-
Час візиту: 2016-02-26
Прошивка Сузуки Гранд Витара 2.0 2008
Приветствую.
Вобщем долго сомневался (год а то и более)...
Но вобщ решился и чипанул под ЕВРО-2.
Почему долго думал-не находил толкового мастера в Крыму.
Но если долго стучаться ( в интернет ) то вам обязательно откроют.
Так вот мастера я нашел... В Симферополе. (77 км от дома).
И вот... Спустя 5 часов от начала работ прошивка встала в мозг (Denso).
Первое: машина едет...
Второе: машина ЕДЕТ!!!
Результат: прошивка под ЕВРО-2. Отключение второго лябда зонда.
Исправленная топливная карта! Удаление задушки 20% (с завода).
Стабильные холостые обороты. Удаление задумчивости педали газа.
Машина едет ПРАВИЛЬНО. Как и должна ... На все установленные потроха.
Просто прошивка не даст большого результата.
В моем случае это финал моих переделок по выхлопу и впуску.(см БЖ)
Так что перешивайте после удаления катализатора.
Обратно домой машина шла на все свои 100%. Отключил кнопку A/T POWER ( доп тяговое усилие)
Больше нет нужды-едет лучше чем до прошивки с нажатой кнопкой.
Надо быстро ехать - чуть прижал педаль и 120-140 не напрягаясь ( правда с аппетитом)
Вобщ мой рекомендЭ! Если уж запилили выхлоп-перешейте мозг. Хотя исправленная топливная карта и удаление задушки уже дорого стоят...
Можно конечно кататься с обманкой под второй лямбдой ( гайка сдыркой )
Но исходя из моих ощущений- до и после прошивки-земля и небо.
Ещё раз повторюсь. Табуна коней не прибежит. Машина просто начинает работать правильно.
Более эффективно если угодно. На все свои железки, что были правильно поставлены или спилены до того.
Экономия топлива будет в десятых. Но будет. Как жмёшь педаль так и кушает. Зато спаленный бензин честно отдает крутящий момент.
-
Час візиту: 16.09.2014
Kia Sorento - не основная машина, за 4 года проехал на ней всего 50 тыс., но т.к. я сторонник чиповки - решил в итоге прочиповать и ее. Ранее уже приходилось делать чип-тюнинг KIA Ceed 1,6 MT и Chevrolet Malibu 3.0 AT - в обоих случаях двигатели были атмосферными, но тем не менее прибавка ощущалась довольно существенная (особенно повышение момента на низах), на автомате Малибу оперативнее начинала работать коробка (без тупняка), а расход топлива уменьшался на 1-1,5 л/100. В этот же раз чиповался уже турбо-мотор изначально заявленной мощностью 197 лс и 445 нм крутящего момента (тулит и так неслабо!). Замечу, что автомат на Соренто изначально весьма тормознутый - при разгоне "тапок в пол" перегазовывает и заходит в мертвую зону после 4 тыс об/мин. После чиповки все это существенно сгладилось, коробка ожила и гораздо резвее переключает; турбо-яма также слегка сгладилась, хотя прибавка момента в любом случае вжимает в кресло :) По ощущениям - прибавка не менее 20-25% от того, что было!
Расход топлива пока не засекал, смогу оценить после тыщи пробега, не раньше.
А в целом - чип-тюнинг это тема! Это я понял уже давно, а с турбо-мотором мои убеждения лишь окрепли! Всем советю, не бойтесь! Я на чип-движках уже не один год езжу - только позитив, ускорение и меньше расходов на бенз!
Спасибо за тюнинг Киа Соренто мастеру Сергею!
