в том что Олег был принят на работу вполне прямая). - Вадим, вроде как, не знает с какими проблемами я до этого заезжал на СТО (ага, именно поэтому он сразу сказал "наверное опять слетело стопорное кольцо") и платил ли я деньги за ремонт (ага-ага, при этом каждый раз получая с механика часть наличных полученных от клиента) поэтому он уверен, что я вру для того, чтобы просто бесплатно отремонтироваться. - Вадим предложил мне найти Олега (которого уже месяц ищет милиция) и если Олег подтвердит, что он брал у меня деньги за ремонт именно этой проблемы, тогда все отремонтируют. От встречного предложения сначала отремонтировать, а получить оплату после того как небо позеленеет он почему-то отказался. - И вообще, я, видите ли, должен быть благодарен, что именно Вадим нашел мою машину в соседнем гараже, а не требовать ремонта того, что они напортачили. Ну не наглость? Пусть скажет спасибо, что я не накатал заявление в милицию, что с его СТО эту машину угнали, спрятали в чужом гараже и не возвращают ключи (напомню, что ключ от машины так и не получил - езжу с помощью запасного). Я уже молчу про то, что органы могут еще и заинтересоваться почему сотрудники не проходят должного оформления при приеме на работу, почему принимаются оплаты от клиентов без выдачи чеков/подписания актов выполненных работ и почему оплаты принимаются в долларах, а не гривнах. - Ну и собственно не пошел бы я и все остальные клиенты, требующие компенсации нах%й (последнего слова он не говорил, но краткая суть такова). Короче Вадим, как руководитель СТО, повел себя как последний г-дон. И если вначале я придерживался мнения, что на СТО просто наняли неудачного человека, который все испортил, то теперь я уверен что это закономерность. Руководство обязано отвечать за действия своих сотрудников, а не покрывать их. Я сейчас говорю даже не про закон, на который, понятно, такие люди плюют, работая вчерную, официально не оформляя сотрудников и не выдавая никаких документов за ремонт. Я говорю про репутацию СТО. То есть, если руководство позволяет себе покрывать негодяев и не переделывать с извинениями некачественно сделанную работу, то это будет происходить с любыми механиками - хорошими и плохими и любыми клиентами. Да и судя по всему просто негодяи-механики притягиваются к негодяям-хозяевам-сто. Ах, да! Собственно цена вопроса, из-за которого возник этот пост и сумма, которую Вадим Блехман не захотел платить за ремонт и за то, чтобы окончательно не утопить свою деловую репутацию в глазах клиента - 25 грн. Конечно, по хорошему, следовало бы действительно заменить всю полуось, цена которой на разборках в районе $120 (тоже не космические деньги для хозяина СТО). Но, по большому счету, чтобы сэкономить, можно было бы заменить только тришип, цена которого на "Успехе" - 50 грн, а половину стоимости я ему предлагал покрыть. Вот такое вот оно лицо UFO ENGINEERING - жлобство, жадность и мелочность.