-
Час візиту: 27.07.2014
Узнал о чип-тюнинге давно, но никак не решался его сделать. Но вот на днях попался этот сайт и меня вновь посетила мысль о перепрошивке двигателя. Вся операция заняла минут 15-20, очень оперативно, я рассчитывал на худшее :) Предупредили, что новую прошивку "почувствую" через километров 40-50, так это и получилось. По пути домой после прошивки вообще ничего нового не почувствовал, даже расстроился малость, но все было еще впереди. На следующий день при выезде из гаража заметил, что педаль газа стала намного чувствительнее. В этот же день съездил на море специально для обкатки и тут раскрылась вся прелесть чип-тюнинга. На море ехал без кондиционера 110-120 на 5 передаче(у меня МКПП) и всё время хотелось включил несуществующую 6-ую :) Двигатель стал подхватывать с 2.000 и крутится вплоть до 5.000. До 70 кмч особых новых чувств не улавливается, но со старой прошивкой на +/- 120кмч потихоньку двигатель угасал, а теперь 120 это только начало :))) По пути с моря домой ехал с кондишном 110-130кмч опять таки на 5 передаче, но ни о каких "затуханиях" речь не идет, машина стремительно набирала скорость. На радостях подумав, что у меня уже гоночный болид решил потягаться с тайотой Highlander! , и тут сразу стало ясно, что недавно полученные новые 12 л.с. никак не 200 л.с. .... В общем итоге вышло (было 80)92 л.с. и (было 123)140 крутящий. Результатом ОЧЕНЬ доволен. Чипуйте себе двигатель, никогда не пожалеете :) P.S. за расходом на радостях не следил, до прошивки был 8.4-8.6...приехав в гараж, бортовик показал 8.7, но повторюсь, что всю дорогу назад ехал с кондиционером.
-
Час візиту: Весна 2014
Меня никогда не интересовали подробности цифровой начинки автомобилей, хотя я, конечно, подозревал, что там всё серьёзно и очень запутано.
Род моей деятельности не позволяет мне отвлекаться на такие «высшие» для меня материи.
Однако, простые понятия как « расход топлива на100 км пути» и «пробег автомобиля» мне знаком не по наслышке.
Всё дело в том, что какой бы ни был хороший автомобиль, но ему (как и всякому другому организму) чтобы работать, как минимум нужно питание, топливо.
И это топливо стоит немалых денег.
На своей машине, Хундай «Элантра»2003 г выпуска (не самая экономичная машина), я имею возможность постоянно наблюдать расход топлива по БК и количество километров остающееся до заправки.
После чип-тюнинга, на который меня, кстати, уговорил товарищ, произошли достаточно интересные изменения.
Что было: расход топлива по городу 11-12,5 литра, по трассе 7,5-8,5 литровна 100 км, количество километров до заправки при постоянных одинаковых поездках по городу (дом-работа-магазин-дом) в среднем приблизительно 20 литров в неделю.
Что стало: расход топлива по городу 9,5-11 литра, по трассе 5,5-6,5 литров на 100 км, количество километров до заправки при постоянных одинаковых поездках по городу (дом-работа-магазин-дом) в среднем приблизительно 20 литров в полторы-две недели.
Разумеется, это не точные цифры, так как чтобы подсчитать точные значения нужно достаточно большое время (которого, к сожалению у меня нет)
Однако, даже невооружённому глазу видна некоторая экомномия:
Пусть машина в среднем потребляет, допустим,10 литров на100 кмпути.
Экономия после чип-тюнинга минимум 1 литр на100 км пути.
Пробег машины120 000 км, если бы я прошил машину сразу, то сэкономил бы1200 литров. Умножаем на среднюю стоимость 95-го бензина (на нём хоть как-то можно у нас ездить) 11 грн 32 коп, получим интересную сумму экономии – 13584 грн!!!
Получается, что буржуины своими никому не видными и не нужными экологическими стандартами вытащили у меня из кармана почти 1700$!!!
динамика машины увеличилась значительно: небольшое нажатие на педаль газа и машина прямо "рвёт" вперёд, а раньше слегка тупила.
Да и работа кондиционера не так сильно стала оказывать влияние на процесс езды.
И это радует.
спасибо за работу.